форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Толчок на АКПП после стояния в пробке

Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 24   Вниз
Автор Тема: Толчок на АКПП после стояния в пробке  (Прочитано 73079 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #195 : Октябрь 17, 2012, 10:44:21 am »
0

Цитировать (выделенное)
Раз домыслы, то и обсуждать с тобой это не буду.
ваше право. мне все равно. Сервис вас ждет. Зачем спрашивать тогда не понятно.
Цитировать (выделенное)
А что тут смешного? Или клоуну поржать это как профессиональный тон?
у меня в место крестов на кладбище сплошные плюсы :)
все,все. заканчиваю. Катайтесь, наслаждайтесь :popcorn:
Записан
Слесарь-программист
  • Full Member
  • ***

  • Honduras Пермь, к сожалению

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 12

« Ответ #196 : Октябрь 17, 2012, 14:27:59 pm »
0

Вот что ни говорите, а все указывает на неисправность злополучного шлейфа. Непонятно только, почему ошибок нет. Проверять, нельзя запускать.
Записан
Реаниматолог - врач, который расклеивает ласты.
Кардиохирург - врач, который меняет клапаны на работающем двигателе.
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #197 : Октябрь 17, 2012, 16:18:36 pm »
1

Да ну причем тут шлейф...

Мне ситуация видится следующим образом...
Характерно то что, жалобы на подобное поведение автомобиля поступают лишь от владельцев рестайла (FL), на дорестайле подобного не замечено.
По сути различием между данными автомобилями является электронный привод дроссельной заслонки и соответственно модернизированная прошивка ЭБУД (он же блок трансмиссии). При этом их коробки идентичны.
Склонен считать что причиной подобного поведения является сырая, не до конца проработанная прошивка на FL.
Всё ИМХО.
« Последнее редактирование: Октябрь 17, 2012, 16:28:11 pm от Altar »
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #198 : Октябрь 17, 2012, 16:19:57 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Склонен считать что причиной подобного поведения является сырая, не до конца проработанная прошивка на FL.
Всё ИМХО.
ну а физически что происходит?
Записан
quton
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 2013 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 295

  • Благодарности
    -Выданные: 31
    -Полученные: 0

« Ответ #199 : Октябрь 17, 2012, 22:16:39 pm »
0

Ребята подскажите. У меня АКПП, 1.6 дорестайл 2008 года, универсал. При разгоне тупит как-то. Когда стоишь и отпускаешь педаль тормоза не всегда начинает сама катиться или очень медленно. Катался на рестайле 2011 года хэтч. Там как-то порезвее будет. Хотя сил столько же. Может это что такая проблема в дорестайле?
Записан
Nissan Prarie '98 > Mazda 626 '00 > Honda Civic '99 > Kia Cee'd SW '08 > Kia Sportage '14
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #200 : Октябрь 17, 2012, 23:24:44 pm »
1

Тупить может и не кпп, а вообще автоматы на сидах да и не только немножко задумчивые, надо привыкать, а при отпускании тормоза могут и супорта нерасходится, например направляющие подзакисли или колодки в посадочных местах подзаклинили
Если все же думаете на акпп проверьте состояние масла и уровень и мозги обнулите или же погоняйте немного в спортивном режиме, блоки управления приспосабливаются под вашу езду
Да еще можно дросель помыть попробовать
Записан
Слесарь-программист
  • Full Member
  • ***

  • Honduras Пермь, к сожалению

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 12

« Ответ #201 : Октябрь 18, 2012, 11:05:12 am »
0

Остаюсь пока при своем мнении, что коробка в аварийном режиме, и передача работает только третья. Это мнение, не аксиома, ни в коем разе.
Еще могу телепатировать, что подклинивает дроссельная заслонка, и банально, при достижении ее редуктором крутящего момента страгивания (с заклинившей позиции), происходит ее рывок с резким возрастанием оборотов (перерегулирование), соответственно. Такая проблема бывает (в смысле, не только на сидах), она не сопровождается ошибками, характеризуется скорее "рывком", нежели "пинком под зад". Проверяется достаточно просто: выводятся тренды датчика положения педали и датчика положения дроссельной заслонки, в одну диаграмму. Там и будет наглядно видно запаздывание, и, возможно, данный "рывок". Если подтвердится, то заслонку вымыть, редуктор смазать. Тогда пройдет.
Записан
Реаниматолог - врач, который расклеивает ласты.
Кардиохирург - врач, который меняет клапаны на работающем двигателе.
Слесарь-программист
  • Full Member
  • ***

  • Honduras Пермь, к сожалению

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 12

« Ответ #202 : Октябрь 18, 2012, 12:00:54 pm »
0

Значит, не угадал. К сожалению, остается только то, что на поверхности: либо погорели фрикционы, либо зависают клапаны в гидроблоке. Если первое - то все просто - пакеты надо поменять, если второе - тоже несложно - надо вымыть гидроблок, притереть клапаны.
Как не люблю категоричные решения, но напрашиваются только они.
Записан
Реаниматолог - врач, который расклеивает ласты.
Кардиохирург - врач, который меняет клапаны на работающем двигателе.
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #203 : Октябрь 18, 2012, 12:19:25 pm »
1

И от чего ж они - заразы такие подгорают и зависают только на FL? Статистика -вещь упрямая...
« Последнее редактирование: Октябрь 18, 2012, 12:26:32 pm от Мурзилка »
Записан
Слесарь-программист
  • Full Member
  • ***

  • Honduras Пермь, к сожалению

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 12

« Ответ #204 : Октябрь 18, 2012, 12:45:31 pm »
0

И от чего ж они - заразы такие подгорают и зависают только на FL? Статистика -вещь упрямая...

Соглашусь. Тогда ждем перепрошивку.
Записан
Реаниматолог - врач, который расклеивает ласты.
Кардиохирург - врач, который меняет клапаны на работающем двигателе.
Navir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6907

  • Благодарности
    -Выданные: 62
    -Полученные: 106

« Ответ #205 : Октябрь 18, 2012, 12:49:15 pm »
0

Когда в первый раз влез эту тему, то если мне не изменяет память, то подобное описывали и дорестайльщики и даже темка есть где подобное же и на механике обсуждают.

Добавлено позже: Октябрь 18, 2012, 12:53:56 pm
Но по прежнему грешу на прошивку в целом и недоработанность конкретно софта электронной педали.
« Последнее редактирование: Октябрь 18, 2012, 12:53:56 pm от Navir »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #206 : Октябрь 18, 2012, 13:29:07 pm »
0

а дроссель смотрели или все таки помыли? помойте хуже не будет и еще отметете одно предположение
если бы массовое явление было, а так у 1% из всех наверно
Записан
Navir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6907

  • Благодарности
    -Выданные: 62
    -Полученные: 106

« Ответ #207 : Октябрь 18, 2012, 13:36:16 pm »
0

Просто не все отписываются и не все эту тему видели. Тема не попадалась на глаза, когда стала напрягать эта фигня на тот момент частыми повторами спросил знающего человека, он не слышал про такую фигню, покопался на форуме, не нашел, думал только у меня такая фигня, потом попалась случайно. Так может и другие.
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #208 : Октябрь 18, 2012, 14:13:42 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Еще могу телепатировать, что подклинивает дроссельная заслонка, и банально, при достижении ее редуктором крутящего момента страгивания (с заклинившей позиции), происходит ее рывок с резким возрастанием оборотов
очень похоже на правду :popcorn:
Записан
erwin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СЗАО

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 533

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

  • Черный котэ
« Ответ #209 : Октябрь 18, 2012, 16:52:34 pm »
0

да у меня тоже так дергает, раз в 2 месяца бывает, мне пофиг, главное едет и не ломается. Дилеру показывал, сказали проблем нет, я им верю, они же ОД, они знают, ATF главное менять иногда  :ololo:
Записан
Honda CR-V 2.0 5AT Elegance 2008 + SY Actyon 2.0 AWD 6AT Elegance L 2015
Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 24   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Толчок на АКПП после стояния в пробке

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: