форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

Страницы: 1 ... 50 51 [52] 53 54 ... 68   Вниз
Автор Тема: Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?  (Прочитано 284090 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
chirokchi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ставрополь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 382

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 11

« Ответ #765 : Март 29, 2013, 22:34:40 pm »
0

Прошивки Паулюса эту проблему легко устраняют.
Записан
Romka86
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Шебекино, Белгородской области

    Авто: Kia Ceed FL 1.4
    ODO 93000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 485

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 6

« Ответ #766 : Март 30, 2013, 08:09:28 am »
0

Прошивки Паулюса эту проблему легко устраняют.
Что чревато слетом с гарантии ;)
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #767 : Март 30, 2013, 08:53:37 am »
0

Прошивки Паулюса эту проблему легко устраняют.

какую ЭТУ проблему? я проехал с прошивкой Паулюса уже около 50 ткм, причем прошивка под 92-ой бензин. детонации как не было до, так нет и после. А вот треск при легком нажатии на педаль газа, езде внатяг бывает. Но это точно не детонация.
Записан
Олегыч83
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 45000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #768 : Апрель 13, 2013, 18:20:29 pm »
0

Странное дело получается. До 40000 км пробега я никогда не слышал стрекот клапанов, заправлялся на разных заправках ездил и не забивал голову этой проблемой. Но недавно после пробега по трассе, на груженой под завязку машине, обгоны, газ в пол, ну вобщем динамичная езда, обнаружил, точнее услышал стрекот клапанов в диапазоне 1700-2100 об/мин когда уже подъезжал к городу на скорости 60-70 км/час, плавно неспеша едешь, чуть газку даешь и все сразу тра-та-та-та из под капота 8(. Думаю ну ладно, может машина груженая, может бензин очень плохой заливал перед трассой (ТНК 95-й Пульсал). Разгрузил автомобиль, не помогло стрёкот остался. Выкатал бензин, заливаю (95-й экто Лукоил), поездил-поездил и снова слышу стрёкот клапанов. Искатал бензин, еду на Роснефть заливаю половину бака 95-й, офигеть еще сильней стрёкот стал. Еду на Лукоил заливаю 98-й до полного. Пофиг - стекочет fire! но только чуть тише. 
Вопрос к знатокам в чем дело? Мож с клапанами что-нибудь. До 40000 км пробега все было супер. А теперь что вдруг произошло.
Записан
VAR77
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 385

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 17

  • Жизнь хороша,когда отдыхаешь не спеша
« Ответ #769 : Апрель 13, 2013, 21:29:13 pm »
0

какую ЭТУ проблему? я проехал с прошивкой Паулюса уже около 50 ткм, причем прошивка под 92-ой бензин. детонации как не было до, так нет и после. А вот треск при легком нажатии на педаль газа, езде внатяг бывает. Но это точно не детонация.
Один в один как у тебя.и прошивка  и треск при легком нажатии на педаль газа.и именно треск напрягает.Уже масло на 5w-20 поменял(кстати получше стало с шумом двигателя).Я вот что заметил(может ошибаюсь)при повороте  ключ в режим запуска двигателя,удерживаю пока не услышу звук запущенного двигателя и отпускаю, происходит кратковременное подергивание двигателя и дальше работает как и у тебя с треском(если его можно так назвать,скорее похож на глухой скрежет)при том что с двигом все в порядке.А когда запускаю ключом двиг коротко- в пределах :поворот ключа 0,5сек отпускаю еще не услышав звук запущенного двига,тогда двиг запускается без поддергиваний и треска почти не слышно.Грешу на систему замка зажигания.так как косяки с ним уже происходят.При вытаскивании ключа иногда не слышу щелчка концевика замка.когда это происходит двери со штатного брелка не закрываются.
« Последнее редактирование: Апрель 13, 2013, 21:32:34 pm от VAR77 »
Записан

Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #770 : Апрель 13, 2013, 23:28:05 pm »
0

Странное дело получается. До 40000 км пробега я никогда не слышал стрекот клапанов, заправлялся на разных заправках ездил и не забивал голову этой проблемой. Но недавно после пробега по трассе, на груженой под завязку машине, обгоны, газ в пол, ну вобщем динамичная езда, обнаружил, точнее услышал стрекот клапанов в диапазоне 1700-2100 об/мин когда уже подъезжал к городу на скорости 60-70 км/час, плавно неспеша едешь, чуть газку даешь и все сразу тра-та-та-та из под капота 8(. Думаю ну ладно, может машина груженая, может бензин очень плохой заливал перед трассой (ТНК 95-й Пульсал). Разгрузил автомобиль, не помогло стрёкот остался. Выкатал бензин, заливаю (95-й экто Лукоил), поездил-поездил и снова слышу стрёкот клапанов. Искатал бензин, еду на Роснефть заливаю половину бака 95-й, офигеть еще сильней стрёкот стал. Еду на Лукоил заливаю 98-й до полного. Пофиг - стекочет fire! но только чуть тише. 
Вопрос к знатокам в чем дело? Мож с клапанами что-нибудь. До 40000 км пробега все было супер. А теперь что вдруг произошло.
лью 95 евро ЛукОйл пробег 30 тыс стрекот присутствут даж на холостых и на 1700-2100. не знаю что за фигня, мне Дима говорил что рано даж инжектор мыть на 30 тыс но я задумываюсь об этом, но Дима писал:

Добавлено позже: Апрель 13, 2013, 23:29:33 pm
(с)Стрекот надо слушать, я писал предположительно из за чего может он быть, так же стрекот под нагрузкой может быть из за плохого топлива, говорят пальцы стучат, если стрекот на оборотах прмерно 2800 это может подсекание прокладки выхлопной системы. Вам надо стук этот показать что бы послушал специалист, возможно вообще ничего страшного и это относится к нормальной работе мотора, Про клапана я имел ввиду что они регулируются шайбами, вот не знаю прав ли он :hm:
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #771 : Апрель 14, 2013, 10:35:59 am »
0

Один в один как у тебя.и прошивка  и треск при легком нажатии на педаль газа.и именно треск напрягает.Уже масло на 5w-20 поменял(кстати получше стало с шумом двигателя).Я вот что заметил(может ошибаюсь)при повороте  ключ в режим запуска двигателя,удерживаю пока не услышу звук запущенного двигателя и отпускаю, происходит кратковременное подергивание двигателя и дальше работает как и у тебя с треском(если его можно так назвать,скорее похож на глухой скрежет)при том что с двигом все в порядке.А когда запускаю ключом двиг коротко- в пределах :поворот ключа 0,5сек отпускаю еще не услышав звук запущенного двига,тогда двиг запускается без поддергиваний и треска почти не слышно.Грешу на систему замка зажигания.так как косяки с ним уже происходят.При вытаскивании ключа иногда не слышу щелчка концевика замка.когда это происходит двери со штатного брелка не закрываются.

а если снять разъем к клапана (OCV) управления муфтой cvvt, то при запуске слышен стрекот?

просто есть алгоритм прочистки этого клапана - после поворота ключа он должен до запуска несколько раз переключиться.

Добавлено позже: Апрель 14, 2013, 11:24:13 am
прежде чем грешить на бензин и детонацию почитайте:
http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=249&t=62592&start=140
аналогично есть про киа маджентис.

еще вариант:
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=54&t=6414
но у вольво это распространенная беда, муфта cvvt под замену, там она начинает течь , если вовремя не заменить , т.к. находится снаружи и привод ГРМ ременной. У нас все внутри.

по всем маркам можно найти про стрекот муфты
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=127&t=43810

даже где-то фотки были с отложениями масла внутри муфты. Привет всем кто меняет масло реже чем машины :-)
« Последнее редактирование: Апрель 14, 2013, 11:24:13 am от Alen »
Записан
Олегыч83
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 45000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #772 : Апрель 14, 2013, 13:25:40 pm »
0

Запланировал на ближайшее время проверку зазоров клапанов и проверку натяжителя цепи. Далее смену масла Shell Helix Ultra 5W40 (больше я его никогда не залью) на 0510000441 Hyundai / kia Sae 5w-30. Если проблема останется будем копать дальше...
Записан
Олегыч83
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 45000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #773 : Апрель 19, 2013, 21:50:48 pm »
0

Вот мой отчетик:
Зазоры вроде все в пределах допуска на фото написал на каждом клапане. Значит дело не в клапанах. Движочек чистый пробег на момент вскрытия 40500 км. Как видно наблюдается провис цепи. Перескока цепи не увидел. Натяжитель вышел на 3-4 зубца (на фото плохо видно), после того как я его пошевелил от вылез еще чуть-чуть мож на 1-2 зубца. Все собрал. завел мотор звук двигателя особо не изменился. Дизельный звук остался. Поехал кататься по городу, клапана все равно звенят fire!. Еду на заправку Роснефть заливаю 92-й Фора - новый какой-то сказали что супер бензин. Ну ладно залил. Чуть меньше стрекочет. Но один фиг клацают клапана или пальцы или еще что короче остался в недоумении что с мотором стало до 40000 км вообще все супер было ниче не звенело. После всего этого я решил заменить воздушный фильтр не дожидаясь ТО-3 45000 км. Поставил новый оригинальный. Представляете друзья через 2-3 км загорелась лампа "Проверьте двигатель" 8( Чистый воздух не по душе пришелся двигателю. Завтра еду на диагностику. :(
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #774 : Апрель 20, 2013, 01:14:05 am »
0

вот ты молодец, все промерил rulezz хочешь сказать дело в натяжителе цепи? и по этому дизелит? (у меня тож 33 тыс пробега и дизелит :() а Джеки Чан у тебя полюбе из за Бензика, ДК2 ,нижняя лямбда. Это если конечно авто не дергается и едет почти как ехал до Чека.
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Олегыч83
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 45000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #775 : Апрель 20, 2013, 09:14:12 am »
0

Это если конечно авто не дергается и едет почти как ехал до Чека.
Да авто как ездил до "Чека" так и ездит двигатель работает ровно и спокойно.

Добавлено позже: Апрель 20, 2013, 09:17:57 am
а Джеки Чан у тебя полюбе из за Бензика
Тогда почему до 40000 км я этого не наблюдал? На разных заправках заправлялся.
« Последнее редактирование: Апрель 20, 2013, 09:17:57 am от Олегыч83 »
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #776 : Апрель 20, 2013, 23:48:29 pm »
0

не знаю друже :( сначала код ошибки считай ;) потом уде либо сам датчик ДК2 (что не факт он долго живет) но может и Каталику звездец настает :(

Добавлено позже: Апрель 20, 2013, 23:50:19 pm
Да, еще к ОД съездишь , отпишись плиз что скажут и про натяжитель спроси ;)
« Последнее редактирование: Апрель 20, 2013, 23:50:19 pm от Bazilii 77 »
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
man210769
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Sochi

    ODO 81900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 120

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 0

    • kia
« Ответ #777 : Апрель 22, 2013, 00:51:05 am »
0

Спасибо---проблема весьма актуальна
Ждем дальнейшим описаний
Записан
Олегыч83
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 45000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #778 : Апрель 22, 2013, 22:38:11 pm »
0

Всем привет! По поводу "Чека" до дилера не доехал ибо записи на диагностику все на среду и четверг, 4-х дилеров обзвонил. Поехал в обычный сервис. Подключили комп. Выдал ошибку P2096 - я так понял что бедная смесь (ДК2). Диагност сказал что дело в плохом бензине. Долил 98-го бензина, детонация почти прошла, но временами все-равно проскакивает в диапазоне 1700-2500 об/мин. Через 1500 км у меня ТО-3  так что я озадачу дилера по поводу всех моих последних проблем и тогда обязательно отпишусь о результатах. Вот такие дела мужики.
Записан
man210769
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Sochi

    ODO 81900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 120

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 0

    • kia
« Ответ #779 : Апрель 25, 2013, 02:35:56 am »
0

ЖДЁМсс
Записан
Страницы: 1 ... 50 51 [52] 53 54 ... 68   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: