Доброго времени суток. История:
Приобрел СИДа, 1,6 АКПП пол года назад, доволен как слон…..был!
Все отлично, бегает супер, все ТО в срок казалось бы, проблем быть не должно, но!
В один из дней появился гул спереди, слева при наборе скорости. При движении с отпущенной педалью газа слышен наиболее отчетливо.
День 1-ый:
Обратился в «Экспресс»:
- Записался на 11, машину приняли 11:45. Провели диагностику 1,5 часа. Сказали подшипник ступицы, в наличии нет, ждать 2 недели, позвоним.
День 2-ой:
Думаю! «Артэкс» новый прикольный сервис, обратился:
- записался на 11, машину приняли в 11:10 супер.
Говорят работы займут где то 1 – 1,5 часа вообщем в 13:00 будет готово, жду……. (было бы больше уехал бы). Получил по ходу клубную карту. До этого времени не было, а сейчас хоть отбавляй. Если бы не комп. со скуки умер бы, или уехал.
15:00 подхожу, ну что, готово?
Да закончили! Предлагают оплатить счет за мойку, диагностику ходовой, снятие/установка защиты картера. А гул то устранили? Нет! Никак не поймем в чем дело, прокатимся? Легко! Да, будем разбираться, пусть ищут 15:30 забирают снова. 17:00 говорят, может коробка? Но скорее всего не подшипник. ШОООООООК!!!!!!! Как так? 19:00 сказал что оформил клубную карту, заплатил только за снятие/установку защиты картера 200 руб. (т.к. ежеквартальная мойка и диагностика ходовой бесплатно членам клуба). Уехал. Еще сказали, что необходимо ехать в экспресс для ремонта коробки (типа им проще по гарантии демонтировать коробку и дефектовать её), ремонт занимает месяц (отправка в Москву, дефектовка, ремонт/замена, отправка в Ростов).
День 3-ий:
Приехал в «Экспресс»:
Говорю что в «Артэксе» забраковали коробку! Надо бы посмотреть!
- Ну они забраковали. Пусть они и занимаются. Мы забраковали подшипник ступицы, поменяем посмотрим.
- Хорошо, буду эксплуатировать, если что-то поломается вызову эвакуатор, привезу будете заниматься, + оплата эвакуатора.
- Ок!
Что скажете уважаемые одноклубники! По мне так просто «СУПЕР».
ЗЫ: Продолжение следует )))))).