Поехал туда потому что очень понравилось прошлое обслуживание, но в этот раз было все ровно наоборот.
Везде клиентов авторизованных сервис-центров KIA обслуживают на ресепшне в салоне. Здесь он тоже есть, и в прошлый раз именно здесь я оформлял ТО. Но в этот раз на нем стоит табличка, где написано куда пойти. Врезультате оказываемся в общей приемке автосервиса в одной очереди вместе с владельцами тазов и прочей нечести. Отсюда соответственное отношение - хамоватость, резкость, нервная речь. Мелочь, но уже неприятно.
Мастер сел в машину, ничего не подстелив, прямо в рабочем халате. Я описал какие есть пожелания, а конкретно небольшой стук в подвеске и скрип в дверях. В середине дня перезванивает и говорит что на заднюю левую стойку отчетливо видно что пришелся удар и что теперь нужно ее полностью менять вместе со всеми потрохами (амортизатор, рычаги и т.п.) и, соответственно, это не гарантийный случай. Сумму не называет даже примерно, но спрашивает менять или нет. Я, естественно, прошу узнать все же сумму работ и запчастей, а заодно и наличие их у них на складе, и перезвонить мне. Он соглашается. Врезультате, перезванивает мне нервная тетенька с ресепшна автосервиса и говорит, что машина готова и можно забирать. Я, естественно, мягко говоря, удивляюсь ходу событий и говорю, что она не может быть готова, т.к. мастер пару часов назад звонил насчет "битой" стойки. В ответ получаю что-то вроде "А я вам повторяю, что машина готова, а с мастером сами разбирайтесь". Поняв, что имею дело с неадекватом, решаю поскорее забрать машину. Подхожу к ресепшну. Стою в очереди с тазоводами с распиской о сдаче машины. Тут же получаю претензию от тетеньки с ресепшна: "Я до вас дозвониться не могу, у вас телефон не доступен". Я смотрю на телефон - все ок. И тут в догонку получаю "А не... это не вы". Ну ладно. Уже не удивительно.
Встречаюсь опять с мастером. Тот говорит, что запчастей не нашлось в наличие - поэтому и не стал перезванивать. Вот так. На пальцах объясняет, что там со стойкой не так и почему от этого раздается стук.
Сажусь в машину. Заметил что разгон стал пошустрее - значит хоть что-то сделали.
Потом вспомнил что у меня перегорела лампочка стоп-сигнала и переднего габарита. Решил проверить поменяли или нет - не поменяли. Я на это не жаловался, но в Авто-Старте, например, мне даже про негорящую подстветку номера сказали и сделали, без напоминания. А тут, получается, даже не посмотрели.
На передних дверях снаружи постоянно образовывается маслянное пятно. Это они так петли смазали. Наверное WDшкой просто побрызгали от душы.
Решил перепровериться в Авто-Старте на Яузе. Загоняю машину и говорю, чтоб посмотрели на заднюю левую стойку. Два мастера и я долго возле них плясали, щупали везде, отгибали, шатали. Ничего странного не нашли. Никаких ударов. Посмотрели правую даже навсякий случай - все чисто.
Стучала врезультате спереди правая стойка стабилизатора.
Поменяли почему-то обе и уже не по гарантии. Сказали что гарантия до 40000.
В АвтоМир больше не поеду.