Ну..дальше-глыбже.Я,мягко выражаясь"ОБАЛДЕВАЮ, как наш менталитет представительств (дай Бог не всех сотрудников) подрывает репутацию столь известной фирмы.
-Ответ с сайта- сВами свяжутся в ближайшее время.Жду...
-Звоню снова, трубку не берут минутами(благо музыка релаксационная-успокаивает

)
А что у вас? Ваша инф-я передана человеку,который этим занимается, он с вами свяжется...Жду...
- Звоню снова, А вот вам телефон-позвоните еще одному человеку...
Сколько помню всегда наоборот узнают номер телефона и связываются с клиентом...Ха, складывается впечатление что в представительстве работают цыгане родственники департируемых (никоем образе не хочу обидеть эту колоритную нацию, ибо есть хорошие знакомые, смеются)
Эххх Рассея, а ведь раньше по другому отвечали...История продолжается, надо вспомнить французский....
П.С. "жду" понимается как несколько дней
