форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Больше скорость - меньше ям?

Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Больше скорость - меньше ям?  (Прочитано 4388 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #15 : Июль 30, 2010, 09:32:22 am »
0

Полного привода не хватает местами.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
duba
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation [150] Moscow Region

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 235

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 10

« Ответ #16 : Июль 30, 2010, 12:26:44 pm »
0

тут спрашивали про физику...
Если представить себе подвеску в виде простой пружины, то фишка в том, что скорость распространения возмущений в этой пружине равна скорости звука в материале, из которого она сделана.
Если ехать достаточно быстро (необязательно со скоростью звука, а просто быстро), то возмущения не успевают передаваться всей пружине и будет подвержена деформациям только нижняя, ближняя к дороге, ее часть. Соответственно вся нагрузка ляжет эту часть пружины, что, разумеется, снизит ее (всей пружины) ресурс службы.

Правда не знаю, насколько корректно сравнивать современные технологии элементов подвески с простой пружиной.

Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #17 : Июль 30, 2010, 14:18:29 pm »
0

тут спрашивали про физику...


Походу у тя как и у меня училки по физике порядком бухали  %)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
duba
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation [150] Moscow Region

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 235

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 10

« Ответ #18 : Июль 30, 2010, 14:52:27 pm »
0

Походу у тя как и у меня училки по физике порядком бухали  %)
да нет, у меня как раз все в порядке с физикой.
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #19 : Август 01, 2010, 17:45:54 pm »
0

тут спрашивали про физику...
Если представить себе подвеску в виде простой пружины, то фишка в том, что скорость распространения возмущений в этой пружине равна скорости звука в материале, из которого она сделана.
Если ехать достаточно быстро (необязательно со скоростью звука, а просто быстро), то возмущения не успевают передаваться всей пружине и будет подвержена деформациям только нижняя, ближняя к дороге, ее часть. Соответственно вся нагрузка ляжет эту часть пружины, что, разумеется, снизит ее (всей пружины) ресурс службы.

Правда не знаю, насколько корректно сравнивать современные технологии элементов подвески с простой пружиной.


  Значит если ехать быстрее, то нагрузка с пружины снимется совсем. А если ехать быстрее звука, то тишина и нет снижения ресурса. 8(
Записан
弗拉基米尔
duba
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation [150] Moscow Region

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 235

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 10

« Ответ #20 : Август 01, 2010, 19:02:42 pm »
0

  Значит если ехать быстрее, то нагрузка с пружины снимется совсем. А если ехать быстрее звука, то тишина и нет снижения ресурса. 8(
неправильный вывод.
чем выше скорость, тем меньшая часть пружины задействована. И тем большая нагрузка ложиться на эту часть.
А если ехать быстрее скорости звука, то деформации будут не упругими, а пластическими. И пружина будет сминаться на каждой яме или кочке.
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #21 : Август 01, 2010, 21:11:52 pm »
0

Гораздо хуже резонансные явления, которые при определенной скорости движения могут привести к физическому разрушению пружины и автомобиля. Для уменьшения резонансных явлений применяются демпфирующие устройства - амортизаторы. Многие наверное видели прыгающие на трассе автомобили с неисправными амортизаторами. Вот они то и есть главный враг. Машину с неисправными амортизаторами может вышвырнуть с трассы так, что и пикнуть не успеете. Когда на небольшой кочке при хорошей скорости на трассе машина отрывается от земли и пролетает в воздухе несколько метров, нужно срочно менять амортизаторы, если не поздно. Так что остальная физика это лирика.
Записан
弗拉基米尔
iiis@ev
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Железнодорожный, Московская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #22 : Август 02, 2010, 11:23:53 am »
0

Всем тёплого лета  :D
Довелось втянуться в философский диспут - как ехать по грунтовке? Дорога как дорога, бОльшей частью стиральная доска, гравий, встречаются небольшие ямки. Оппонент утверждал, что при проезде такой дороги на скорости 50-70км/ч трясет существенно меньше, а значит, и подвеска страдает меньше чем при езде 10-20км/ч. Хотелось бы спросить мнение компетентных людей по этому вопросу, желательно, с доказательством и примерами из физики  ;)

у этой поговорки есть продолжение: "Больше газу - меньше ям: есть работа слесарям!" )))))
Записан
Garik555
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation москва марьино

    ODO 2500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 804

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

« Ответ #23 : Август 02, 2010, 11:31:18 am »
0

Чем больше  скорость,тем меньше времени остановиться или совершить какой то маневр!
Записан
"Аэродинамика" - наука для тех, кто не умеет строить моторы" (Ферручио Ламборгини)
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #24 : Август 02, 2010, 11:32:57 am »
0

Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.
Записан
弗拉基米尔
Stepan
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Павшинская пойма

    ODO 116782 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #25 : Август 05, 2010, 08:16:57 am »
0

Мне кажется смотря какая грунтовка... Если стиральная доска или что-то близкое к ней, и длится это дсятки километров, то просто не выдержишь ехать медленно. А ямы побольше - которые бьют по подвеске когда по ним быстро проезжаешь - конечно лучше перед ними снизить скорость! Я очень часто езжу по подобной дороге - на участках с мелкими неровностями 80 кмч - нормально, но иногда приходится оттормаживаться перед большими неровностями. Еще камни часто по днищу бьют, я тут даже недавно на ТО увидил огромную вмятину в бензобаке - не знаю, от них ли...
Записан
Шамрик
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 28500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 73

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Сидовод-любитель
« Ответ #26 : Август 05, 2010, 09:35:07 am »
0

Мне кажется смотря какая грунтовка... Если стиральная доска или что-то близкое к ней, и длится это дсятки километров, то просто не выдержишь ехать медленно. А ямы побольше - которые бьют по подвеске когда по ним быстро проезжаешь - конечно лучше перед ними снизить скорость! Я очень часто езжу по подобной дороге - на участках с мелкими неровностями 80 кмч - нормально, но иногда приходится оттормаживаться перед большими неровностями. Еще камни часто по днищу бьют, я тут даже недавно на ТО увидил огромную вмятину в бензобаке - не знаю, от них ли...
Вот! Именно про такую дорогу и был спор: стиральная доска, крупный гравий. С большими ямами не возникло недопонимания, а вот мелкая трясучка вызвала повод для дискуссии.
Записан
Michael V. Satosin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 186

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 4

« Ответ #27 : Август 06, 2010, 10:43:37 am »
0

Еще камни часто по днищу бьют, я тут даже недавно на ТО увидил огромную вмятину в бензобаке - не знаю, от них ли...

От них, от них... А ещё иногда эти камни пробивают бензобак, и тогда начинается такая веселуха...

По личному опыту рекомендую всем, кто ездит по подобным дорогам, иметь в бардачке "холодную" сварку и крепкие нервы при латании дыр бензобака.
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Больше скорость - меньше ям?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: