Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Переключение АКПП  (Прочитано 1363 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
JIEXA
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 89

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Всем привет! Поздравьте меня, сегодня стал обладателем дизельного сида на АКПП.

Все хорошо, но заметел неадекват со стороны автомата.
Когда отпускаю тормоз, он начинает ехать, жму газ где-то до середины. Сид еле еле набирает скорость, потом спустя две-три секунды походу переключает на пониженную и пошел!
Тоже самое если ехать 40км/час потом дать газ (не в пол) и держать на этом уровне педаль - он как бы думает 2-3 секунды и затем только РЕЗКО начинает набирать скорость.

Возможно, коробка адаптирована под предыдущего владельца, который медленно ездил, и со временем "проснется"
Но все же настораживает и раздражает. Задержка именно 3 секунды в среднем. ПРоблема возникает постоянно.
До этого ездил тоже на автомате, там все было норм.
Записан
Bishop
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Пенза

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1 : Июль 29, 2010, 08:55:06 am »
0

Всем привет! Поздравьте меня, сегодня стал обладателем дизельного сида на АКПП.

Все хорошо, но заметел неадекват со стороны автомата.
Когда отпускаю тормоз, он начинает ехать, жму газ где-то до середины. Сид еле еле набирает скорость, потом спустя две-три секунды походу переключает на пониженную и пошел!
Тоже самое если ехать 40км/час потом дать газ (не в пол) и держать на этом уровне педаль - он как бы думает 2-3 секунды и затем только РЕЗКО начинает набирать скорость.

Возможно, коробка адаптирована под предыдущего владельца, который медленно ездил, и со временем "проснется"
Но все же настораживает и раздражает. Задержка именно 3 секунды в среднем. ПРоблема возникает постоянно.
До этого ездил тоже на автомате, там все было норм.
Аналогичная ситуация. Я выхожу из положения следующим образом:
- сбрасываю газ;
- потом резко даю газ, примерно до 2000 об./мин и все нормально.

Особенно часто это происходит когда коробка разогретая. На холодной практически никогда не проявляется.
Записан

Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

« Ответ #2 : Июль 29, 2010, 09:41:06 am »
0

Попробуй погонять мин. 5-10 с резкими ускорениями (тапка в пол). Режим переключения передач должен поменятся, более длинные переключения будут.
Записан
JIEXA
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 89

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #3 : Июль 29, 2010, 15:19:52 pm »
0

Погонять попробую.

А возможно ли ситуация, что турбина не сразу врубается или свечи/форсунки засраны?
Записан
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

« Ответ #4 : Июль 29, 2010, 17:21:30 pm »
0

Это вопрос к дизелистам.
Записан
Wanderer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 8500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 998

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

  • Edem das seine
« Ответ #5 : Июль 29, 2010, 17:37:33 pm »
0

А у сидо на дизеле турбина ?

Советую почтитать здесь, думаю коробка у сидора не далеко от акцентовской ушла :)

Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: