форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Толчок на АКПП после стояния в пробке

Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 24   Вниз
Автор Тема: Толчок на АКПП после стояния в пробке  (Прочитано 73031 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Navir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6907

  • Благодарности
    -Выданные: 62
    -Полученные: 106

« Ответ #285 : Ноябрь 12, 2012, 14:36:04 pm »
0

На обоих ТО диллер сказал что ошибок нет, а вот пинки время от времени случаются
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #286 : Ноябрь 12, 2012, 16:16:25 pm »
1

Ну так если ошибок нет, то и кпп здесь не при чем, потому что акпп на рейстайле и дорейстайле одинаковые, частичные изменения внесены в управление двигателем т е дросель электронный который отвечает за плавноссь движения авто и программа управляющая им, на сколько я знаю у машин с электронной педалью есть такая особенность как задумчивость, вы нажимаете на педаль газа а мозги еще думают, длится может доли секунды, но пока думает вы нажимаете еще на педаль и заслонка открывается больше возможно из за этого толчек. И судя по теме и жалующиеся на эту проблемму все ездят на рейсталенге т е с электронной педалью газа
Записан
Navir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6907

  • Благодарности
    -Выданные: 62
    -Полученные: 106

« Ответ #287 : Ноябрь 12, 2012, 16:27:35 pm »
0

не все, но много. Да и у ручников жалобы есть.
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #288 : Ноябрь 12, 2012, 16:29:10 pm »
0

так за что шлейф то отвечает? Паять! Паять!! А чо паять то? и зачем? :D
Записан
alex2104
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Звенигород МО

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 268

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 17

« Ответ #289 : Ноябрь 12, 2012, 21:32:13 pm »
1

Если бы я был уверен что виноват шлейф уже давно бы перепаял .. И гараж есть с ямой и руки заточены как надо . Не хвастаюсь но в одиночку снимал коробку и менял подшипники на ауди и на каризме. Не думаю что тут что то особенное тем более что человек уже делал и подробно всё описал ,но я тоже сомневаюсь что дело в шлейфе .... Так же как ещё более сомневаюсь что дело  в прошивке . Сами подумайте ,прошивки у всех одинаковые и вероятность того что в прошивке какая-то ошибка ничтожна .Почему-же пинается не у твсех? И не в дроселе дело .. Ещё раз объясняю как это у меня ,внимательно послушайте и не говорите что газом можно сделать такой пинок .. Катимся медленно или стоим в пробке , медленно жму на газ включается первая идёт разгон . Жму на газ дальше снова чувствую и вижу по тахометру как увеличиваются обороты ну и скорость естественно и вот в тот момент когда должна включиться вторая она не включается а обороты увеличиваются и вот тут уже на повышенных оборотах втыкается вторая и мы чувствуем хороший толчок ... Пробовал я резко давить на педаль (естественно не в пробке ) Машина разгоняется быстро и нормально и вовремя переключаются передачи и никакого пинка дроселем не изобразишь ...
Не говорите что пинок это нормальная работа всех ну или почти всех автоматов ,уже говорил что с 93 года периодически катался на авто с автоматом ,ничего похожего не наблюдал да и никто из знакомых тоже .
Про ошибки ещё раз говорю ,был на ТО подключали сканер , есть распечатка ... ОШИБОК двигателя и коробки НЕТ.
Про дорестайл человек писал тут http://www.ceed.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=6646&p=141084#p141084 .....
 

Добавлено позже: Ноябрь 12, 2012, 21:36:18 pm
так за что шлейф то отвечает? Паять! Паять!! А чо паять то? и зачем? :D
По шлейфу идет напряжение на соленоиды которые от этого напряжения срабатывают и  включают ту или иную передачу.....
« Последнее редактирование: Ноябрь 12, 2012, 21:36:18 pm от alex2104 »
Записан

Ecstasy
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Город пробок и колец

    ODO 160000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 191

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #290 : Ноябрь 12, 2012, 21:57:07 pm »
0

Ну может не у всех,но я наблюдал такой пинок(как писал выше) у соляриса,сида,гетца,рено симбол,рено меган и когда хотел покупать вместо сида-шкоду октавию,то и там народ писал про пинки в пробках на дсг-7.....моё мнение....-просто напросто мозги не успевают перенастроится с 1 на 2 передачу....
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #291 : Ноябрь 12, 2012, 22:03:43 pm »
0

Цитировать (выделенное)
По шлейфу идет напряжение на соленоиды которые от этого напряжения срабатывают и  включают ту или иную передачу.....
ясно. ну да, если не контачит - первая выключилась, пошла команда вкл-ть 2-ю, 2-я не вкл-ся, обороты растут, контакт, вкл-ся 2-я, рывок.
Цитировать (выделенное)
Жму на газ дальше снова чувствую и вижу по тахометру как увеличиваются обороты ну и скорость естественно и вот в тот момент когда должна включиться вторая она не включается а обороты увеличиваются
первая в это время включена? Получается большая пауза между тем как выкл-сь 1-я и вкл-сь 2-я? а обороты в это время стремительно ростут.. так что ли?
О! идея! Подключаем к клапану 1-й скорости зеленый светодиод, к клапану 2-й скорости красный, выводим все в салон. Теперь можно наблюдать чо происходит в штатной ситуации и во время пинка.
незнаю как бы еще выявлял без компа... чо происходит
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #292 : Ноябрь 13, 2012, 00:10:49 am »
0

клапана немного не так работают
Электромагнитный клапан PWM управляется линейно в зависимости от коэффициента заполнения.
в краткости здесь выкладывал документ по работе и проверки клапанов
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,42582.0.html
Записан
alex2104
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Звенигород МО

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 268

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 17

« Ответ #293 : Ноябрь 13, 2012, 00:37:04 am »
0

ясно. ну да, если не контачит - первая выключилась, пошла команда вкл-ть 2-ю, 2-я не вкл-ся, обороты растут, контакт, вкл-ся 2-я, рывок.  первая в это время включена? Получается большая пауза между тем как выкл-сь 1-я и вкл-сь 2-я? а обороты в это время стремительно ростут.. так что ли?
О! идея! Подключаем к клапану 1-й скорости зеленый светодиод, к клапану 2-й скорости красный, выводим все в салон. Теперь можно наблюдать чо происходит в штатной ситуации и во время пинка.
незнаю как бы еще выявлял без компа... чо происходит
Я тоже думаю индикатор поставить на 2 соленоид ток это всё когда пишешь кажется медленно а в реале всё это происходит быстро притом в потоке машин да и непредсказуемо когда случиться ....
Пришёл мой ELM327 , cейчас прикуплю блютуз юсбишный и попробую всё это в процессе посмотреть .....
Записан

Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #294 : Ноябрь 13, 2012, 00:47:33 am »
0

интересно что вам покажут индикаторы?
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Электромагнитный клапан для управления давлением
a.   Тип датчика: нормально открытый, 3-ходовой
b.   Рабочая температура: -30~130°C (-22~266°F)
c.   Частота :
a.   PCSV-A,B,C,D: 50 Гц (при температуре ATF выше -20°C)
b.   Клапан VFS: 400~1000
※ серия КМ: 35 Гц
d.   Внутреннее сопротивление:
a.   Внутреннее сопротивление: 3,5 ± 0,2 Ом (при 20 °C, 68°F)
e.   Импульсное напряжение: 56 В


форма сигнала на клапана

Записан
Navir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6907

  • Благодарности
    -Выданные: 62
    -Полученные: 106

« Ответ #295 : Ноябрь 13, 2012, 08:55:01 am »
0

Светодиоды мало чем помогут, т.к. удар крайне не регулярен, может сегодня произойти, а может через три месяца. Но всегда в толкательной пробке, в любое время года и неожиданно, тогда когда ты уже давно толкаешься, это уже наскучило, едешь на автомате глазеешь по сторонам находясь в своих мыслях, поэтому когда происходит удар, то проблема осознать, что я в этот момент делал ногами то, чтобы описать ситуацию вызвавшую это.
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #296 : Ноябрь 13, 2012, 09:27:48 am »
0

Я тоже думаю индикатор поставить на 2 соленоид ток это всё когда пишешь кажется медленно а в реале всё это происходит быстро притом в потоке машин да и непредсказуемо когда случиться ....
Пришёл мой ELM327 , cейчас прикуплю блютуз юсбишный и попробую всё это в процессе посмотреть .....
да, это лучше всего

Добавлено позже: [time]Ноябрь 13, 2012, 09:28:54 [/time]
интересно что вам покажут индикаторы?

форма сигнала на клапана


ммда, не все так просто :( тогда только черный ящщик покажет

Добавлено позже: Ноябрь 13, 2012, 09:29:54 am
Светодиоды мало чем помогут, т.к. удар крайне не регулярен, может сегодня произойти, а может через три месяца. Но всегда в толкательной пробке, в любое время года и неожиданно, тогда когда ты уже давно толкаешься, это уже наскучило, едешь на автомате глазеешь по сторонам находясь в своих мыслях, поэтому когда происходит удар, то проблема осознать, что я в этот момент делал ногами то, чтобы описать ситуацию вызвавшую это.
тут только боковое зрение поможет с боковыми мыслями :)
« Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2012, 09:29:55 am от slavunl »
Записан
alex2104
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Звенигород МО

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 268

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 17

« Ответ #297 : Ноябрь 14, 2012, 21:17:36 pm »
0

Согласен ,от светодиода толку мало ,разве что убедиться что включается вторая после первой а не третья .... Тож такая мысль что включается 3 вот и толкается ,хотя и это маловероятно ..
А вообще странно ,не на одной авто с автоматом не видел чтоб был индикатор показыывающий какая передача включена .... Хотя наверняка в шине это есть .
Записан

slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #298 : Ноябрь 14, 2012, 21:51:53 pm »
0


А вообще странно ,не на одной авто с автоматом не видел чтоб был индикатор показыывающий какая передача включена .... Хотя наверняка в шине это есть .
скорее всего это опция для более дорогих авто
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #299 : Ноябрь 14, 2012, 22:09:07 pm »
0

скорее всего это опция для более дорогих авто
Ситроен С4 новый показывает :) и Опель Астра кажется :ohyeah:
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 24   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Толчок на АКПП после стояния в пробке

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: