Долго думал писать или нет, но последние события просто толкают на это.
Кода покупал автомобиль, то выбрал этот салон не только из-за близости к дому, но и из-за высокого качества обслуживания менеджера по продажам. Очень благодарен Владимиру Степашину за его внимательность и профессионализм.
Что касается сервиса, то пока имею только негатив.
Началось с первого дня эксплуатации автомобиля. Вечером забрал машину, утром поехал ставить на учет и прямо перед ГАИ (ул. Лобненская) сломался противоугонный замок. Я еду в салон. Мне говорят, что типа вы что-то не так и не там, но вызвали представителя фирмы- производителя замка на рулевую колонку. Через несколько дней приехал представитель и оказалось, что замок неправильно установлен, поэтому просто провернулся. Хорошо, что это произошло не очень далеко от города. Металлическую стружку из салона я конечно вычесывал сам.
На ТО-0 начал жаловаться на плохое включение первой и задней передачи. На что мне сказали, что это проблема во втулках, которые со временем разработаются и все будет хорошо. Разрабатываются до настоящего времени, но после нескольких посещений сервиса понял, что ваши мастера сильно заняты, чтобы уделять время таким мелочам и работают по принципу "Хороший стук наружу выйдет".
Вторая жалоба была на подклинивание руля. Мне объяснили, что это из-за проблем со сход-развалом, так как это электроусилитель просит его откалибровать и т.д. Сделал сход-развал за свой счет. Забрал машину и через день меня привезли на эвакуаторе из Московской областис заклинившим замком зажигания. Спасибо, что КИА ассист работает. Машину привезли и первая фраза- возможно случай не гарантийный. Необходимо проверит замок на наличие механических повреждений. Обещают отзвониться. Жду пару часов. Захожу и спрашиваю свою судьбу, благо сервис под окном. Получаю ответ, что машину еще никто не смотрел, так как идут по записи и мою посмотрят ка появится время. Спрашиваю о сроках ремонта. Озвучивают - примерно две недели. Хорошо, что есть вторая машина . Езжу на ней. Через неделю звонок о готовности машины. Спасибо и на этом.
Каждый раз говорю о вибрации. Ее упорно не принимают во внимание. В итоге вибрация дошла до такой степени, что я был вынужден одевать обувь на толстой подошве, чтобы после московских пробок не испытывать боль в суставах. В какой-то момент сцепление стало издавать истошный звук при движении задним ходом, но только при прогретой машине и после стояния в пробках. Обращаюсь в сервис, мне стандартный ответ, что мне кажется и вот когда появится, тогда и приезжайте. Мастер ничего не слышали и не чувствует. Пришлось проехаться по району, прогреть машину, постоять в утренней пробке на коровинке и минут через 30 вернуться в сервис, звук появился и его не слышать было невозможно. Реакция мастер-приемщика несколько удивляет -"Вы неправильно эксплуатируете автомобиль". На мой вопрос что не так ответа не последовало, но он удалился на совещание в инженером по гарантии. Итог совещания - проблема проявляется только на больших пробегах и на таком маленьком пробеге (10200 км) скорее всего это не гарантийный случай, будем смотреть (вскрытие покажет), это все на усмотрение инженера по гарантии. Будем смотреть состояние диска сцепления и если он изношен, то отказ в гарантии.
.
Итог: вскрытие покажет, но для проведения вскрытия и ремонта необходим комплект сцепления. Его в наличии нет и надо заказывать. Сцепление ждем уже три недели. Скажите пожалуйста у Вас всегда такие проблемы с запчастями?
Тут еще рассмотрел царапины и потертости на передних стеклах плюс надо ТО1 скоро делать. Ну вот думаю, стоит ли к вам ехать или все-таки обратиться к другому ОД, который не имеет проблем хотя бы с запчастями.