Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Стук в коробке.  (Прочитано 2941 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Blitzkrieg
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 59000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 4


Давно заметил такую вещь. Едем на 1-ой передаче км 10-15 в час. Отпускаем педаль газа, в момент когда двигатель переходит на ХХ слышится явный удар в коробке, тоже самое когда нажимаешь педаль газа, тоже удар. Как будто у шестерни зубы болтаются между зубами второй :-) Это нормально?
Записан
Мурзилка
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
0

Коробка-то хоть какая МКПП или АТ?

Заполните пожалуйста профиль.
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Это может и не коробка звук издовать, а какая-нить подушка двигла или коробки или еще что-то...
vvsgess
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Йошкар-Ола

    ODO 72000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 170

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

0

Защита двигателя стоит? Либо погнута, либо что туда попало, при игре педалью газа двигатель смещается на подушках, что может вызвать стук.
Записан
Сидень
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Давно заметил такую вещь. Едем на 1-ой передаче км 10-15 в час. Отпускаем педаль газа, в момент когда двигатель переходит на ХХ слышится явный удар в коробке, тоже самое когда нажимаешь педаль газа, тоже удар. Как будто у шестерни зубы болтаются между зубами второй :-) Это нормально?

Похоже нашел собрата по несчастью. У меня, когда двигатель переходит на ХХ, слышится дребезжание, как буд-то что-то болтается. У себя я такое, правда, заметил на 2-ой передаче. Такое слышится только на прогретой машине. Но лично я не уверен, что это в коробке стучит.
Попробуй еще такое послушать. Катишься где-нибудь 5-10 км в час. Нажимаешь педаль сцепления и пробуешь неспеша включить какую-нибудь скорость (лучше 1 или 2). У меня в самый начальный момент, когда ручка переключения начинает испытывать сопротивление при втыкании передачи, слышится лязгание. Но опять таки, машину нужно прогреть. На холодную никаких звуков нет.
Записан
Сидень
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Это может и не коробка звук издовать, а какая-нить подушка двигла или коробки или еще что-то...

И я склоняюсь к тому, что это опора двигателя, или коробки. Вот только как это отдиагностировать? И что там может быть неисправным? Я так понимаю, что опора - это не просто какой-то кронштейн, который намертво прикручивается болтами. Там что-то типа шарнира-амортизатора должно быть. Протягивать ее можно?

Если это дело нельзя диагностировать, то похоже тяжелый случай будет. Получается проверить можно только заменой. А это сервисменам работы до фига. Фиг уговоришь
Записан
Blitzkrieg
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 59000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 4

0

Похоже нашел собрата по несчастью. У меня, когда двигатель переходит на ХХ, слышится дребезжание, как буд-то что-то болтается. У себя я такое, правда, заметил на 2-ой передаче. Такое слышится только на прогретой машине. Но лично я не уверен, что это в коробке стучит.
Попробуй еще такое послушать. Катишься где-нибудь 5-10 км в час. Нажимаешь педаль сцепления и пробуешь неспеша включить какую-нибудь скорость (лучше 1 или 2). У меня в самый начальный момент, когда ручка переключения начинает испытывать сопротивление при втыкании передачи, слышится лязгание. Но опять таки, машину нужно прогреть. На холодную никаких звуков нет.
ВО прям один в один. Заметил, что именно когда машина катиться при выжатом сцеплении особенно заметно на 3 передаче когда подтыкаешь лязгает что-то. Вытыкаешь опять втыкаешь и опять лязгает, когда стоит такого нет. Именно когда катится.
Более чем уверен что опоры тут непричем. Если я правильно понял устройство кпп то за то чтобы передачи включались бесшумно и безударно отвечают синхронизаторы, вот видимо их конструкция особенная, либо там чот криворукие сборщики наковыряли.
« Последнее редактирование: Сентябрь 02, 2010, 00:29:59 am от Blitzkrieg »
Записан
Сидень
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

А синхронизаторы у каждой передачи свои, или общие на все?

Тут показательно то, что клацает в момент, когда похоже происходит согласование крутящих моментов между двигателем и трансмиссией.
Притом клацание, о котором ты писал в первом посту, происходит когда сцепа соединена с коробкой и передача уже включена. При чем тут тогда синхронизаторы? Может это правда не связанные друг с другом случаи? Вдруг при включении передачи у всех так звякает.
Но то, о чем был первый пост, явно не нормально. Такого раньше точно не было.
Записан
Blitzkrieg
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 59000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 4

0

Сегодня проверил и впрямь на холодной такого не наблюдается. Синхронизаторы хз, посмотри конструкцию коробки. По поводу того, что такой же звук когда уже скорость включена согласен что там уже явно не синхронизаторы. Но суть в том что звук тот же самый, как будто бы допустим шестерня имеет некий ход на валу и просто бьется когда выбирается свободный ход. хЗаписался на воскресенье.
« Последнее редактирование: Сентябрь 02, 2010, 14:10:22 pm от Blitzkrieg »
Записан
Сидень
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Расскажи, что они тебе скажут.
Записан
mashkoff
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 122

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

И я склоняюсь к тому, что это опора двигателя, или коробки. Вот только как это отдиагностировать? И что там может быть неисправным? Я так понимаю, что опора - это не просто какой-то кронштейн, который намертво прикручивается болтами. Там что-то типа шарнира-амортизатора должно быть. Протягивать ее можно?

Если это дело нельзя диагностировать, то похоже тяжелый случай будет. Получается проверить можно только заменой. А это сервисменам работы до фига. Фиг уговоришь
Почему тогда на холодную ни каких звуков нет? Может масло пора менять, на горячую оно уже слишком жидкое становится или просто подлить!
Записан
Blitzkrieg
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 59000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 4

0

Почему тогда на холодную ни каких звуков нет? Может масло пора менять, на горячую оно уже слишком жидкое становится или просто подлить!
Я сегодня пытался обнаружить это и не обнаружил. А мне в воскресенье показывать :-D На холодную зазоры другие:-)
Я грю эт больше похоже нра то, что шестерня валу болтается покахолодная вал меньше расширяется чем она вот и не болтается :-) ну такой какой-то бред. Опщем подобные форумы для мехов чисто поржать такие версии что пипец от незнания:-)
« Последнее редактирование: Сентябрь 04, 2010, 00:40:51 am от Blitzkrieg »
Записан
Сидень
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Я сегодня пытался обнаружить это и не обнаружил. А мне в воскресенье показывать :-D На холодную зазоры другие:-)
Я грю эт больше похоже нра то, что шестерня валу болтается покахолодная вал меньше расширяется чем она вот и не болтается :-) ну такой какой-то бред. Опщем подобные форумы для мехов чисто поржать такие версии что пипец от незнания:-)

Покатайся хорошенько перед заездом в СТО. Сейчас конечно погода холодновата. Я ездил к дилеру, когда жара была. Еще с мастером потом в округе колесили.

Я вот еще вспомнил, когда жара была, была у меня пара моментов. Остановился в пробке. Переключился на нейтраль, отпустил сцепление, и к нормальному тарахтению движка добавилось это клацание в такт работы движка. Я еще тогда сразу подумал, нифига себе, движок застучал. Нажал сцепу клацание пропало. Но такое у меня было пару раз после пары часов катания по 30 градусной жаре.

Получается, что в момент подключения коробки к движку, или к трансмиссии, что-то клацает. Выходит либо шестеренка болтается на валу (может ли такое вообще быть?), либо либо сама коробка плохо закреплена и дергается в этот момент. 
Записан
Blitzkrieg
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 59000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 4

0

Сегодня искал хрень эту. Есть уточнения. Наибольшее проявление когда тыкаю передачу я игрался с 3 при том что машина катится но не более 5 км в час. Тогда как только начинаешь двигать ручку переключения раздается ощутимый удар. Если он не раздается, то при интенсивном отпускании раздается. Впринципе и при 1 передаче эт наблюдается. Еще это постоянно наблюдается когад например с 3 на вторую перекл. И вобще после переключения при отпускании сцпелния частенько раздается этот удар. Вобщем завтра дам послушать в сервисе, посмотрим что скажут. Перед сервисом прокачусь туда сюда сам предварительно послушаю.
Записан
Blitzkrieg
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 59000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 4

0

Был в сервисе, сказали, что это нормально :-) Приемщик с каширки 39 убеждал меня что это так работает гидропривод сцепления.  :)Вобщем ждем либо последствий либо их непоявления.
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: