форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы к дилерам > АвтоСпецЦентр Север (Модератор: Sever–Asc)

 

Вопросы к сотрудникам Север-Авто

Страницы: 1 ... 44 45 [46]   Вниз
Автор Тема: Вопросы к сотрудникам Север-Авто  (Прочитано 67187 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sever–Asc
  • Moderator
  • Full Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 117

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 12

  • АвтоСпецЦентр Север
« Ответ #675 : Февраль 06, 2015, 14:01:55 pm »
0

хм.. не поясните на каком основании вы не можете предоставить подобную информацию для второго владельца? "давал согласие на гарантийные ремонты.." звучит вообще странно.

Добрый день!
Данные о ремонтных работах (включая ремонт по гарантии), в случае приобретения автомобиля, непосредственно, у владельца, вправе предоставить именно владелец транспортного средства. Сведения по гарантийному ремонту, а так же иному ремонту автомобиля, который производился у официального дилера, принадлежат первому владельцу автомобиля. Если приобретенный автомобиль находится на гарантии, и есть сервисная книжка, тогда техническое обслуживание (плановое ТО) отмечается и заверяется печатью в данной сервисной книжке. В том случае, если автомобиль приобретается у официального дилера, тогда продавец должен предоставить всю известную информацию по ремонтным воздействиям покупателю.
Записан
Яна Белоусова  Бренд-менеджер

АвтоСпецЦентр Север, официальный дилер KIA
T +7 (495) 287-08-95 доб. 1373   M + 7 (916) 986-71-01   E yana.belousova@kashirka39.ru
Evan1979
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Балашиха-сити

    ODO 8800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 330

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #676 : Февраль 06, 2015, 15:50:57 pm »
0

Добрый день!
Данные о ремонтных работах (включая ремонт по гарантии), в случае приобретения автомобиля, непосредственно, у владельца, вправе предоставить именно владелец транспортного средства. Сведения по гарантийному ремонту, а так же иному ремонту автомобиля, который производился у официального дилера, принадлежат первому владельцу автомобиля. Если приобретенный автомобиль находится на гарантии, и есть сервисная книжка, тогда техническое обслуживание (плановое ТО) отмечается и заверяется печатью в данной сервисной книжке. В том случае, если автомобиль приобретается у официального дилера, тогда продавец должен предоставить всю известную информацию по ремонтным воздействиям покупателю.
ну видимо политика у киа-моторс такая, быть ближе к потребителю.. проверил уже сам все ремонты, благо есть где их найти..
Записан
дядя сэм
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation долгопрудный

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 336

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

« Ответ #677 : Июнь 30, 2015, 16:09:14 pm »
0

добрый  день.  какая  стоимость  то-7 ( с  заменой  задних  колодок/ и  без ).  защита  стоит  коробка  механика  1.6  бензин   2010 год. ( все  предыдущие  то  делал  у  вас ) 
Записан
PhiloSSof
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица - СВАО

    ODO 131500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 793

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 3

  • Невозможное - возможно!
« Ответ #678 : Январь 05, 2016, 18:24:17 pm »
0

Добрый вечер, К39!  Моя история и мой вопрос:
Авто 2009 года выпуска, приобреталось в Автосим, но начиная с ТО-1 в течении всех 5 лет гарантии обслуживалось у вас. В данный момент при пробеге 131500 потек бензобак под хомутом. Поиск информации обнаружил, что в свое время проводилась отзывная кампания по замене дефектных хомутов, о чем я ни разу не был уведомлен и соответственно продолжал эксплутаровать авто с указанным дефектом, что привело к течи бензобака (при осмотре обнаружена трещина в месте контакта с хомутом на сгибе и в ней маленькое отверстие, как от иголки). Сегодня обратился к вам с вопросом о возможности проведения замены хомутов (про бензобак пока не говорю даже) по телефону и получил предварителтный отказ на том основании, что автомобиль уже не гарантийный и прошло больше года с момента окончания гарантии (гудвил не прокатит). Проясните пожалуйста данную ситуацию, ведь отзывная кампания не должна быть увязана с гарантийностью автомобиля, если дефект является заводским. И как следствие - вопрос по замене бензобака. Если его повреждения и течь вызваны дефектом хомутов, которые не были заменены в период отзывной кампании не по вине клиента,  обязан ли дилер заменить и его? Сможете ли Вы дать письменный отказ в замене указанных деталей в случае обращения к вам? (При отрицательном решении разумеется). Спасибо заранее за ответы.
Записан

FCSM only!
AlexVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13483

  • Благодарности
    -Выданные: 235
    -Полученные: 137

« Ответ #679 : Январь 05, 2016, 19:10:19 pm »
0

К39!
Извиняюсь, но тема "Север-Авто", ныне АвтоСпецЦентр Север,
Представитель: Последняя активность: Октября 20, 2015, 12:45:23 pm

Вопрос интересен, отзывную пропустил была разве не только на FL, но и на ED?
На ED срочно менять хомут бензобака?
о нашел тему http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,64827.240.html
« Последнее редактирование: Январь 05, 2016, 20:58:05 pm от AlexVV »
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
SAMMM
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4217

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #680 : Ноябрь 25, 2016, 22:42:40 pm »
0

во всей Группе компаний АвтоСпецЦент ставят запчасти не предназначенные для гарантийных авто?  :ololo:
http://www.drive2.ru/l/459770408955053469/

жжете ребята, что на это КМР  говорит?
Записан
SAMMM
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4217

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #681 : Декабрь 05, 2016, 16:56:55 pm »
1

я так понял ответа не будет?)
Записан
Shlem
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Южное Измайлово

    ODO 71177 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1549

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #682 : Декабрь 06, 2016, 23:18:09 pm »
0

Денис ушел, АСЦ Север теперь вроде ВОРС рулит, попробуй написать на Спортаж 3 клабе в профильной теме B)
Записан
Гаишник хулиган, спрячь свой свисток в карман!
Я еду 60 и не блатую…
SAMMM
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4217

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #683 : Декабрь 06, 2016, 23:26:32 pm »
0

Денис ушел, АСЦ Север теперь вроде ВОРС рулит, попробуй написать на Спортаж 3 клабе в профильной теме B)
я к спортажам никак теперь.. кстати на спортаж клубе незамерзайка по 60р?))
Записан
Shlem
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Южное Измайлово

    ODO 71177 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1549

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #684 : Декабрь 07, 2016, 22:15:46 pm »
0

На Спортаж 3 клабе про закупку жижи вообще темы нет....
 Все богатые lol



Записан
Гаишник хулиган, спрячь свой свисток в карман!
Я еду 60 и не блатую…
AlexVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13483

  • Благодарности
    -Выданные: 235
    -Полученные: 137

« Ответ #685 : Декабрь 08, 2016, 16:35:18 pm »
0

Так пишут про Марьино, Суббота их хвалил.
Эл.адрес.есть, можно скинуть вопрос.
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
Wanderer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 1200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 949

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

  • Edem das seine
« Ответ #686 : Декабрь 23, 2016, 13:22:36 pm »
0

Был в этом салоне, хотел авто взять, но менеджеры знают меньше моего, в итоге взял авто у другого дилера Кия.
Записан
Страницы: 1 ... 44 45 [46]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы к дилерам > АвтоСпецЦентр Север (Модератор: Sever–Asc)

 

Вопросы к сотрудникам Север-Авто

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Цитировать (выделенное)
Не надо никакой пластики, не слушайте.+5

Аа.. а я уж хотел порекомендовать куда обратится :D
inzi aone
Ничего, на 20 лет соберемся ))) Боюсь только, ни одного сида на парковке не будет )
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  77 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  50 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  38 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  36 

Север Авто (Москва) →  34 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации