форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты

 

КАШИРКА 39 - ПОСТИГШЕЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ! Часть 2.

Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: КАШИРКА 39 - ПОСТИГШЕЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ! Часть 2.  (Прочитано 2152 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
К.Д.В.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5216

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 177

  • представитель дилера
« Ответ #15 : Август 09, 2010, 17:59:13 pm »
0

Цитировать (выделенное)
От моей писанины, клиентов судя по набитому залу - меньше не станет...

Дело да же не в этом - просто иногда возникают проблемные ситуации и их нужно решать ( вот с Вас не стали брать деньги за мойку радиаторов в качестве компенсации потерянного времени хотя сумма не маленькая - 1330р с учётом скидок по акции ).

Мы всегда стараемся решить возникающие вопросы и для их максимально быстрого решения я и зарегестрирован на форуме и в моей подписи есть номер мобильного по которому со мной можно связаться.
Записан
ГК АвтоСпецЦентр
для связи client@ela.ru
Варяг
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Antarctica Antarc-city


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2622

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 46

« Ответ #16 : Август 09, 2010, 18:02:05 pm »
0

Дело да же не в этом - просто иногда возникают проблемные ситуации и их нужно решать ( вот с Вас не стали брать деньги за мойку радиаторов в качестве компенсации потерянного времени хотя сумма не маленькая - 1330р с учётом скидок по акции ).

Мы всегда стараемся решить возникающие вопросы и для их максимально быстрого решения я и зарегестрирован на форуме и в моей подписи есть номер мобильного по которому со мной можно связаться.

А Вы в курсе что если бы и стали брать деньги, то я бы их не заплатил - о чем я в рем. зоне и сказал?
Не отдали бы машину? - Дмитрий, я Вас умолять не делать мой мозг.
Записан
Давно, ставшее для меня очевидным, с выходом Ceed 2012, получило новую жизнь и утверждение - "Уж лучше "полупустого" немца, чем "фаршированный" Ceed".
Варяг
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Antarctica Antarc-city


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2622

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 46

« Ответ #17 : Август 09, 2010, 18:06:14 pm »
0

В общем на самом деле конфликт считаю исчерпаным...

За ТО по пятибальной системе при учёте клубных скидок rulezz, бесплатной мойки радиатора, и частично бесплатной мойки авто - тройка.

Я не готов за сервис уровня 3 звезды платить по 11 тысяч с копейками (опять же при учёте скидок и всего вышеозвученного)... Кого то это не смутит.

Всем спасибо!
Записан
Давно, ставшее для меня очевидным, с выходом Ceed 2012, получило новую жизнь и утверждение - "Уж лучше "полупустого" немца, чем "фаршированный" Ceed".
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты

 

КАШИРКА 39 - ПОСТИГШЕЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ! Часть 2.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: