Вопросы эксплуатации > Кузов и салон
Климат. разная температура из правых и левых воздуховодов.
TDV.ROOT:
--- Цитата: TOR~Ceed~A от Август 31, 2010, 07:31:45 am ---Если не ошибаюсь,то в теме "Климат/Кондей" человек описывал такую же ситуацию и после посещения дилера написал,что дело было в недостатке реагента в системе.Посмотри эту тему на всякий случай.
--- End quote ---
Настя, думаю не из-за недостатка реагента в системе. Он все-таки выставляет максимальную температуру. ;)
Может заслонка того?
TOR~Ceed~A:
--- Цитата: TDV.ROOT от Август 31, 2010, 10:58:29 am ---Настя, думаю не из-за недостатка реагента в системе. Он все-таки выставляет максимальную температуру. ;)
Может заслонка того?
--- End quote ---
А,ну наверное тогда да,не права я.Чего-то не обратила внимания на то,что ежик греется. :)
ezhik:
--- Цитата: TDV.ROOT от Август 31, 2010, 10:58:29 am ---Настя, думаю не из-за недостатка реагента в системе. Он все-таки выставляет максимальную температуру. ;)
Может заслонка того?
--- End quote ---
а какая там заслонка что сразу отсекает право и лево?
ezhik:
--- Цитата: Altar от Август 31, 2010, 02:15:55 am ---Интенсивность воздушных потоков из правых и левых дефлекторов одинакова?
В торпеде ничего не делали?
Это происходит именно "при максимальной выставленной температуре и максимальной скорости обдува"? На средних режимах как?
Сколько тыс. назад была замена радиатора? Причина замены?
--- End quote ---
по торпеде ни чего не делали. заметно на любой скорости и температурее. просто на макмсимальной наиболее сильно проявляется "эффект"
замена радиатора на 25 тыс. (в мае месяце) , сейчас 44 почти. причина замены. потек.
Altar:
Так... Ну по идее если и были пробки, то за этот пробег должны были уйти...
Пока склоняюсь к мысли о перекошенной заслонке "температуры".
Навигация
Go to full version