Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

<< < (8/203) > >>

Alen:

--- Цитата: PROlite от Сентябрь 15, 2010, 14:30:30 pm ---Наш движок не ездит на 92, об этом говорит его степень сжатия 10.5...92 льют в 9-10...речь про атмосферники  :)

--- End quote ---

Наш движок как раз таки ездит на 92-ом и об этом говорит не степень сжатия, а компрессия. На движке 1,6 она должна быть около 11. У тех же вазовских двигателей при степени сжатия 9.8 компрессия 12. Все зависит от фаз газораспределения.

TSL601:
Цитата из Лансер клуба, человек связывался с весьма известным специалистом по чиповке, рекомендую для прочтения:

Доброе время суток. Интересует такой вопрос: какие есть версии прошивок
для lancer ix 1.6 МТ.
Лью 92 - хочется экономности и резвости, реально.
Чем ваши прошивки отличаются от "ежика"?

Как известно в мозгах есть две топливные карты для низкоактанового бензина
92 и для 95.
На сколько мне извесно (судя по постам на форумах лансер клуба), "Ежик"
правит только обычную карту (либо под 95 либо под 92), а аварийную под 92
не трогает (аварийным режимом названо в руководстве пользователя).
А нельзя изменить именно обе карты (первая для отжига на 95), а вторая для
экономичного передвижения на 92 с малым расходом (та что аварийная). Т.е.
по залитому бензину как бы мозги выбирали стил езды на сегодня...
Или это надо каждый раз мозги обнулять клемой аккумулятора?
-----------------

Здравствуйте, Денис.

Применение Аи-92 , как случайное, вынужденное, является лишь одним из
условий (!)
переключения ЭБУ в аварийный режим управления.
Постоянная эксплуатация на Аи-92 говорит лишь от том, что Вы всегда
катаетесь в "аварийке".
Никакой экономии топлива в аварийном режиме Вы не получите.
В режиме "доехать до дома" или "как можно быстрее доехать до СТО" "прибиты"
все основные параметры,
а не только карты УОЗ.
При этом на режиме с Аи-92 самые богатые топливные карты, что можно
предположить.
Производитель "заливает" мотор топливом, чтобы не было срывов на детонацию
при
разовом, вынужденном использовании низкооктанового топлива.
Дабы сохранить мотор.

Ситуация в Москве с бензином ещё нормальная, по остальной территории России
(исключая так же СПб)
мы имеем:
Аи-92 - octan 86
Aи-95 - octan 93
Аи-98 - octan 96

Поэтому, многие Lancer IX , эксплуатирующиеся только на Аи-95, на самом деле
приезжают на чип-тюнинг в аварийном режиме, т.е.
уже с переключением на 2-ой набор калибровок.
Для этого достаточно подключиться к а/м и посмотреть флаг выбора
набора калибровок.

Поэтому, я езжу только (!) на так называемом Аи-98 с расходом 8.7-8.8 л/100
с экономией 4 руб.16 коп. на 100 км по сравнению с так называемым Аи-95 .
У меня Mazda3 2.0L MT 2009г.
На Аи-95 у меня будет 9.4-9.5 л/100.

"Мои" прошивки ничем не отличаются от "Ежика", т.к. Дима "льёт" все
программы с моей коррекцией.
Об этом многократно было написано на различных форумах.
Он лишь иногда корректирует "по месту" одну карту УОЗ в программе.
Это коррекция под данный бензин на данном а/м в данный момент .

А/м , которые эксплуатируются на Аи-92, я не беру в работу на чип-тюнинг.
Какой смысл корректировать аварийный режим?

Lucky:
Интересное сообщение.
--- Цитировать (выделенное) ---Аи-92 - octan 86
Aи-95 - octan 93
Аи-98 - octan 96
--- End quote ---
заставляет задуматься.
у нас (Украина) бензин - вообще лотерея.
долго катался на 92м поскольку работа двигателя на нем была намного тише и ровнее чем на 95м (сравнение проводилось еще до первого ТО)
пару раз получал на 92м стучащие пальцы.
какое-то время заливал shell power - самый дорогой бензин, 95 с кучей каких-то полезных присадок. однажды машина почти что встала сразу после заправки, это был последний раз на этом бензине
последние тысяч пять неплохо движок работал якобы на прибалтийском Ventus (95+)
непосредственно перед ТО30000 залил просто 95 - пошла вибрация двигателя на оборотах 2200-3500 такая, что отдавало не только в руль и кулису но и в кузов так что аж сиденье тряслось.
ТО показало чистые но выработанные свечи, чистую сетку бензонасоса и черный топливный фильтр
после ТО прочистил форсунки. забиты были конкретно, одна почти не брызгала.
после чистки ушли вибрация и громкое клацанье из под капота.

PROlite:

--- Цитата: Alen от Сентябрь 15, 2010, 22:08:07 pm ---Наш движок как раз таки ездит на 92-ом и об этом говорит не степень сжатия, а компрессия. На движке 1,6 она должна быть около 11. У тех же вазовских двигателей при степени сжатия 9.8 компрессия 12. Все зависит от фаз газораспределения.

--- End quote ---

При тюнинге двигателя степень сжатия увеличивается не очень значительно, обычно что бы перейти на марку бензина, следующую за уже используемой по октановому числу. В принципе, косвенно, о величине Е можно судить по марке используемого бензина - на АИ 80 можно ездить на Е до 9.0 , на АИ 92 - до 10.0 (при условии, что бензин соответствует заявленным характеристикам )

Компрессия - это давление в цилиндре зависящая от степени сжатия, степень сжатия расчетная величина поэтому именно по ней необходимо судить на каком бензине ездить...ибо степень сжатия говорит о мощностных харках, а компрессия говорит о состоянии мотора... простым языком!

holiday:
дааа... зебин у нас не очень.
Сейчас еще на евро-4 перешли типа)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version