Привет всем! Публиковал сей опус на автоладе, решил здесь тоже повторить чтоб мои скромные труды не пропали даром.
"Ceed 1,6 Комфорт 5дверный хетч на ручке, еще года нет, пробег 5,5ткм. Машиной доволен на все 99% процентов.
Почему ceed.
Хотелось сменить свою десятку на что-нибудь эдакое, иномарочное. И не просто логан какой-нибудь, а нормальный современный С-класс. Посмотрели ceed, Фокус, Астру, Ленсер Х (что реально мог купить) + кучу машин которые точно бы не взял (i30, Мазда3-6, Джетта, Октавия и т.д.). Ceed понравился с первого взгляда и соотношение цена/опции лучшие оказались на тот момент, Фокус в похожей комплектации стоил на 40-50 т.р. дороже. Вообщем все условия сошлись. Купил. Тест-драйв кстати тоже прошел.
Первые впечатления
Автосалон находился на улице с брусчаткой, на десятке едешь кажется сейчас все отпадет и рассыпется в подвеске, тут же просто шлепает покрышками, не гремит, не стучит. Подвеска жесткая, и сиденья тоже - но к этому быстро привыкаешь, потом об этом напоминают только случайные разговорчивые попутчики. Тормоза. Очень чувствительные - чуть нажал, как будто якорь бросил. Первые торможения на ТД вставал как вкопанный, а пассажиры синхронно кивали головами.
Положительные моменты (по сравнению с 2110 и вообще)
Печка - греет хорошо, сколько надо и куда надо, в том числе в ноги задним пассажирам мощный поток. В десятке у меня вверху (где датчик) скапливался жар и духота, а в ногах мороз.
Заводка в мороз - ниже -32 не заводил, необходимости не было. А так - уверенный пуск. Пару раз было что при ниже -28 заводилась не с первого раза (стартер долго не держу), а со второго.
Задние сиденья легко раскладываются в абсолютно ровную площадку с уровнем багажника. Можно даже спать в крайнем случае, но по диагонали (надо было брать универсал
.
В салоне места много, и спереди, и сзади (и коленям ничего не мешает в отличие от Фокуса).
Отрицательные моменты (по сравнению с 2110 и вообще)
Хетчбек - чуть сырая погода заднее стекло сразу загрязняется (конструктивная особенность).
Еще одна конструктивная особенность - между зоной парковки щеток (их подогрева) и зоной куда дует теплый воздух из печки есть непрогреваемый участок стекла. На нем и скапливаеться стекающий со стекла лед - щетки всегда через него скребут и изнашиваются. Проявляеться в сильную метель при низкой температуре.
Через некоторое время появился несильный дребезжащий звук как-будто откуда-то из панели. Хорошо на форуме вычитал что это дребезжит зеркало заднего вида (рукой его задеваешь и звук исчезает), немного его подрегулировал и звук с тех пор пропал.
Бардачок маловат - А4 абсолютно не влазит.
Магнитола мои старые самозаписанные диски не читает, выкидывает DiskError. При этом покупные Mp3 сборники без проблем.
Механизм переключения передач иногда после выключения 4-ой передачи рычаг не идет влево в сторону 1-2-ой, как будто я ее не совсем выключил, ощущение что рычаг надо порезче переключать из 4 в N. (надо было брать 'автомат'
.
Еще один неприятный момент - сразу после выпадания снега при троганье в небольших сугробах пахло жженым сцеплением. Сейчас или из-за того что сугробов нет, или наловчился трогаться без малейшей пробуксовки - все нормально. Но неприятный осадочек остался. Ни на семерке, ни на десятке даже при буксовании и полном застревании ничего подобного не наблюдалось.(надо было брать 'автомат'
.
Клиренс - маленький, ну тут тоже конструктивная особенность. Лечение: менять манеру езды по неровным дорогам и в бездорожье не сворачивать. Но даже при аккуратной езде пару раз прикладывался защитой, и чиркал порогами по снежным брустверам. Расход. Больше чем у 10-ки раза в полотора.
Рабочий диапазон двигателя узковат - до 4 тысяч вяловат, а с 4-х до 6-ти проскакивает мгновенно, что если не успеть переключиться вверх - на 6,5 резко срабатывает ограничитель (как будто в песок въехал).
Уф. Вроде все что вспомнил. Хочу новый Sportage!"