Вопросы эксплуатации > Охранные системы
Вопрос по установке сигнализации
pclink:
--- Цитата: black jack от Декабрь 16, 2007, 19:45:25 pm ---
--- Цитата: pclink от Декабрь 16, 2007, 18:47:44 pm ---black jack
И я так думал, когда ставил у дилера. Вот что вышло http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2186.0.html
Все зависит от профессионализма конкретного человека и от его отношения к работе. Искать надо не сервис, а электрика с рекомендациями.
--- End quote ---
pclink , читал я твой рассказ. Ну что тут сказать? "Сервис" - мать его так... , перетак :)
У нас в Пальмире вроде мужики мозговитые, вроде подобных косяков не было.
--- End quote ---
Rumbaster брал тоже у на в Автоальянсе, и этот косяк у себя обнаружил. А живет он в 600-ах клометрах от Челябиска... Надеюсь лишь нам так неповезло.
FaT:
лучше всего ставить сигналку там где взял авто (проверенный способ), чтоб потом не мататься по всему городу в поисках виноватого
Автоблок:
У меня,вот какое мнение.Работая в своё время менеджером,предлагал разные автосигналки в автосалоны.Так-вот когда приходит новая модель автомобиля,парочка установщиков с мозгами,начинает с ней возиться.И не всегда эти установщики, с этого автосалона.(Не хотят такие люди работать на конвеере.)Разберутся с машинкой,покажут-расскажут и к себе в "гаражи"! И ставятся потом эти сигналки,все одинаково.(Что вообще почти лишает смысла делать эту процедуру.)
За полтора часа,ставить охранный комплекс? А потом ещё и "наводку" подкинуть в виде логотипа автосалона на креплении номерного знака?(Хотя может и без "задней" мысли.) Ну и потом конечно;если кто-то,где-то,как-то,провод влево,провод вправо -лишение гарантии!
amdfan:
По поводу ugona.net . Я лично собирабсь ставить у них. Очень приятная во всех отношениях контора. Касательно потери гарантии вот, что мне ответил руководитель Московского установочного Центра помоему на береговой.
----
Мой вопрос:
Собираюсь ставить комплекс по защите авто.
Подскажите, если у меня наступил гарантийный случай поломки по электрике и дилер после экспертизы доказал, что поломка произошла вследствии вмешательства в штатную электрику в Вашем Центре?
Могу ли я с Вас требовать какую либо компенсацию за поврежденный модуль/деталь?
Насколько часто к Вам приезжают такие клиенты от горе-дилеров(Понимаю что чаще Вы не виноваты, но дилеры упираются тоже часто)?
Какой в таком случае порядок действий: независимая экспертиза, Ваша непосредственная экспертиза? Какие письменные отказы, заявления и документы потребуются Вам от дилера?
---
Ответ г-на Курчанова:
реально на практике ни одного случая решения вопросов через суд, может у других организаций по-иному, не знаю. всегда спор решается в двустороннем порядке и клиент выходит из воды чистым ) в самом худшем случае происходит независимая экспертиза: на нашем опыте уже около 5 подобных случаев, во всех проигравшая сторона - автосалон. Проблема решалась в гарантийном порядке. на своём опыте юзаю второй новый автомобиль - проблем с дилером вообще не возникает никаких )
Навигация
Go to full version