форум kia ceed > Всячина > Эх, дороги > Навыки вождения и поведение на дороге

 

Как правильно выбрать передачу для обгона???

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Как правильно выбрать передачу для обгона???  (Прочитано 87810 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lapik MF
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 96546 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 497

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 4


У меня автомат...  :D Завтра еду в Ростов Великий по Ярославке там дорога в 2 полосы, подскажите как правильно производить обгон??? (на механике всё понятно, а на автомате терзают сомнения) На какой скорости можно в ручную переключать на пониженную???
Записан


...Смерть стоит того чтобы жить...
kotenok
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Войковская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 663

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

0

на любой, кроме первой  :D
На самом деле, я всегда по оборотам смотрю...
Записан
Koteich
0

У меня автомат...  (на механике всё понятно, а на автомате терзают сомнения) На какой скорости можно в ручную переключать на пониженную???

А зачем? O_o тапку отпусти и чуть сильнее придави. Машинка сама начнет разгон. Хочешь быстрее дави тапку до упора, сработает кик-даун.
Записан
Lapik MF
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 96546 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 497

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 4

0

Т.е. ты советуешь не заморачиваться с переключение, а просто давить на тапку???

А зачем? O_o тапку отпусти и чуть сильнее придави. Машинка сама начнет разгон. Хочешь быстрее дави тапку до упора, сработает кик-даун.
Записан


...Смерть стоит того чтобы жить...
kotenok
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Войковская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 663

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

0

на самом деле не согласна. На трассе, когда на обгон иду, перевожу ручку на "3", т.к. лично у меня кик-дайна не хватает совершить маневр (конечно все зависит от скорости)
Записан
Koteich
0

Т.е. ты советуешь не заморачиваться с переключением, а просто давить на тапку???

Я с этим не заморачиваюсь вообще. Включил D и поехал. Интенсивность разгона и общую динамику езды выбираешь сам силой нажатия на педаль.
Записан
Koteich
0

на самом деле не согласна. На трассе, когда на обгон иду, перевожу ручку на "3", т.к. лично у меня кик-дайна не хватает совершить маневр (конечно все зависит от скорости)

поясни пожалуйста, что значит не хватает
Записан
kotenok
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Войковская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 663

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

0

если на 160 идти на обгон, то коробка как бы душит кик-даун. Он срабатывает, ты только морду выносишь на встречку, продолжая давить тапок, а коробка сразу бам, и переключает на 4-ю передачу... и начинаешь открывать дверь и подталкивать машину ((((
Поэтому всегда перед обгоном перехожу в позицию "3"
Записан
Koteich
0

это кого ты обгоняешь на 160? низко летящий лексус? зачем на таких скоростях вообще стараться выйти в голову колонне идущей с такой же или чуть меньшей скоростью? В/У лишнее?

и опять таки посмотри какая передача до какой скорости рассчитана
и еще прочитай 13 пост вот по этой ссылке
и заодно там же 22 пост
« Последнее редактирование: Август 06, 2010, 14:43:37 pm от IRBIS_007 »
Записан
kotenok
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Войковская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 663

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

0

ну привет. Про колонну никто не говорит. Трасса если в одну полосу, большинство едет 120-140. И что, мне сбавлять скорость, и тошнить за ним? А еще если у него и стопари не работают, то вообще кайф.

по ссылке в 13 посту ничего ТАКОГО не заметила  :-[
Записан
Koteich
« Ответ #10 : Август 06, 2010, 14:49:44 pm »
0

13 пост:
а умерла она (АКПП) именно из- за того, что я при активной езде скакал с 3 на 4ю и обратно(это называется Overdrive)... В сервисе мне сказали, что седло клапана, отвечающего за это дело всё в трещинах и давление плохо держит... (С) кусок поста
22 пост:
Одно что действительно не стоит делать, так это на 150-ти врубать 3-ю, обороты действительно подскочат до небес. (С) кусок поста

можем и дальше продолжить полемику, благо здесь уже многое обсуждалось и на спорные вопросы найдутся ссылки :)

С Уважением Я :)
Записан
kotenok
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Войковская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 663

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #11 : Август 06, 2010, 14:57:12 pm »
0

спор пошел в аську :))))))
Записан
Garik555
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation москва марьино

    ODO 2500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 804

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

« Ответ #12 : Август 06, 2010, 15:35:57 pm »
0

я на обгоне тапку в пол ,срабатывает кикдаун и все норм!
Записан
"Аэродинамика" - наука для тех, кто не умеет строить моторы" (Ферручио Ламборгини)
den_yar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1046

  • Благодарности
    -Выданные: 41
    -Полученные: 3

« Ответ #13 : Август 06, 2010, 17:02:42 pm »
0

Трасса если в одну полосу, большинство едет 120-140. И что, мне сбавлять скорость, и тошнить за ним?
Т.е. вы хотите обогнать это тупое большинство и продолжить на 160? Или обогнать всех и подрезать до разрешенных 90?
Записан
Garik555
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation москва марьино

    ODO 2500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 804

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

« Ответ #14 : Август 06, 2010, 18:48:18 pm »
0

ну привет. Про колонну никто не говорит. Трасса если в одну полосу, большинство едет 120-140. И что, мне сбавлять скорость, и тошнить за ним? А еще если у него и стопари не работают, то вообще кайф.

по ссылке в 13 посту ничего ТАКОГО не заметила  :-[


Очень редко однополосная трасса едет больше 120-140! Камазы мазы прочие фуры да и просто люди которые соблюдают правила не дадут так разогнатться всему потоку!
Записан
"Аэродинамика" - наука для тех, кто не умеет строить моторы" (Ферручио Ламборгини)
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Всячина > Эх, дороги > Навыки вождения и поведение на дороге

 

Как правильно выбрать передачу для обгона???

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: