Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: 1,6 МТ 5500км  (Прочитано 6712 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vlad074
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Верхняя Салда

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 6


Привет всем! Публиковал сей опус на автоладе, решил здесь тоже повторить чтоб мои скромные труды не пропали даром.
"Ceed 1,6 Комфорт 5дверный хетч на ручке, еще года нет, пробег 5,5ткм. Машиной доволен на все 99% процентов.

Почему ceed.
Хотелось сменить свою десятку на что-нибудь эдакое, иномарочное. И не просто логан какой-нибудь, а нормальный современный С-класс. Посмотрели ceed, Фокус, Астру, Ленсер Х (что реально мог купить) + кучу машин которые точно бы не взял (i30, Мазда3-6, Джетта, Октавия и т.д.). Ceed понравился с первого взгляда и соотношение цена/опции лучшие оказались на тот момент, Фокус в похожей комплектации стоил на 40-50 т.р. дороже. Вообщем все условия сошлись. Купил. Тест-драйв кстати тоже прошел.

Первые впечатления
Автосалон находился на улице с брусчаткой, на десятке едешь кажется сейчас все отпадет и рассыпется в подвеске, тут же просто шлепает покрышками, не гремит, не стучит. Подвеска жесткая, и сиденья тоже - но к этому быстро привыкаешь, потом об этом напоминают только случайные разговорчивые попутчики. Тормоза. Очень чувствительные - чуть нажал, как будто якорь бросил. Первые торможения на ТД вставал как вкопанный, а пассажиры синхронно кивали головами.

Положительные моменты (по сравнению с 2110 и вообще)
Печка - греет хорошо, сколько надо и куда надо, в том числе в ноги задним пассажирам мощный поток. В десятке у меня вверху (где датчик) скапливался жар и духота, а в ногах мороз.
Заводка в мороз - ниже -32 не заводил, необходимости не было. А так - уверенный пуск. Пару раз было что при ниже -28 заводилась не с первого раза (стартер долго не держу), а со второго.
Задние сиденья легко раскладываются в абсолютно ровную площадку с уровнем багажника. Можно даже спать в крайнем случае, но по диагонали (надо было брать универсал :).
В салоне места много, и спереди, и сзади (и коленям ничего не мешает в отличие от Фокуса).

Отрицательные моменты (по сравнению с 2110 и вообще)
Хетчбек - чуть сырая погода заднее стекло сразу загрязняется (конструктивная особенность).
Еще одна конструктивная особенность - между зоной парковки щеток (их подогрева) и зоной куда дует теплый воздух из печки есть непрогреваемый участок стекла. На нем и скапливаеться стекающий со стекла лед - щетки всегда через него скребут и изнашиваются. Проявляеться в сильную метель при низкой температуре.
Через некоторое время появился несильный дребезжащий звук как-будто откуда-то из панели. Хорошо на форуме вычитал что это дребезжит зеркало заднего вида (рукой его задеваешь и звук исчезает), немного его подрегулировал и звук с тех пор пропал.
Бардачок маловат - А4 абсолютно не влазит.
Магнитола мои старые самозаписанные диски не читает, выкидывает DiskError. При этом покупные Mp3 сборники без проблем.
Механизм переключения передач иногда после выключения 4-ой передачи рычаг не идет влево в сторону 1-2-ой, как будто я ее не совсем выключил, ощущение что рычаг надо порезче переключать из 4 в N. (надо было брать 'автомат' :).
Еще один неприятный момент - сразу после выпадания снега при троганье в небольших сугробах пахло жженым сцеплением. Сейчас или из-за того что сугробов нет, или наловчился трогаться без малейшей пробуксовки - все нормально. Но неприятный осадочек остался. Ни на семерке, ни на десятке даже при буксовании и полном застревании ничего подобного не наблюдалось.(надо было брать 'автомат' :).
Клиренс - маленький, ну тут тоже конструктивная особенность. Лечение: менять манеру езды по неровным дорогам и в бездорожье не сворачивать. Но даже при аккуратной езде пару раз прикладывался защитой, и чиркал порогами по снежным брустверам. Расход. Больше чем у 10-ки раза в полотора.
Рабочий диапазон двигателя узковат - до 4 тысяч вяловат, а с 4-х до 6-ти проскакивает мгновенно, что если не успеть переключиться вверх - на 6,5 резко срабатывает ограничитель (как будто в песок въехал).

Уф. Вроде все что вспомнил. Хочу новый Sportage!"
Записан
rtsFox
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Noginsk

    Авто: Skoda Yeti AT
    ODO 72100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2052

  • Благодарности
    -Выданные: 47
    -Полученные: 32

0

пробежался глазами - так сказать впечатления, и решил немного возразить:

клиренс маловат? а вы не пробовали на акценте ездить? после акцента у меня впечатления, что я сел за внедорожник-))

насчет тяги - согласен, но думаю до отсечки раскручивать мотор - это уже насилие...
Записан
Vlad074
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Верхняя Салда

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 6

0

Еще такой "косяк" :):
Палочка-упор капота очень туго сидит в держателе. Все время боюсь его сломать, зимой даже достать не смог - подпирал капот головой. Сразу видно, что сделано так - что под капотом лазить нечего. Но все же омывайку приходиться доливать.
Записан
pr0digy
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation заМКАДыши мы))) - Одинцово, Внуково

    Авто: Skoda Superb AT
    ODO 65000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 145

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 0

0

Еще такой "косяк" :):
Палочка-упор капота очень туго сидит в держателе. Все время боюсь его сломать, зимой даже достать не смог - подпирал капот головой. Сразу видно, что сделано так - что под капотом лазить нечего. Но все же омывайку приходиться доливать.

держатель лучше заменить на аналогичный от i30-го...или газовый упор установить :)
Записан
Vlad074
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Верхняя Салда

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 6

0

И опять:
Еще одна конструктивная особенность - между зоной парковки щеток (их подогрева) и зоной куда дует теплый воздух из печки есть непрогреваемый участок стекла. На нем и скапливаеться стекающий со стекла лед - щетки всегда через него скребут и изнашиваются.
Сейчас -20, метель, сильный снег. Все щетки во льду, и 'благодаря" им посадил на стекле круговую царапину. Стекло совсем слабенькое sux sux sux
Сейчас едешь и ее видно при некоторых условиях  :( :( :(
Записан
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
0

И опять:Сейчас -20, метель, сильный снег. Все щетки во льду, и 'благодаря" им посадил на стекле круговую царапину. Стекло совсем слабенькое sux sux sux
Сейчас едешь и ее видно при некоторых условиях  :( :( :(

Стекла - абсолютно такие же, как у одноклассников и делаются как правило они все на одних и тех же заводах одной и той же фирмы или Сайнт Гобейн или Пилкингтон.
Записан
rtsFox
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Noginsk

    Авто: Skoda Yeti AT
    ODO 72100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2052

  • Благодарности
    -Выданные: 47
    -Полученные: 32

0

но толщина металла капота отстает от фордов, опелей, фольксвагенов...
мелкий камень из под колес не только поцарапал капот, но и оставил видимую вмятину...
Записан
stey
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

держатель лучше заменить на аналогичный от i30-го...или газовый упор установить :)
А вот про газовый поподробнее... где, куда, как и от чего...
Записан
Рэм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Павловская

    ODO 0 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37403

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 84

  • Я родом из Ростова.
0

А вот про газовый поподробнее... где, куда, как и от чего...
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,7002.0.html
Записан
Я болею за ФК "Ростов"! А ты?
Сид с 11.12.2007 по 19.08.2014
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

0

но толщина металла капота отстает от фордов, опелей, фольксвагенов...
мелкий камень из под колес не только поцарапал капот, но и оставил видимую вмятину...

Сильно отстает? Если можно - разницу в толщине (в миллиметрах) подскажите?
Тот же камень, в тех же условиях на капоте фордов, опелей и фольксвагенов даже царапины не оставляет?
Если Вы все поняли, то мое сообщение можно не комментировать.
Записан
rtsFox
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Noginsk

    Авто: Skoda Yeti AT
    ODO 72100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2052

  • Благодарности
    -Выданные: 47
    -Полученные: 32

0

Сильно отстает? Если можно - разницу в толщине (в миллиметрах) подскажите?
Тот же камень, в тех же условиях на капоте фордов, опелей и фольксвагенов даже царапины не оставляет?
Если Вы все поняли, то мое сообщение можно не комментировать.

Вадим Владимирович, так как, понимая, что вы очень умный отвечаю - толщина капотов - разница есть, если Вы хотите спора и фактов, я вам их предоставлю замерим штангенциркулем - второй момент такой - все ставите под сомнение или кругом срач разводите???
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

0

Вадим Владимирович, так как, понимая, что вы очень умный отвечаю - толщина капотов - разница есть, если Вы хотите спора и фактов, я вам их предоставлю замерим штангенциркулем - второй момент такой - все ставите под сомнение или кругом срач разводите???

Срач? Я задал Вам ряд вопросов. Ответа не получил. Это срач?
Создать одинаковые условия (чтобы один и тот же камень попал под одним и тем же углом с одной и той же скоростью в капоты разных автомобилей) вне специализированных лабораторий НЕЛЬЗЯ. Поэтому НЕЛЬЗЯ говорить, что "но толщина металла капота отстает от фордов, опелей, фольксвагенов... мелкий камень из под колес не только поцарапал капот, но и оставил видимую вмятину...".
Именно это я и хотел сказать. Это срач? Или любое возражение Вам, любое несогласие с Вашим мнением является срачем?
Прежде чем употреблять нехорошие слова - аргументируйте свой базар.
Записан
rtsFox
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Noginsk

    Авто: Skoda Yeti AT
    ODO 72100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2052

  • Благодарности
    -Выданные: 47
    -Полученные: 32

0

Срач? Я задал Вам ряд вопросов. Ответа не получил. Это срач?
Создать одинаковые условия (чтобы один и тот же камень попал под одним и тем же углом с одной и той же скоростью в капоты разных автомобилей) вне специализированных лабораторий НЕЛЬЗЯ. Поэтому НЕЛЬЗЯ говорить, что "но толщина металла капота отстает от фордов, опелей, фольксвагенов... мелкий камень из под колес не только поцарапал капот, но и оставил видимую вмятину...".
Именно это я и хотел сказать. Это срач? Или любое возражение Вам, любое несогласие с Вашим мнением является срачем?
Прежде чем употреблять нехорошие слова - аргументируйте свой базар.

я рад, что Вы вернулись к диалогу...

по сему замечу - что толщина метала влияет на деформацию посторонним предметом из вне - вам любой школьник скажет...

толщину капота замерить - проблем нет...

давайте будем объективны, что металл на киа слабее, чем на опелях... имеется ввиду капот... размеры выставим...

ЗЫ провести эксперимент не создав одинаковые условия (чтобы один и тот же камень попал под одним и тем же углом с одной и той же скоростью в капоты разных автомобилей) в данном случае не могу, возникает вопрос а оно надо???
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

0

я рад, что Вы вернулись к диалогу...

Да не диалог это. Не диалог!

по сему замечу - что толщина метала влияет на деформацию посторонним предметом из вне - вам любой школьник скажет...

Деформация "посторонним предметом из вне" зависит не только от "толщины металла". Даже для одного и того же "металла" одной и той же "толщины" пластическая деформация может быть разной, благодаря разным режимам термообработки. Что уж тут "по сему замечать" про разные "металлы"? Не начинайте умничать. Есть аргументы - приводите, нет - отойдите.

давайте будем объективны, что металл на киа слабее, чем на опелях... имеется ввиду капот... размеры выставим...

Ну как я буду объективен? Вы берете абстрактный КИА и не менее абстрактный Опель. При этом какие "размеры выставим"? При чем здесь "капот"? Нужно взять образец "металла на киа" и образец от "опелей" и оценить их прочность. Вот это будет более объективно, чем мы с Вами "будем объективны".

толщину капота замерить - проблем нет...

Так замерьте же скорее. Будет возможность хоть о чем-то "объективном" поговорить.

ЗЫ провести эксперимент не создав одинаковые условия (чтобы один и тот же камень попал под одним и тем же углом с одной и той же скоростью в капоты разных автомобилей) в данном случае не могу, возникает вопрос а оно надо???

Так о чем тогда говорить? Тем более, что оно Вам не надо.
Записан
rtsFox
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Noginsk

    Авто: Skoda Yeti AT
    ODO 72100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2052

  • Благодарности
    -Выданные: 47
    -Полученные: 32

0

Да не диалог это. Не диалог!

Деформация "посторонним предметом из вне" зависит не только от "толщины металла". Даже для одного и того же "металла" одной и той же "толщины" пластическая деформация может быть разной, благодаря разным режимам термообработки. Что уж тут "по сему замечать" про разные "металлы"? Не начинайте умничать. Есть аргументы - приводите, нет - отойдите.

Ну как я буду объективен? Вы берете абстрактный КИА и не менее абстрактный Опель. При этом какие "размеры выставим"? При чем здесь "капот"? Нужно взять образец "металла на киа" и образец от "опелей" и оценить их прочность. Вот это будет более объективно, чем мы с Вами "будем объективны".

Так замерьте же скорее. Будет возможность хоть о чем-то "объективном" поговорить.

Так о чем тогда говорить? Тем более, что оно Вам не надо.

смех -)) ВВ вам в шоу выступать...
Записан
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: