После пробега в 600 км машина с моей помощью стало действительно такой, какой должна былы выйти из завода. А именно:
1. Как только выехал из салон заметил, что руль стоит не "прямо", а под углом примерно 5гр вправо, когда машина едет впрямо. Тут же звонок в Аврору - записали на развал-схождение только через неделю

, т.е. целую неделю ездил с "кривым" рулем.
2. Вчера поехал на салова 66 честно проходить техосморт. Выяснилось, что фары светят в "небеса", причем очень сильно. Аврора радом, тут же к ним, отрегулировали. Перед этим мне мастер приемщик сказал, что мол они денег хотят. Причем здесь они и их деньги, это я хочу чтобы на новой машине российской сборке фары светили согласно российским сдандартам и чтоб я не ослеплял встречных, ответил ему. Заветный честный талон получил со второго раза на новой машине

.
Ну теперь вроде все сделано, надеюсь что все

. Машина всем нравится (только пока под себя ни как не могу отрегулировать седушку). По управляемости и комфорту как предыдущий енот, только места в багажнике по более будет
