форум kia ceed > Всячина > Эх, дороги

 

Путешествие в Крым 2010-2011

Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: Путешествие в Крым 2010-2011  (Прочитано 7993 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mishgunn
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Иваново-Москва

    ODO 4000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 9

  • It's my NEW CEED

Пока как говорится свежи воспоминания … отчетец о поездке в Крым.

Кратко:
- Авто Kia Ceed FL 1.6 AT
- Пассажиров – два + багаж
- На весь отпуск неделя
- Место назначения – южный берег Крыма (самый Юг) местечко «Симеиз»

Для спасения от ГАЙ-цов (ДАЙ-цов :-)) был перед поездкой приобретен антирадар Sho-Me 520 (денег стоит что то около 1600 руб). Должен отметить, что со своей ролью данный девайс справился на 5 т.к. за превышение скорости меня ни разу не поймали, хотя крейсерскую держал 120-130. Есть пара моментов в использовании этого антирадара (про другие не знаю т.к. это первый опыт), а именно – пищит на автоматические двери заправок/магазинов :-) к этому быстро привыкаешь, но вот иногда он срабатывал вообще не понятно на что. Пример – глухомань, по бокам дороги деревья , начинает пищать – тормоз – 90 км/ч едем – никакими ментологами даже и не пахнет … подозрений у меня два – либо радар таки стоит там где-то в листве :-) просто не использовался продавцами полосатых палочек в те моменты, либо девайс срабатывает на что то другое, на похожий прибор в проезжающих авто например. В общем это не существенно, в любом случае, ситуаций когда эта коробочка мне подсказывала, что впереди «палево» (моргание встречных фарами не всегда помогает, т.к. радар может стоять на порядочном от ментов расстоянии) было множество (не считал конечно :-)) и помогло мне сэкономить не мало времени и денег. Советую (не обязательно эту модель, но девайс такой в путешествии не заменим)

Маршрут – «Туда»
Иваново – Москва – Тула – Курск – Белгород – Нехотеевка (граница) – Харьков – Днепропетровск – Запорожье – Мелитополь – Джанкой – Симферополь – Ялта - Симеиз

Стартовали из Иваново 23/08 чтобы добраться до Москвы, переночевать и двигать в Крым. Дорога стандартно для воскресного вечера – 5 часов.
В 4-ре отправились из Крылатского … Трасса «Крым» по началу такая широкая и быстрая разочаровала своей совсем не трассовой кочковатостью и плохой освещенностью, но по сравнению с другими увиденными дорогами (об этом ниже) это автобан :-) Довольно быстро проехали Тульскую область, Орловская порадовала качеством дорог, правда и «блюстителей порядка» было много, но от этих «полосатых» у нас было средство (см выше). Далее область Курская, которая запомнилась тем, что повстречали земляка да еще и на таком же Сиде (только белом) и еще конечно же запомнились курские дороги … вот это трындец… в качестве примера см ниже ссылочку:
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=DRmKu536x-c" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=DRmKu536x-c</a>
Область Белгородская запомнилась исключительно хорошими и широкими дорогами и первым опытом посещения собственно города. До этого все большие города объезжались нами по окружным, но тут наша «Маруся» (навигатор Garmin Nuvi 205) дала сбой или я не верно трактовал её подсказки :-) … в общем мы оказались в Белгороде, проехав через который и заправившись под пробку (совет очень верный – перед границей полный бак обязателен) подъехали в Нехотеевку на границу.

Прибыли мы на границу что то около 13 МСК и автомобилей было совсем не много (там три «ручья» + отдельно для автобусов) в нашей очереди мы сразу стали пятыми. Еще на въезде пограничник спросил есть ли страховка ОСАГО украинская, на что я ответил вопросом – был ли их Радой принят таки закон об обязательном страховании (в инете не нашёл офиц информации), на что товарисчь ухмыльнулся и пожелал нам удачи на украинской границе. Оказалось все совершенно не драмматично, ОСАГУ можно купить прямо там.
Наши пропустили легко (я даже из машины не вышел, за что моей супруге была прочитана сотрудницей таможни мини-мораль на тему балования мужиков :-)), к хохлам мы подъехали, получили миграционные карты, заполнив которые нам дали талончик с надписью «Чирвоный коридор» (или как там по ихнему :-)), а так как разметки и указателей там не густо, моя супруга спросила проходившего мимо человека в форме пограничника – «где червонный коридор?» на что веселый товарисчь с радостью ответил, что вот он (товарисчь) как раз и есть тот красный коридор куда нам надо :-) попросил меня открыть багажник прямо тут - на перепутье, т.е. не доезжая пункта контроля и начал вымогать у меня денег … ну типа сейчас мы вам обыск проверку  и т.д. и тут вот буквально черт меня дернул … захотелось по скорее … в общем каюсь, дал товарищу 500 руб тем самым получив доступ в зеленый коридор.
НА будущее всем! ПЛАТИТЬ НИКОМУ НИЧЕГО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАДО! И ТАК ПУСТЯТ! Сам каюсь, но более я такой ошибки не совершил и не совершу :-). В общем на выезде с укр поста с меня попросили ту самую ОСАГУ, чтобы купить которую мне пришлось пройти пешком 15 метров через границу и в будке купить полис. Кстати ОБЯЗАТЕЛЬНО требуйте с этих «страховщиков» квитанцию об оплате полиса.
Таким образом на все пересечение границы ушло не более часа (да, а мы еще в дюти фри заходили, винца купить :-)), думаю что без 500 руб это заняло бы не более 1,5 часов. В общем взяток не давать!!!

Далее «пошла» Украинская территория.
Дороги в Украине в целом на 3 с + (Про плюс чуть ниже)
Дорогущий бензин  sux Дешевле 7,50 грн * 4 = 30 руб за литр 95-го мне видеть не доводилось и естественно, чем ближе к Морю, тем дороже.
По поводу размена денег – воспользовались советом многих (источник – Интернет  ;)) и поменяли сразу сумму которую запланировали потратить непосредственно после пересечения границы. Вывод – делать так и нужно! Везде дальше курс был хуже. Плюс за размен более 20 тыр нам дали симку МТС положив 50 гривен на которую, мы успешно общались с домом каждый вечер. (в связи есть свои «тараканы» например, если вы просто звоните с Украинской симки МТС на МТС Россия снимается что то типа 8-9 гривен за минуту, если же вы наберете 000910 и далее номер то расценки будут на порядок ниже (около 1 гривны/мин), поэтому советую обязательно сразу позвоните в справочную оператора и уясните все эти моменты (у разных ОСОСов они разные полагаю)
Наш "верный" проводник «Маруся» (навигатор Garmin Nuvi 205) еще на подъезде к границе дала явственно понять, что знать Украины она никогда не знала и знать не собирается …  sux пришлось убрать ее в бардачок и продолжать так сказать «по старинке» по картам. Кстати навигатор нужно всегда все-равно проверять по традиц карте, т.к. иногда маршрут предлагаемый навигатором – очень сомнителен. Навигатор оч полезен чтобы не проскочить нужный поворот или развилку. В итоге было мной решено к следующему путешествию «Марусю» поменять.
Сразу после границы идет отличное шоссе, но тут вот нужно быть внимательным и грамотно проехать Харьков (по окружной) и выехать на автобан. Да,да именно автобан Харьков-Запорожье(кажется)! Это и есть тот "+", который я даю украинским дорогам.
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=Cl2Kg7P89CY" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=Cl2Kg7P89CY</a>
Супер дорога, машин оч мало, ментов нет, можно давить на полную, что я и делал  akkord  Машин попутных было так мало, что я даже зеркала сложил для уменьшения аэродинамического сопротивления  rulezz это кстати дало прибавку в 5 км/час максимальной скорости (по спидометру 180 км/ч с зеркалами 185 км/ч со сложенными  :)) В общем очень быстро доехали до Запорожья, далее доехали до Мелитополя где решили заночевать не смотря на то, что силы еще имелись и времени было около 20 ти по местному. Но во первых 1100 пройденных километров все-таки чувствовалась, во вторых было понятно что еще 500 верст не осилить (если только ооочень упереться) и в третьих переночевать ближе к морю (в Джанкое напр) будет дороже. В общем после 30 минут поисков была найдена государственная (видимо) гостиница «Мелитополь» где всего за 450 руб/чел (в переводе с гривен) мы поселились в совдеповском, но вполне достаточном для того чтобы отдохнуть от дороги номере с холодильником, телвизором, гор/холл водой и охраняемой автостоянкой. Находится эта гостиница прямо в центре города рядом с красивым фонтаном. Рекомендую! (Для сравнения смотрели номер в частном мотеле – цена выше примерно в 2 раза, номер 3 звезды да и стоянка не охраняемая, в общем см.выше мою рекомендацию  :))
Как следует выспавшись продолжили путь. Стартанули где то в 8 по местному. Джанкой – Симферополь – Ялта – и мы на месте  rulezz в 13 по местному.
Далее вопросы выбора места заселения и собственно заселения каждый выбирает для себя то, что хочется. Количество предложений (по крайней мере в это время) огромно. Мы поселились там где и планировали и начали ОТДЫХАТЬ  :popcorn: rulezz beer

Дорога Москва - Симеиз "вышла" 1531 км + 330 до Иваново = 1861 км

Чуть позже сделаю вторую часть «Путь обратно»
« Последнее редактирование: Сентябрь 11, 2011, 13:40:43 pm от Mishgunn »
Записан
kolega
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Белгород

    ODO 11000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1014

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 63

  • галубахлазый бландинчег
0

ждем продолжения  :)
Записан
SerZH
0

Ох уж эти украинские таможенники.  fire!
Они наверное озолотились за этот сезон. Сам тоже смалодушничал и дал им 500руб.
Записан


Где взять гидроусилитель мозга, чтобы без труда думать умные мысли?
Mishgunn
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Иваново-Москва

    ODO 4000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 9

  • It's my NEW CEED
0

Часть вторая «Путь обратно»

Симеиз – Ялта – Симферополь – Джанкой – Мелитополь – Бердянск - Мариуполь – Донецк – Луганск – Старобельск – деревня Белая (граница) – Россошь – Воронеж – Липецк – Чаплыгин – Ряжск – Рязань -  Гусь Хрустальный – Владимир – Иваново 

Собственно как отдыхать и чем заниматься в Крыму каждый решает самостоятельно. У нас было не очень много времени, но мы все-таки успели прокатиться в Севастополь + я очень хотел прокатиться до вершины Ай Петри на авто, но к сожалению дорога была закрыта  :( однако в горы все-же съездили и по горным (совсем горным) дорожкам прокатились (до Байдаровских ворот). Кстати специфика езды по горам подразумевает (почти всегда) закладывание ушей у второй половины и постоянные возгласы типа «Зачем мы сюда едем … мне страшно …»  :) Перед поездкой слегка переживал за торможение двигателем на автоматической коробке (думал будет не достаточно), но как оказалось движком на автомате можно в горах отлично тормозить! Дорожки в Крыму очень живописные и интересные. Качество дорог так же на очень высоком уровне. Посмотреть в Крыму есть на что а наличие «под рукой» собственного авто это огромный + к отдыху!

В обратный путь тронулись с рассветом – в 6 утра по местному (не хотелось с фарами ехать по серпантину). Маршрут для обратного пути был выбран другой (см выше). Выбор был обусловлен следующими факторами: 1) не хотелось ехать по ухабам в Курской области 2) не хотелось заезжать в Москву 3) хотелось проверить один не популярный переход границы в деревне Белая (Воронежск обл) (нарыл про этот переход в нете, там типа не многолюдно и пересечение границы дается очень легко)

Итак первый за все путешествие останов ДАЙ-цом произошел под Ялтой. Остановил он меня полагаю из-за того что я ехал с включенным светом фар (На сложных участках я включал фары не смотря на необязательность делания этого у них.) Они (ДаЙологи) как бабочки на этот свет реагируют  :) :) :) замечено! И хотя я ничего не нарушал, был проверен на предмет наличия и порядка всех документов, а также (как мне показалось) проверен на состояние алк опьянения  beer (мент постоянно нагибался ко мне в окно и принюхивался  8() В итоге был задан вопрос «Не устал ли я»? После отрицательного ответа на который мы поехали дальше. С этого момента общение с продавцами полосатых палок я решил фиксировать на диктофон. (так веселее  :))
Достаточно бодро преодолели Южный полуостров, до Мелитополя купив по пути всё что было запланировано. (Арбузы, дыни, лук, мед, рыбу). Кстати делать эти покупки лучше именно перед Мелитополем (ниже цены), ровно как и заправляться бензином. (На ЮБК стоимость бензина 7,90, в окрестностях Мелитополя 7,50 грн/л. Кстати ниже 7,50 мне в Украине цены бензина видеть не довелось.) Так что совет – перед въездом на полуостров заправляться по полной чтобы избежать (по возможности) заправок «у моря».

Далее наш путь лежал практически по побережью Азовского моря. Мелитополь - Бердянск – Мариуполь … хорошая дорога не много машин (большинство наших-то едут прямо – на Харьков  :)) и ДаЙцов. В общем быстро доехали до Донецка и по ошибке въехали в этот украинский город. (Объезд конечно есть, только на указателе там не «Луганск» куда нам надо было, а «Харьков» это и внесло сумятицу … новигатора то нет :-() В общем заблудились в Донецке и долго спрашивали у прохожих дорогу, пока нам не повстречался очень приветливый Дяденька на пожилой Тойотке, который не пожалел времени – остановился и в течении 10-ти минут рисовал мне на листочке подробную и доходчивую схему выезда из того места, куда нас завела людская молва  :) Респект ему и уважуха rulezz!

Сразу по выезду из Донецка были остановлены инспектором ДАЙ на посту. (Нарушение: мелочь – пересек сплошную линию между полосами попутного направления при выезде на трассу… (на наши деньги рублев 100 думаю)) В общем туда-сюда, пожалуйста пройдемте со мной. Хотя привычки такой не имею (выходить из авто к инспектору), но интересно стало  :) Включаю диктофон (в кармане рубашки) – выхожу … Далее разговор с инспектором:
И. : Михаил Валериевич вижу вы не местный … надоб написать на вас ...
Я. : Пишите
И. : Так вы не выедите пока не оплатите
Я. : Это кто вам сказал?
И. : Так запись в миграционной сделають
Я. : Ну и что?
И. : А на таможне вас будут трепать
Я. : А что значит трепать?
И. : Чтоб оплатили
Я. : Ну оплачу какие проблемы то? Сколько штраф то за это?
И. : Минимальный вам выпишем! Самый минимум 
Я. : Выписывайте мне то что, по скорее только… я тороплюсь …
далее видимо пришло понимание что денег не будет …
И. : Кем работаете?
Я. : Менеджером  :D
И. : В России да? (и грустно так смотрит на меня  :'()
Я. : Да в России  :D
после этого мне были протянуты документы  :)
В общем посмеялись – едем дальше  lol Не проехали и 20 км … выезд на другую какую то дорогу – сразу после выезда мост и сплошная между двумя полосами попутного направления, а я выезжал и пропускал тех кто слева ехал … кароче снова та же песня .. а за мостом …. правильно доблестные Доеры  :-$ … Машет палкой – останавливаюсь:
И. : Нарушаем …
Я. : Пишите … из машины не пойду никуда
ушел писать, я чтоб времени не терять стекло лобовое помыл, сел в машину жду. Минуты 3 прошло, подходит ...
И. : Михаил Валерич будь здоров и не обижайся пожалуйста …
протягивает документы. Занавес! Мы ржом  lol
Дальше ехали через Луганск и снова «промахнулись» мимо объездной. (Все таки навигатор полезная штука, но наша «Маруся» отдыхала в бардачке .. 2-ка ей за незнание Украины  :)) Приклеился за Фордом с номерами Саратовскими (на этом маршруте кстати наших очень не много) на светофоре пока стояли пообщались, оказалось он едет через другой переход границы, мы поехали по указателю и заблудились наглухо. Помог дядечка на микроавтобусе VW, который нас вывел на нужную нам дорогу (ему было по пути), за что ему естественно респектую  rulezz!
Подъезд к границе это сплошь деревеньки большого и не очень размера. Указатели есть, но не везде… повернули слегка не туда .. едем ... указатели близлежащих деревень «не соответствуют» + смотрю что присевший мне «на хвоста» Форд Мондео разворачивается … кароче блин блинский, ехали километров 5 не туда, да и еще черовека за собой потащили  fire! в общем дальше на хвосте уже я у этого Мондео сидел почти до самой границы. Подъезд к границе в деревне Белая это что-то. Едем, смеркается, глушь такая что ажно жутко. Дорога ухабами, быстрее 60км никак, вдали рисуется мини очередь перед шлагбаумом в поле, это и есть переход в деревне Белая. Подъехали мы 5-ми, но вся неудачность момента заключалась в том, что перед этой очередью погранцами «обслуживался» автобус (тут один ручей, переходик то маленький). В общем «попали». В итоге переход границы занял все тот же час с лишним (надеялись, конечно проскочить шустрее ... не повезло) Порадовал пограничник досматривавший машину:
П: Так рассказывайте чего везете запрещенного
Я: Ниче не везу
П: А что по вашему запрещено перевозить через границу
Я : Оружие, наркотики, людей  :)
П: Правильно, а почему везете животное не задекларированное?
Я: Чево???
П: Я спрашиваю, паука декларировали при пересечении границы в Россию? (и показывает мне фонариком на паучка свисающего с полки багажника моего Сида)  :D
П: А тут у вас что (открывая правую переднюю дверь)
Я: Супругу везу  :-[ (она кино на IPOD е сидит смотрит)
П: Здрасьте, что смотрим?  :)
В общем вот в такой шуткообразной манере погранец досмотрел наш авто (залез кстати даже в бардачок ... что он там думал найти интересно  :)). Времени заняло минуты 3 не больше. Всё, счастливого пути!
Вот она! РОССИЯ! rulezz
До Россоши, в которой решили остановиться на ночлег, еще порядка 60-ти км из которых 20 по очень кочковатой дороге в полнейшей глухомани + усталость в общем не легко.
К 23-м доехали до Россоши и сразу спросили где гостиница с одноименным названием (помня удачный опыт заселения в Мелитополе).
Гостиница нашлась быстро и заселились быстро. Но вот сон не шел, виной тому были комары которых в номере (к слову без холодильника и телека но за 350р с чел вполне уместно) было много (а мы признаться уже от комаров отвыкли... на Югах то  8[) В общем промучавшись до 3-х ночи я решил двигать дальше. (Раньше начать – раньше кончить  :) тем более проехать нужно было еще почти тыщщу км)
До Воронежа доехали хорошо, только повнимательнее там с заправками (не очень их много), еле дотянул (борт комп показывал прочерки довольно долго). Дальше расцвело и меня начало клонить в сон … даже энергетические напитки не помогали  fire!. Пришлось остановиться, пересесть на правое сиденье и в ультимативном порядке посадить за руль благоверную, опыта у которой конечно откровенно мало, но в том состоянии в котором я был … мне было уже не важно … Дал ей ЦУ на скорость не более 80 км/ч , сам вырубился. 30 ти минут было достаточно чтобы придти в себя, за это время около 50км моя вторая половина осилила … далее поехал я, поехал быстро. Дороги в Липецкой – Рязанской областях по которым мы ехали загружены не сильно, качество покрытия на 4 – в общем ехалось хорошо.
Владимирская область запомнилась мега кривой дорогой от Рязани в лесу ... все повороты не менее 90 градусов. Ралли прямо  :) Видели как строятся сгоревшие летом деревни. Веб камер на столбах не видели, но стройка идет – проверено!
В общем далее без приключений добрались до практически родного Владимира ну а оставшиеся 100 км до Иваново ... на одном дыхании (уж не знаю на втором третьем или какое там открылось  8().
В итоге в 15 20 МСК были дома.
Итого дорога «обратно» - 1930 км

Некоторые выводы:
О маршруте:
Собственно то что второй маршрут длиннее я знал, переход в дер Белая думаю реально альтернативен в "аншлаговые" дни, но там многое зависит от госпожи удачи :-( Если ехать до Москвы, то от самого Воронежа хорошая трасса ДОН по ней проехал километров 50. Думаю если вы готовы к лишним 200 верстам, то имеет смысл ехать через Воронеж дабы не соваться в Курскую область ну и поток там конечно же плотнее.

О машине:
Вы возможно возразите, почуму про Сида так мало? Объясню - так мало потому, что НИКАКИХ АБСОЛЮТНО проблем мне мой авто не доставил  rulezz! Пробег на начало путешествия - 7 тыщ Вся подготовка к почти 4-х тысячной поездке свелась к мойке, проверке давления в шинах (сделал 2,2), доливу бачка омывателя и усё. Уровень масла проверял перед каждым стартом нового дня поездки (изменений не выявлено - 1-1,5 см до верхней метки). Из "косяков" только - появился сверч где-то в районе заднего дивана (где-то слева) но это как я думаю "подарок" мне от курских дорог (мать их  fire! fire! fire!).
Расход топлива в районе 8л (по борт компу, реально очень похоже на правду), что считаю очень достойным результатом  (трансмиссия автомат).

В целом:
По началу слегка очковал перед поездкой (раньше максимум что проезжал за один присест - верст 600) как выяснилось позже совершенно не обоснованно! Ездить в Крым на своем авто - это тема! И не нужно бояться границы, ГаИшников и т.д. Нарушать сильно просто не нужно ну и средства предохранительные использовать :-) (см выше ч.1) Конечно и сплошные были и скорость превышал, но всё в меру. Уж если через сплошную, то за кем нибудь :-) и убедившись в отсутствии стражей порядка :-)

В общем очень доволен поездкой, отдыхом, погодой и конечно же СИДом!  rulezz rulezz rulezz
Чего и всем желаю!

Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 75800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3037

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

0

Интересное повествование, читал с удовольствием!
Мы сами родом из Гуся-Хрустального, мимо которого вы с песнями проехали по объездной на обратном пути во Владимир и Иваново.
В этом году также отдыхали в Крыму и также стояла проблема с выбором маршрута туда и обратно.
В итоге все решилось довольно просто и вполне удачно. У нас есть родственники в Донецкой области в Славянске, это все и предопределило выбор маршрута.
Большую озабоченность вызывал таможенный переход в Нехотеевке. Последние два года приезжали на него, как правило, в 2-3 утра и стояли по 6 часов, причем, в обе стороны. А стоять там очень некомфортно, для такого времени стояния абсолютно отсутствует какая-либо инфраструктура, элементарно в туалет не сходишь никуда, кроме посадки. Это вам несказанно повезло, пройти таможню за час 8(
А мы вынуждены были искать альтернативный маршрут. Первый вариант нашли в прошлом году для выезда с Украины: с объездной Харькова уходить не в Белгород, а на Волчанск. Там будет переход в Плетеневке, далее в Шебекино и оттуда в Белгород. Дорога на твердую 4, на территории России и вовсе хорошо, можно сказать с +. Весь переход обеих таможен занял 15 минут! Такого рекорда у нас не было никогда. В Инете описывают еще вариант с Грайвороном, но мы не решились долбаться по тем кочкам.
Вдобавок основная проблема симферопольской трассы по России - это дороги в Курской области. Их состояние было отличным только пять лет назад, когда губернатором области стал бывший бандюган, трассу сделали по всей области просто на ура. Сейчас ее не ремонтируют, просто латают, едешь по ней все равно что на лошади верхом скачешь, стремян только не хватает и седла. Аналогичная дорога и от Тулы до Москвы, сплошной полигон для испытания подвески автомобиля и челюстей его пассажиров. Вобщем, решили присмотреться к М4.
Тот вариант, что вы описали через Новобелую и Россошь, мы испытали аж в 2000г., дороги за прошедшие 10 лет там лучше не стали, что в Воронежской губернии, что в Луганской.
Плюс на территории Украины как таковой дороги нет, приходится все время методом опроса местных жителей пробираться в сторону Донецка.
В итоге после нескольких лет поездок к родным в Славянск мы для себя определили очень сносный маршрут, который по километражу всего на 115 км больше, но от границы с Украиной одинаков, те же 250 км. По времени с учетом прохода границы выигрываешь порядка 4-5 часов. В этом году на преодоление 1100 км потребовалось порядка 15 часов, из них 45 минут на прохождение таможенного перехода, около 50 минут на остановки покушать, заправиться, помыть стекла, просто размяться. Быстро не шли по трассе, с нами было трое малышей.
Итак, от Москвы идем по М4 до Богучара. От него сворачиваем с трассы вправо на Кантемировку. До нее порядка 60 км. Там же стоит АЗС «Роснефти», бензин замечательный, и до границы рукой подать, есть возможность войти в незалежную, где качество бензина не на всех АЗС хорошее, с российским запасом топлива (палива). С Кантемировки следуем по указателям на таможенный переход в сторону Бугаевки, расстояние небольшое, порядка 15 км. Таможенный переход аналогичен Новобелой, так же пусто и одиноко. В будни переход границы занимает не более 30 минут со всеми писаниями миграционных карт и страховых полисов. Но вот проблема с автобусами аналогична описанному  вами варианту, линия одна и параллельно легковые не пропускают. Можно попасть так, что простоишь не один час на каждой таможне, для таких переходов проезд автобуса – целое событие, дающее повод всем пограничникам и таможенникам потрудиться за весь день в поте лица.
Далее по Украине мы искали более-менее приемлемые дороги по качеству, а не по расстоянию, ибо на убитой дороге времени потеряешь больше, чем дав круг, но по хорошей. По карте если смотреть, то напрашивается путь через Луганск, Горловку, Донецк и далее на Мариуполь.
Так вот как раз в этом году до Луганска там словно танки прошли. Видимо, в Украине все деньги ушли на президентские выборы и дорогам ничего не досталось, асфальт в некоторых местах сходил вместе со снегом.
Нормально можно ехать (не менее разрешенных 90 км/ч), местами сбавляя скорость для проезда населенных пунктов и отдельные участки дороги, следуя на Марковку, от нее на Ново Астрахань, далее через Старобельск (ничего не напоминает название из «Золотого теленка»?)  на Рубежное, Кременную и Красный Лиман, с которого выходишь на трассу Харьков-Ростов.
Вот тут можно как раз к морю пойти через Славянск, Краматорск, Дружковку, Константиновку в сторону Донецка. Поверьте, я ездил этой дорогой к Азовскому морю 13 лет, она гораздо лучше и спокойнее той, что идет чуть выше через сам Луганск и Горловку, да и покрытие дорожное вполне достойное, не сравнить с той стиральной доской. Обилие населенных пунктов не должно пугать, дорога главная идет практически транзитом через них и спутать ее невозможно.
Перед Донецком лучше уйти на объездную. Нам навигатор также предлагал колотиться через город, по км это короче, но зато заблудиться там как нечего делать.
Проще сразу после въездного поста ДАИ уйти на объездную дорогу влево, через Макеевку, Донецк остается весь справа. С объездной на Мариуполь влево. Указатели на объездной расставлены хорошо, не спутаешь, если отслеживать их.
А вот потом к Черному морю стоит сворачивать с трассы Донецк-Мариуполь после Волновахи на Бердянск, пройти краем Мангуша, далее на Бердянск, он в стороне в 10 км будет. Ну, а уж до Мелитополя вы дорогу изучили, правда, с обратной стороны.
Коллеги с работы ездили в Крым по моему маршруту и остались довольны, так как я снабдил их легендой, что мы написали за все годы поиска нормальной дороги. Достаточно ее взять с собой и по пути сверяться с этими тропами в Луганской и Донецкой областях, чтобы ехать спокойно, почти в гордом одиночестве до крупных населенных пунктов и осознавать, созерцая окружающие пейзажи, насколько все же велик был раньше Советский Союз!
Мы же переночевали у родственников и утром двинулись по описанному маршруту в Крым. Отдыхали в Малореченском, от Славянска до места получилось порядка 760 км и 11 часов в пути, из которых много времени ушло на проезд до Алушты от Мелитополя, потому как этот участок дороги был переполнен желающими отдохнуть в Крыму. Да еще пробки добавили арбузные развалы возле Мелитополя.
Обратно эти 760 км до Славянска преодолели уже за 9,5 часов, особо не гнали, не более 110 км/ч, потому как за превышение скоростного режима в Украине за 20 км/ч идет только предупреждение без штрафа, свыше 20 - сразу попадаешь минимум на 250 гривен или 1000 рублей нашими. Да и потом это отпуск, нужно набраться впечатлений на год, а для этого высокая скорость и не требуется.
От Славянска до Гуся-Хрустального дорога заняла 17 часов и 1200 км, из этого времни на таможне потеряли почти 3 часа, попался автобус :(

Мне вот что еще интересно, с М4 в сторону Владимира вы как уходили, через Новомосковск, Михайлов и Рязань или через Липецк,  Чаплыгин, Ряжск, Рязань?
 Если не сложно будет, поделитесь опытом, я хожу первым вариантом, мне там качество дорог нравится. Хотя по карте вроде как через Липецк короче.
А дорогу от Рязани до Тумы давно не ремонтируют, более 5 лет, она все хуже становится, равно как и от Тумы до Гуся, хотя там ее все же латают по мере возможности.
От Гуся-Хрустального до Владимира полотно начали делать и сейчас оно вполне сносное.
« Последнее редактирование: Сентябрь 14, 2010, 10:24:15 am от RAV-24 »
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Alex641
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Московская обл.

    ODO 41000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 462

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 11

  • alex641
0

Молодцы.
Хорошие отчеты.Я тоже в этом году  проехал по маршруту Москва - Дивноморск 1560 км.Туда с ночевкой после 1100км. Обратно без ночевки .Выехал из Дивноморска в 5 утра -  в Москве был 1 ночи .Тяжело конечно, но надо было. :D
Записан
Alex641

OLEGVG
0

отличные отчеты rulezz rulezz rulezz молодцы rulezz rulezz rulezz
Записан



НАДО ЖИТЬ ТАК, ЧТОБЫ ДЕПРЕССИЯ БЫЛА У ДРУГИХ.
https://www.drive2.ru/r/kia/504823172781048153/
Mishgunn
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Иваново-Москва

    ODO 4000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 9

  • It's my NEW CEED
0

Спасибо RAV-24 за столь подробный ликбез. rulezz
Следующим летом очень надеюсь пригодиться :-) 
По поводу "ухода" с М4. Да, ехал через Чаплыгин, после выскочил на М6 и офигел от плотности движухи и отстойности дорожного покрытия, решил свернуть с нее поскорее, как раз на Ряжск , далее через Рязань Туму, Вашу Родину :-) (Гусь Хрустальный) на Владимир. В целом кончно дорожка на троечку, но зато машин почти нет, ГАЙцов тоже, ехать можно 120 без проблем, только успевай тормозить перед поворотами. Кстати, после увиденных дорог в Курской области (с Вами согласен на 150% по поводу качества дорог там) эта дорожка кажется очень даже не плохой :-)
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 75800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3037

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

0

По поводу "ухода" с М4. Да, ехал через Чаплыгин, после выскочил на М6 и офигел от плотности движухи и отстойности дорожного покрытия, решил свернуть с нее поскорее, как раз на Ряжск...

Советую все же попробовать мой маршрут. Он чуть дальше, но по качеству дороги лучше, что сказывается на времени в пути. Повернув с М4 на Узловую, мы через 2 часа были уже на объездной Рязани, а это почти 170 км.
Волгоградская трасса давно находится в ущербном состоянии и загружена она фурами порядочно.
В тех краях родина моего отца, буквально в 40 км от Зимарово в Тамбовской губернии. Если вы с Чаплыгина выскочили на М6 в районе этой деревни (там еще пост ГИБДД и вдали виден храм в Зимарово справа), то до Ряжска и не нужно было трястись по этой бетонке, а буквально через пару км уйти вправо на Александро Невский, там дорога идет на Ряжск аналогичная по качеству покрытия и трафику дороги от Ряжска до Рязани. Просто в последние годы на могилу к отцу езжу исключительно через Рязань, Ряжск, Ал.Невская и только последние 45 км по М6 до села Степанищево.
Меня волновала дорога через Липецк и Чаплыгин, как там с загрузкой и качеством дороги? Буду признателен за ваш совет и информацию!
Если аналогично участку Ряжск-Рязань, то лучше я так и буду ходить через Узловую и Михайлов, там хоть ехать можно спокойно.
Ну, а про дорогу от Рязани до Тумы я писал, что эти 100 км давно никто серьезно не ремонтирует... :(
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Mishgunn
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Иваново-Москва

    ODO 4000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 9

  • It's my NEW CEED
0

Дак кто ж знал то :-)
Ехал сугубо по карте :-) и по подсказкам тёмной "Маруси"...
Дорога Липецк - Чаплыгин (если мне не изменяет память, ибо дремал в то время как моя вторая половина где то в тех местах меня подменяла) вполне не плохая. По крайней мере осадка не осталось :-) значит на 4 ре твердую. Советовать Вам не берусь (опыт в зании тех мест не тот) но ехать в Воронежсой области и Липецкой было легко.
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 75800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3037

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

0

Кстати, нам навигатор тоже выдал маршрут через Липецк и Чаплыгин.
Но я не решился среди ночи им пользоваться, пошел старой известной дорогой. Как говорится, короткая дорога та, которую знаешь. Да и ночью все кошки серые, блуданешь так, что не один раз пожалеешь.
Надо будет как-нибудь посветлу этот вариант опробовать.
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Nikolaaich
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Город-Герой Москва

    ODO 198000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 138

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

0

Отпишусь, правда поздновато :D

От Липецка до Чаплыгина дорога на 5-, но зато нету ГайЦоВ и движенее  - один камаз в попутном направлении да и автобус rulezz и далее до М6 гуд!
Езжу каждое лето через Чаплыгин в деревню (не доезжая Липецка) и знаю о чем говорю ;)
Всем  beer
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15450

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #12 : Март 01, 2011, 09:05:52 am »
0

Добавлю от себя ориентир, если вы увидели такое чудо, значит "верной дорогой идете, товарищъ!" С.
« Последнее редактирование: Март 01, 2011, 18:50:00 pm от golden car »
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 75800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3037

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #13 : Март 14, 2011, 15:20:35 pm »
0

Отпишусь, правда поздновато :D

От Липецка до Чаплыгина дорога на 5-, но зато нету ГайЦоВ и движенее  - один камаз в попутном направлении да и автобус rulezz и далее до М6 гуд!
Езжу каждое лето через Чаплыгин в деревню (не доезжая Липецка) и знаю о чем говорю ;)
Всем  beer

Как говорят, лучше поздно, чем никогда!
Спасибо за информацию! Будем пробовать в этом году и в светлое время... rulezz
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Nikolaaich
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Город-Герой Москва

    ODO 198000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 138

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #14 : Март 14, 2011, 18:10:09 pm »
0

Как говорят, лучше поздно, чем никогда!
Спасибо за информацию! Будем пробовать в этом году и в светлое время... rulezz

В этом году так же планирую выезд "за бугор"  :D. Ехать до Геническа, судя по твоему маршруту нам по пути до Мелитополя, от него где-то еще километров 90 примерно, дальше не знаю, т.к. поеду в первый раз. Может и в одно время поедем,можно скооперироваться и маленьким поездом в два вагона  штурмовать километры akkord Ориентировочно собираюсь в первых числах июня) Так что если собирешься то давай рванем  beer
Записан
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Всячина > Эх, дороги

 

Путешествие в Крым 2010-2011

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Бурбуляторы забыли? Как же они без них дальше работать будут???
Что за пропитка такая,ценная?
Да, двушка, итого 3,5 литра пропитки))
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации