Наконец могу написать историю, которая наконец подошла к концу.
Пару недель я просто проездил с заблокированной дверью, руки не доходили заняться дверью.
В итоге как я поступил:
1. Вытянул треугольник с малой колонкой, отсоединил.
2. Открутил обшивку и поднял вверх, отогнул от двери немного. Дальше никак было... ок...
3. Снял пассажирское сиденье, вытащил его из машины через заднюю дверь. Это здорово расширило оперативное пространство.
4. Уперся ногами в пол пассажира и вытянул обшивку из пространства между приборкой и дверью. Клопы послетали, всего 1 сломался, ерунда, легко меняется. (Обшивка полностью снята)
5. Открутил стекло, вытащил, отсоединил всю проводку от щитка стеклоподъёмника и снял его.
6. Ну а дальше уже надо было думать как воздействовать на замок чтобы он открылся. (Напомню дёргать за рукоятки, тросики и нажимать кнопку цз было бесполезно. ) Решил попробовать располовинить его в установленном виде. В итоге отломал половину крышки, поковырял там в шестернях отверткой и дверь открылась наконец. Можно было выдохнуть, но замок явно пришел в негодность. Т.е. он конечно мог бы поработать но я не рискнул ставить его обратно да ещё в таком изломанном виде.
Что же было причиной? Как мне кажется их несколько:
а) Червяк на валу движка свободно вращался. (Мой косяк)
б) Несколько шестерней сошло с направляющих и болтались (Из-за чего видимо и возник клин замка вообще)
В итоге заказал у Емекса замок, тут тоже надо отметить были некоторые сомнения, потому что по всем показаниям программ подбора мне подходит замок 81320 1H040, но он стоит 7500 минимум. Я нашел информацию что сейчас продаётся доработанный этот замок с номером 81320 1H060, но емекс не считал что он мне подойдёт. Всё равно заказал его, ведь тут уже цена была 5000 руб.
Забегая вперёд скажу что поставил и всё работает отлично.