Салоны, сервисы, магазины > АвтоСпецЦентр Север
Вопросы к сотрудникам Север-Авто
Sever–Asc:
--- Цитата: Evan1979 от Февраль 03, 2015, 16:51:35 pm ---хм.. не поясните на каком основании вы не можете предоставить подобную информацию для второго владельца? "давал согласие на гарантийные ремонты.." звучит вообще странно.
--- End quote ---
Добрый день!
Данные о ремонтных работах (включая ремонт по гарантии), в случае приобретения автомобиля, непосредственно, у владельца, вправе предоставить именно владелец транспортного средства. Сведения по гарантийному ремонту, а так же иному ремонту автомобиля, который производился у официального дилера, принадлежат первому владельцу автомобиля. Если приобретенный автомобиль находится на гарантии, и есть сервисная книжка, тогда техническое обслуживание (плановое ТО) отмечается и заверяется печатью в данной сервисной книжке. В том случае, если автомобиль приобретается у официального дилера, тогда продавец должен предоставить всю известную информацию по ремонтным воздействиям покупателю.
Evan1979:
--- Цитата: Sever–Asc от Февраль 06, 2015, 14:01:55 pm ---Добрый день!
Данные о ремонтных работах (включая ремонт по гарантии), в случае приобретения автомобиля, непосредственно, у владельца, вправе предоставить именно владелец транспортного средства. Сведения по гарантийному ремонту, а так же иному ремонту автомобиля, который производился у официального дилера, принадлежат первому владельцу автомобиля. Если приобретенный автомобиль находится на гарантии, и есть сервисная книжка, тогда техническое обслуживание (плановое ТО) отмечается и заверяется печатью в данной сервисной книжке. В том случае, если автомобиль приобретается у официального дилера, тогда продавец должен предоставить всю известную информацию по ремонтным воздействиям покупателю.
--- End quote ---
ну видимо политика у киа-моторс такая, быть ближе к потребителю.. проверил уже сам все ремонты, благо есть где их найти..
дядя сэм:
добрый день. какая стоимость то-7 ( с заменой задних колодок/ и без ). защита стоит коробка механика 1.6 бензин 2010 год. ( все предыдущие то делал у вас )
PhiloSSof:
Добрый вечер, К39! Моя история и мой вопрос:
Авто 2009 года выпуска, приобреталось в Автосим, но начиная с ТО-1 в течении всех 5 лет гарантии обслуживалось у вас. В данный момент при пробеге 131500 потек бензобак под хомутом. Поиск информации обнаружил, что в свое время проводилась отзывная кампания по замене дефектных хомутов, о чем я ни разу не был уведомлен и соответственно продолжал эксплутаровать авто с указанным дефектом, что привело к течи бензобака (при осмотре обнаружена трещина в месте контакта с хомутом на сгибе и в ней маленькое отверстие, как от иголки). Сегодня обратился к вам с вопросом о возможности проведения замены хомутов (про бензобак пока не говорю даже) по телефону и получил предварителтный отказ на том основании, что автомобиль уже не гарантийный и прошло больше года с момента окончания гарантии (гудвил не прокатит). Проясните пожалуйста данную ситуацию, ведь отзывная кампания не должна быть увязана с гарантийностью автомобиля, если дефект является заводским. И как следствие - вопрос по замене бензобака. Если его повреждения и течь вызваны дефектом хомутов, которые не были заменены в период отзывной кампании не по вине клиента, обязан ли дилер заменить и его? Сможете ли Вы дать письменный отказ в замене указанных деталей в случае обращения к вам? (При отрицательном решении разумеется). Спасибо заранее за ответы.
AlexVV:
--- Цитата: PhiloSSof от Январь 05, 2016, 18:24:17 pm ---К39!
--- End quote ---
Извиняюсь, но тема "Север-Авто", ныне АвтоСпецЦентр Север,
Представитель: Последняя активность: Октября 20, 2015, 12:45:23 pm
Вопрос интересен, отзывную пропустил была разве не только на FL, но и на ED?
На ED срочно менять хомут бензобака?
о нашел тему http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,64827.240.html
Навигация
Go to full version