Вопросы эксплуатации > Кузов и салон

Климат. разная температура из правых и левых воздуховодов.

<< < (3/3)

ezhik:
При ТО попросил проверить "печку". приговорили к замене радиатор отопителя. На вопрос, так и будем по очереди менять запчасти, ответили, что проблема точно в нем. Будем ждать З/ч, а там  посмотрим.

Altar:
Подождем :popcorn:

DRIVE2000:
Приветствую форумчан!
У меня Ceed 2011 года, 1,6 бензин, автомат с климатом. Обнаружил подобную проблему - пассажирская сторона прогревается крайне слабо. Еще обратил внимание на то, что раньше в регулировке климата была разница в несколько градусов, то есть, у водителя выставляем 21, у пассажира 25, и если поднимать температуру конкретно у пассажира, то у водителя следом сама будет подниматься - 25,5 у пассажира, 21,5 у водителя; 26 у пассажира, 22 - у водителя.... а сейчас при еле теплом воздухе у пассажира "связки" двух температур нет, я могу выставить Hi у пассажира, и 20 у водителя. Читал несколько веток, были случаи с грязным радиатором, но меня смущает блок управления климатом. Есть мысли опытных форумчан? Мыть радиатор отопителя? Или мозги с датчиком температуры салона загоняют?

Никита Линберг:
Зимой страдал от такой же проблемы. Водителю (левая сторона) дует горячий воздух, пассажиру в лицо еле теплый, пассажиру в ноги почти ледяной (когда на улице -35).
Менял радиатор печки, проверял заслонки, привода. Все работает как надо.

Сейчас снял торпеду, чтобы устранить пару косяков и убедился что с печкой все ок. И решил проверить давнюю мысль, а именно плотно ли прилегает радиатор печки справа к стенке корпуса печки. И как видим на фото - нет!
Причины:
1. Неоригинальные радиаторы короче на 4-5 мм
2. На них отсутствует паролоновое уплотнение с торца
В итоге имеем щель в 5-7мм, куда воздух с улицы просто проходит мимо радиатора и сразу дует в ноги пассажиру.
Вот и источник проблемы.
Итог: меняете радиатор печки - наклеивайте паролон в торце радиатора. Ну а я буду пихать паролон так и запаивать печку обратно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Go to full version