форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Толчок на АКПП после стояния в пробке

Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 24   Вниз
Автор Тема: Толчок на АКПП после стояния в пробке  (Прочитано 73043 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Octane
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 79500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 266

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

« Ответ #255 : Октябрь 30, 2012, 12:09:03 pm »
0

Был на ТО неделю назад в КИА Север Авто (Москва). Задал мастеру вопрос по поводу пинков. Он сказал что это нормальная работа автомата. Что автомат адаптивный и подстраивается под пробку и при смене манеры езды может себя так вести.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #256 : Октябрь 30, 2012, 13:23:28 pm »
1

Был на ТО неделю назад в КИА Север Авто (Москва). Задал мастеру вопрос по поводу пинков. Он сказал что это нормальная работа автомата. Что автомат адаптивный и подстраивается под пробку и при смене манеры езды может себя так вести.
Коробка здесь не при чем, скорее виновата программа в мозгах двс с несогласованностью электронного дроселя и акпп, при увеличении нагрузки или изменения ее программа старается обороты двигателя выровнить открывая заслонку и из за энертности обороты возрастают и происходит толчек
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #257 : Октябрь 30, 2012, 15:44:28 pm »
0

Коробка здесь не при чем, скорее виновата программа в мозгах двс с несогласованностью электронного дроселя и акпп, при увеличении нагрузки или изменения ее программа старается обороты двигателя выровнить открывая заслонку и из за энертности обороты возрастают и происходит толчек
вариант  :hm: а перепрошивка не поменяет эти настройки ? говорят что после Чиповки пропадают толчки и тупость на низах?
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #258 : Октябрь 30, 2012, 16:21:03 pm »
0

Кто то в теме уже перепрошивал и говорит что сначала хорошо было потом опять началось
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #259 : Октябрь 30, 2012, 16:34:00 pm »
0

Кто то в теме уже перепрошивал и говорит что сначала хорошо было потом опять началось
Тогда ясен пень это адаптация :)
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
alex2104
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Звенигород МО

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 268

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 17

« Ответ #260 : Ноябрь 07, 2012, 22:35:15 pm »
0

Был на ТО неделю назад в КИА Север Авто (Москва). Задал мастеру вопрос по поводу пинков. Он сказал что это нормальная работа автомата. Что автомат адаптивный и подстраивается под пробку и при смене манеры езды может себя так вести.
Тупизм наших мастеров не перестаёт удивлять.... fire!
Записан

UMS
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #261 : Ноябрь 07, 2012, 23:53:24 pm »
0

Тоже этот толчок/пинок бывает. При переключении с 1 на 2
« Последнее редактирование: Ноябрь 08, 2012, 00:13:16 am от UMS »
Записан
Dimm36
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 643

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 14

« Ответ #262 : Ноябрь 08, 2012, 02:52:31 am »
0

что вы от нашего автомата все ждете идеальной работы? ему на пенсию давно пора. Автоматы нашего поколения не совсем быстрые, порой дерганье водителем педали газа (ну испугался чего еще, держал нажатой газульку, чуть отпустил, и снова нажал в период пол секунды) может дать сбой в программе агрегата. Давно на своем опыте убедился, что если давать акпп  четкие команды, то и переключает она мягко, если постоянно дергать, резко жать потом отпускать и снова жать, то и автомат начинает дергать...
Записан
alex2104
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Звенигород МО

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 268

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 17

« Ответ #263 : Ноябрь 08, 2012, 21:55:38 pm »
0

на механике люди в пробках в нейтралку коробку ставят, это нормально, а кто вам на АКПП мешает это делать при долгом стоянии, ресурс коробки точно увеличится, и ЖИЖА чище будет. Дерганье точно прекратится))
А ещё в дополнение и двигатель выключать а ещё лучше и не включать ,вылез из машинки и ручками её родную ... Вот где ресурс увеличиться ну и силушки заодно прибавиться...
Ну а если серьёзно ,фокус с нейтралкой не прокатывает ....Ибо дело тут совершенно в другом , да и жижа от этого уж точно не изменится про ресурс аналогично ....

Добавлено позже: Ноябрь 08, 2012, 22:01:07 pm
что вы от нашего автомата все ждете идеальной работы? ему на пенсию давно пора. Автоматы нашего поколения не совсем быстрые, порой дерганье водителем педали газа (ну испугался чего еще, держал нажатой газульку, чуть отпустил, и снова нажал в период пол секунды) может дать сбой в программе агрегата. Давно на своем опыте убедился, что если давать акпп  четкие команды, то и переключает она мягко, если постоянно дергать, резко жать потом отпускать и снова жать, то и автомат начинает дергать...
Насчёт скорости переключения соглашусь а вот в остальном сомневаюсь ...Я на автоматах с 93 года ,в основном японских ,тогда ещё в основном 3 скоростные были и никаких пинков .....
« Последнее редактирование: Ноябрь 08, 2012, 22:01:07 pm от alex2104 »
Записан

Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #264 : Ноябрь 09, 2012, 16:24:13 pm »
0

А чем нетраль от паршинга отличается? Кроме механического фиксатора. И если мануалы почитать, то наоборот при длительной стоянке лучше поставить в нетраль или паркинг
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #265 : Ноябрь 09, 2012, 22:55:09 pm »
0

Прежде чем за шлейф браться, не поленитесь просканировать блок управления на ошибки и если ошибок нет, то и лезть нечего в кпп
Записан
alex2104
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Звенигород МО

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 268

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 17

« Ответ #266 : Ноябрь 10, 2012, 15:58:54 pm »
0

Прежде чем за шлейф браться, не поленитесь просканировать блок управления на ошибки и если ошибок нет, то и лезть нечего в кпп
Вот откуда вы такие умные .... Тысячу раз уже говорилось что данная неисправность не выдаёт никаких ошибок ... Были бы ошибки это была бы уже не наша проблема а проблема ОД. И пока что один товарищ смог это вылечить именно пропайкой шлейфа...
Записан

Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #267 : Ноябрь 10, 2012, 16:19:57 pm »
0

Вот откуда вы такие умные .... Тысячу раз уже говорилось что данная неисправность не выдаёт никаких ошибок ... Были бы ошибки это была бы уже не наша проблема а проблема ОД. И пока что один товарищ смог это вылечить именно пропайкой шлейфа...
да что вы говорите, а то я не разбирался, как разобрался теперь весь форум по подсказке шлейфы пропаивают, а до этого к дилерам по несколько раз ездили и кпп перебирали, есть тема про это целая
Есть ошибки и в памяти остаются, вот номера ошибок Р0750,Р0755,Р0743,Р0760, могут и другие быть ошибки
Записан
Ecstasy
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Город пробок и колец

    ODO 160000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 191

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #268 : Ноябрь 10, 2012, 19:59:19 pm »
0

Толчок в пробках(на малых скоростях)-это норма для автомата,особенно если он 4-х ступенчатый(конечно если толчок в пределах разумного-легкий),что на сиде,что до этого на гетце-он был и всегда в пробках и намалых скоростях.....все это связано  с тем,что мозги не успевают перестроится и варьируются между 1 и 2 передачами,этот момент кстати легко поймать,когда чувствуется что машина начинает идти в натяг передпереключением на 2 передачу,то просто отпустить газ,чтобы сбросить обороты.
Записан
alex2104
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Звенигород МО

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 268

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 17

« Ответ #269 : Ноябрь 10, 2012, 20:09:46 pm »
0

вы правы если нет ошибки, то кпп и шлейф и клапана в ней не при чем, если есть ошибка по кпп, то надо разбираться, прозванивать, пропаивать, менять. Но если при появлении ошибки в акпп чек на 2 литровом моторе загорается, то на 1,6 не загорается.
как ниже писал уже что толчек скорее всего не связан с акпп, а связан с прошивкой мозгов и электронным дроселем
Вот неугомонный , сказано-же , пинается ,ошибок нет , пропаивается шлейф ,пинки прекращаются . Я конечно не могу утверждать это на 100 процентов ,это проделал "Слесарь програмист" . Может конечно у него пинки не такие как у всех , или просто когда он автомат разбирал чего нибудь там ещё задел или само собой востановилось и может у него снова пинаться будет ,но пока что он вылечил свою машину не меняя прошивки и т.д.....

Добавлено позже: Ноябрь 10, 2012, 20:14:19 pm
Толчок в пробках(на малых скоростях)-это норма для автомата,особенно если он 4-х ступенчатый(конечно если толчок в пределах разумного-легкий),что на сиде,что до этого на гетце-он был и всегда в пробках и намалых скоростях.....все это связано  с тем,что мозги не успевают перестроится и варьируются между 1 и 2 передачами,этот момент кстати легко поймать,когда чувствуется что машина начинает идти в натяг передпереключением на 2 передачу,то просто отпустить газ,чтобы сбросить обороты.
Про норму это вам наверно ОД сказал .. Подумаешь ,ну въедите вы каму в зад ... Ну и что ,учитесь ловить обороты и держите ногу постоянно на тормазе ,мало ли что .....
« Последнее редактирование: Ноябрь 10, 2012, 20:14:19 pm от alex2104 »
Записан

Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 24   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Толчок на АКПП после стояния в пробке

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: