Добрый день!
Почитал форум, нашел подобную тему, но последний ответ там был в 2017. Подумал, что лучше создам новую тему.
Прошлой зимой начал замечать, что на переднем пассажирском месте становится прохладно, а на водительском жарко (однозонный климат), думали, что супруга мерзлячка, но прокатился пассажиром и понял что дует из печки прохладой. Затем достаточно быстро справой стороны вообще перестал дуть теплый воздух, а слева температура снижалась (на максимальной выставленной температуре). Поискал в инете причины, выяснилось, что забита печка и надо ее промыть, но были и мнения что это не поможет. Приехал в сервис, сказали, что 100% надо менять радиатор печки, иначе проблема вернется достаточно быстро. Что и было сделано и достаточно накладно. Забрал машину, все отлично, дует кипятком со всех сторон. Проехав около 1000км примерно неделя по времени, заметил что проблема возвращается.
Вернулся в сервис, оказалось, что они не промывали систему охлаждения, а просто заменили антифриз и поменяли радиатор, аргументировав, что промывка это риск получения течей из радиатора и патрубков (машина все таки старенькая) + я заметил, что антифриз начал уходить. Порекомендовали вернуться к следующим холодам промыть химлом и поменять основной радиатор + радиатор печки после этого и сумма не очень приятная соответственно, есть опасения что не сработает.
Нужен совет, стоит ли возвращаться и делать у них данные работы? или может есть вариант попроще или может есть у кого рекомендации проверенных сервисов?