форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Толчок на АКПП после стояния в пробке

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 24   Вниз
Автор Тема: Толчок на АКПП после стояния в пробке  (Прочитано 73040 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Слесарь-программист
  • Full Member
  • ***

  • Honduras Пермь, к сожалению

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 12

« Ответ #165 : Август 13, 2012, 14:33:46 pm »
0

Да в этой теме не со шлейфами проблема, не встает у нас в аварийку, тут тупо мозги немного глюкавят от дрочения педалью в пробках, они не понимают че хочет водитель, то газ то тормоз, то чуть больше газа, то чуть меньше оборотов, вон она запутавшись между первой и второй толчок и выдает. В прошивке мозгов думаю по любому все дело.

Добавлено позже: [time]Август 13, 2012, 14:24:42 [/time]
И удар тут в основном у всех как-будто тебе в зад въехали, собственно когда первый раз его почувствовал, через 4мес после покупки, эдак с 10к пробега, я и вылез из машины, думал въехали... машина цела мужик сзади смотрел на меня недоуменными глазами. Большинство тут описывает именно такие удары.
Противоречие какое-то, однако. Именно такие удары я и ощущал, пока не отремонтировал шлейф. Именно, как будто в зад кто-то въехал, zопой очень хорошо ощущается! Сейчас же все плавно, и переключений почти не чувствую, только по тахометру.

Добавлено позже: Август 13, 2012, 14:35:19 pm
Значит если ошибок не будет то шлейф нормальный и разбирать агрегат  нет смысла ?.... Бум сканер искать . Надеюсь Еlm327 подойдёт для этого ?
Есть у меня адаптер, попробую на днях подключиться. По идее, ошибки автомата должен показывать.
« Последнее редактирование: Август 13, 2012, 14:35:19 pm от Слесарь-программист »
Записан
Реаниматолог - врач, который расклеивает ласты.
Кардиохирург - врач, который меняет клапаны на работающем двигателе.
alex2104
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Звенигород МО

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 268

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 17

« Ответ #166 : Август 13, 2012, 14:48:12 pm »
0

Я тоже уже почти смирился с тем что это програмная ошибка и ничего не меняя прошивки не сделаешь ,но если подумать то и из за контакта такое может быть  ... А толчок ощутимый .. прям как в зад въезжают .....
Записан

Слесарь-программист
  • Full Member
  • ***

  • Honduras Пермь, к сожалению

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 12

« Ответ #167 : Август 14, 2012, 06:11:36 am »
0

Я тоже уже почти смирился с тем что это програмная ошибка и ничего не меняя прошивки не сделаешь ,но если подумать то и из за контакта такое может быть  ... А толчок ощутимый .. прям как в зад въезжают .....
Да, ощущения сходные. Если умеете элементарно мультиметром пользоваться, прозвоните соленоиды относительно массы (у вас ведь 1.6) на прогретой коробке. Смысл очень простой: ЭБУ детектирует неисправность, если соленоид будет либо замкнут, либо в обрыве. Если из-за непропая просто плавает сопротивление, то ЭБУ не станет писать ошибку, так как эти условия не выполняются. А плавающий контакт имеет место быть.
Записан
Реаниматолог - врач, который расклеивает ласты.
Кардиохирург - врач, который меняет клапаны на работающем двигателе.
alex2104
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Звенигород МО

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 268

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 17

« Ответ #168 : Август 14, 2012, 09:30:20 am »
0

Да, ощущения сходные. Если умеете элементарно мультиметром пользоваться, прозвоните соленоиды относительно массы (у вас ведь 1.6) на прогретой коробке. Смысл очень простой: ЭБУ детектирует неисправность, если соленоид будет либо замкнут, либо в обрыве. Если из-за непропая просто плавает сопротивление, то ЭБУ не станет писать ошибку, так как эти условия не выполняются. А плавающий контакт имеет место быть.
Тож об этом подумал ... По идее у всех соленоидов сопротивление должно быть одинаковое ....
Записан

Slava262
« Ответ #169 : Август 14, 2012, 19:54:39 pm »
0

   Всем здрасти. Может немного не в тему, но тем неменее поделюсь своей проблемой с акпп. Рассказ будет длиным, наберитесь терпения, и прочтите до конца. Началось всё с того что передачи стали переключаться с ,,рывком,, и как мне показалось ухудшилась динамика. Затем двигался я как то по м4, и при скорости 130-140 км.ч., резко поднялись обороты (примерно на 1000) как будто на Nетралке, и после этого (очень громким ударом) включился аварийный режим. Остоновился, заглушил... завел поехал дальше, ещё пару раз было тоже самое, но при повышении оборотов я сбрасывал газ и аварийный режим не включался. Поехал к ОД, сделали диагностику, мастер сказал: необходимо менять гидро блок и два шлейфа. Через десять дней по гарантии мне поменяли выше указаные детали (масло в том числе. стоимость в заказ наряде 44000 т.р.) , выехал из сервиса, и блиииин машинку не узнать: приёмистая, шустрая, передачи переключаются незаметно, вобщем очень доволен. НО не долго я радовался, в этот же день стало всё ещё хуже: помимо того что акпп  при скорости 130 и более становилась в аварийный режим, так  ещё при интенсивном разгоне перестала переключаться с 2 на 3, обороты зависали примерно на 6000 и пока я не отпускал педаль газа ни чего не переключалось. Поехал опять ОД, диагностика показала что нужно менять ,,КОНЦЕВИК ПЕДАЛИ ТОРМОЗА,, меня это слегка настарожило, ну думаю пусть меняют. поменяли, толку нет. сегодня опять поехал к ОД, диагностика ошибок не выявила. Сажаю инженера по гарантии в авто, разгоняюсь: 1я, 2я...... и всё, обороты зависли и и не переключаеться дальше. Он мне говорит поменять не сможем так как не выявленно ни каких ошибок на диагностике. Если кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите в чем беда?
Записан
262
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #170 : Август 14, 2012, 20:50:04 pm »
0

Первый раз у вас была проблема со шлейфом, а сейчас возможно неправильно собрали или что то попало в каналы масленные, теребите дилера должны исправить, но если переходит в аварийный режим, то должны быть ошибки
Записан
alex2104
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Звенигород МО

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 268

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 17

« Ответ #171 : Август 14, 2012, 22:51:25 pm »
0

Я чёт не понял ... При мастере коробка зависла и не переключалась  а он сказал что ничего не знает ошибок нет  8( ...Надеюсь что он не добавил что это так и должно быть ... Не могут эту починить пускай другую машину дают ... Однозначно берите от них письменное объяснение, от "умников" и в суд ... Вообще оборзели мастера блин .. Скоро машина будет не заводиться и не ездить а они будут говорить что ошибок нет и типа всё нормально .....
« Последнее редактирование: Август 14, 2012, 22:56:25 pm от alex2104 »
Записан

Слесарь-программист
  • Full Member
  • ***

  • Honduras Пермь, к сожалению

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 12

« Ответ #172 : Август 15, 2012, 05:32:08 am »
0

У slava262 либо масла недолили, либо грязь в гидроблоке, вот и закусывает клапаны (а закусить там может и не только соленоиды), но тогда все равно должна быть ошибка по несоответствию оборотов входного и выходного вала. Кто-то чего-то недоговаривает, однозначно.
Записан
Реаниматолог - врач, который расклеивает ласты.
Кардиохирург - врач, который меняет клапаны на работающем двигателе.
Slava262
« Ответ #173 : Август 15, 2012, 07:39:10 am »
0

У slava262 либо масла недолили, либо грязь в гидроблоке, вот и закусывает клапаны (а закусить там может и не только соленоиды), но тогда все равно должна быть ошибка по несоответствию оборотов входного и выходного вала. Кто-то чего-то недоговаривает, однозначно.

при замене гидро блока и шлейфов поменяли и масло, но мастер сказал  что оно (масло) горелым воняет!
Записан
262
Слесарь-программист
  • Full Member
  • ***

  • Honduras Пермь, к сожалению

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 12

« Ответ #174 : Август 15, 2012, 08:12:14 am »
0

Могу только предполагать, что гидроблок бракованный попался.
Да, отсутствие ошибок при диагностике не является основанием для отказа в гарантийном ремонте. Т.е., приходите, и говорите:
- Дальше второй коробка не включает, вы там копались в прошлый раз, вы и исправляйте!
- Диагностика ничего не показывает... - мямлит манагер.
- Меня это не интересует. Агрегат не работает, ремонтируйте. - отвечаете вы.
Все.
Записан
Реаниматолог - врач, который расклеивает ласты.
Кардиохирург - врач, который меняет клапаны на работающем двигателе.
Slava262
« Ответ #175 : Август 15, 2012, 08:28:34 am »
0

Могу только предполагать, что гидроблок бракованный попался.
Да, отсутствие ошибок при диагностике не является основанием для отказа в гарантийном ремонте. Т.е., приходите, и говорите:
- Дальше второй коробка не включает, вы там копались в прошлый раз, вы и исправляйте!
- Диагностика ничего не показывает... - мямлит манагер.
- Меня это не интересует. Агрегат не работает, ремонтируйте. - отвечаете вы.
Все.

Добавлено позже: Август 15, 2012, 08:30:05 am
Могу только предполагать, что гидроблок бракованный попался.
Да, отсутствие ошибок при диагностике не является основанием для отказа в гарантийном ремонте. Т.е., приходите, и говорите:
- Дальше второй коробка не включает, вы там копались в прошлый раз, вы и исправляйте!
- Диагностика ничего не показывает... - мямлит манагер.
- Меня это не интересует. Агрегат не работает, ремонтируйте. - отвечаете вы.
Все.
но она не включает дальше второй только при интенсивном разгоне.
вобщем инжинер по гарантии сказал: напишу письмо в КМР, обрисую ситуацию и через недельку отзвониться мне.
« Последнее редактирование: Август 15, 2012, 08:30:05 am от Slava262 »
Записан
262
alex2104
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Звенигород МО

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 268

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 17

« Ответ #176 : Август 15, 2012, 10:54:25 am »
0

Какая разница при интенсивном разгоне или при нормальной езде . Вот было бы в инструкции написано что при интенсивном разгоне возможно зависание коробки на 2 тогда да ... И ябы не особо надеялся на то что он напишет потом они пришлют ответ потом будет уточнение и т.д.. .. Тут где-то на форуме были кординаты КМР , пишите сами  ,у вас явный косяк официального дилера .
Записан

Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #177 : Август 15, 2012, 16:25:54 pm »
0

Просто попористее опять разобрать и поставить старые мозги а шлейфы оставить новые и заодно посмотреть как пружины поставили, там есть двойные пружины
Записан
spamkax
« Ответ #178 : Август 16, 2012, 08:31:15 am »
0

А сломанный шлейф в моторном отсеке,фото предоставлю. В движении коробка затупила. Контакты видимо отошли. Может повредить коробку? И на сколько сильно при движении 80 км в час... Спасибо. И как заменить этот бракованный шлейф. Толи офф дилер сломал или брак с завода. Из-за этого проверяю частенько. Ибо возможные толчки и перехода коробаса в аварийный режим.
Записан


Пробег 150424км.
Slava262
0

Всем привет. Продолжение моей истори с акпп. После всех моих поездок на Каширку диагностика так и не показала ни каких ошибок, инжинер по гарантии сказал: необходимо провести диагностику на ходу, записать параметры работы акпп. Записали, отправили на расшифровку в КМР, через неделю пришол ответ, ничего необычного они в этой записи не обноружили. Вчера опять поехал на Каширку, инжинер по гарантии сказал будем снимать коробку, но если там подполены ,,фрикционы,, то это не гарантийный случай. Вот теперь сижу и думаю, а для чего я обслуживал авто у дилера???
Записан
262
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 24   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Толчок на АКПП после стояния в пробке

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: