Ситуация не однозначная. У меня, коллеге по работе, при выдаче нового Ниссан Тиида, поменяли целиком дверь, на которой были замечены небольшие вмятины. Просто, прямо на глазах открутили от другой машины такого-же цвета. 8(Вопрос был поставлен так - никакой покраски, или новая машина, или деньги обратно, а салон уже и на учёт эту машину поставил. Правда и это салон не спасло, а сделало только хуже. На сегодня пробег машины всего 280 км, а уже отвалилась защита картера пластиковая и перестала гореть контрольная лампа остатка бензина. Написал претензию, просит поменять машину или вернуть деньги, причём, когда в представительстве Ниссан узнали о замене двери, сильно не довольны дилером были.

В общем, потребительский экстремизм в особо циничной форме.