Добрый вечер, К39! Моя история и мой вопрос:
Авто 2009 года выпуска, приобреталось в Автосим, но начиная с ТО-1 в течении всех 5 лет гарантии обслуживалось у вас. В данный момент при пробеге 131500 потек бензобак под хомутом. Поиск информации обнаружил, что в свое время проводилась отзывная кампания по замене дефектных хомутов, о чем я ни разу не был уведомлен и соответственно продолжал эксплутаровать авто с указанным дефектом, что привело к течи бензобака (при осмотре обнаружена трещина в месте контакта с хомутом на сгибе и в ней маленькое отверстие, как от иголки). Сегодня обратился к вам с вопросом о возможности проведения замены хомутов (про бензобак пока не говорю даже) по телефону и получил предварителтный отказ на том основании, что автомобиль уже не гарантийный и прошло больше года с момента окончания гарантии (гудвил не прокатит). Проясните пожалуйста данную ситуацию, ведь отзывная кампания не должна быть увязана с гарантийностью автомобиля, если дефект является заводским. И как следствие - вопрос по замене бензобака. Если его повреждения и течь вызваны дефектом хомутов, которые не были заменены в период отзывной кампании не по вине клиента, обязан ли дилер заменить и его? Сможете ли Вы дать письменный отказ в замене указанных деталей в случае обращения к вам? (При отрицательном решении разумеется). Спасибо заранее за ответы.