Заблокировать можно цепь инжектора, катушек зажигания,НО нужно ставить замок капота или даже 2 ( по краям капота)

иначе от твоих блокировок толку нет. У гонщиков схема какая: открыл машину, сирена орет,нужно снять аккумулятор, у тебя замок капота. Сирена орет, у угонщика фигарит адреналин,90% машину он бросит,так как с ней много возни. Можно поставить Электромеханический замок двери, даже если угонщик провернет личинку замка двери, открыть он ее не сможет, так как она будет блокирована 2-м замком, правда он может разбить стекло, тогда надо ставить на все двери доп замок. Есть еще электромеханический замок капота + замок КПП, можешь поставить только его,даже если машину заведут, скорость включить не смогут. Так же вариант Электромеханический клапан блокировки топливопровода, машину вскрыли, пытаются завести, клапан блокируется электрическ.,а разблокировать его можно только ручками, но надо знать где он стоит. Замок рулевого вала к примеру Гарант можно купить,но представь себе каждый раз при выходе из машины к примеру в магазин его снимать,ставить, а если ты с женой, детьми, подругой занимаешься этим делом,либо тебе нужно забежать на 5 минут? Для меня этот вариант не практичен. Все зависит от того,какой у тебя бюджет. Мне установка пандоры 3500, доп ключ, обходчик иммобилайзера, реле блокировки, замок капота и модуля управления замком вышло в 17000 (ставил сам), если в сервисе в районе 27000, про ОД вообще молчу.