Эммм. Давайте про впечатления лучше. Мне вот к примеру мероприятие понравилось. Основательно так по-моему любимая марка подготовилась. Все продумано. Респект.

По впечатлениям:
- катался на MOXABE: Посадка и обзорность без замечаний. Приборка супер. Эргономика лучше чем у многих. Но в поворотах валится, руль неинформативный, отклик на поворот руля непредсказемый. Дорожный просвет скажем так скромный, есть принудительная блокировка и автомат. А за ту цену что за него просят можно уже TLC-Prado смотреть. Общее мнение: не понравилось.
- катался на SORENTO: Посадка удобная, обзорности вперед мешает длинный капот, панормная крыша это просто Вау!, катится и на газ реагирует как легковушка бензиновая, на руль реагирует предсказуемо, хотя усилия маловато. Перекаты ощущаются седалищем сильнее (цена управляемости), свесов для проезда крутых препятствий под бампером маловато. Распространенное, но неоднозначное решение - запаска снаружи, но если без третьего ряда(нафига он?) под полом есть место под запаску. Теперь про внедорожные качества: есть принудительная блокировка дифа, работает до 30км.ч. потом сам отключается (со слов инструктора). Маловато для внедорожника, но для унниверсала повышенной проходимости(!) по-моему необходимо и достаточно. Если не смотреть на цену то можно сказать понравилось.
А Вам что запомнилось?