Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Климат-контроль  (Прочитано 1476 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kalavera
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16


Заметил особенность работы климат-контроля.
Если включить его в автоматическом режиме, то в такую жару климатическая установка ощутимо отбирает мощность у двигателя. А если, скажем, включить на LOW в ручном режиме то заметного снижения мощности двигателя нет.

А как у вас?
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #1 : Июль 23, 2010, 14:05:20 pm »
0

Автоматическим режимом не пользуюсь, сам полностью контролю куда дует и зачем. К тому же в жару дуть холодом на лобовуху - чревато.

Заметил что, как будто бы, как только солнце скрывается, холодить начинает сильнее. Может провести эксперимент с заклеиванием "шарика"? ;)
« Последнее редактирование: Июль 23, 2010, 14:08:51 pm от Altar »
Записан
Garik555
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation москва марьино

    ODO 2500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 804

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

« Ответ #2 : Июль 23, 2010, 14:20:38 pm »
0

так авто режим на лобовуху не дует ,тлолько из дефлекторов(или как их правильно)
Записан
"Аэродинамика" - наука для тех, кто не умеет строить моторы" (Ферручио Ламборгини)
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #3 : Июль 23, 2010, 14:23:01 pm »
0

так авто режим на лобовуху не дует ,тлолько из дефлекторов(или как их правильно)
Точно?
Проверю.
Записан
kyzya
« Ответ #4 : Июль 23, 2010, 14:30:21 pm »
0

дует на лобовуху только в путь
как по вашему охладить ему салон тогда?
холодный воздух надо подать наверх, что бы он опускался и смешивался с теплым
в лицо нельзя дуть холодным воздухом, поэтому в режиме авто это исключено, дует из дефлекторов, но только чуть чуть
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
Vovkin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская область

    Авто: Citroen C5 D AT
    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 861

  • Благодарности
    -Выданные: 43
    -Полученные: 35

« Ответ #5 : Июль 23, 2010, 16:46:49 pm »
0

дует на лобовуху только в путь
как по вашему охладить ему салон тогда?
холодный воздух надо подать наверх, что бы он опускался и смешивался с теплым
в лицо нельзя дуть холодным воздухом, поэтому в режиме авто это исключено, дует из дефлекторов, но только чуть чуть
При включёном режиме авто и рециркуляция большая часть воздуха подаётся через дефлекторы B)
Записан
Vovkin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская область

    Авто: Citroen C5 D AT
    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 861

  • Благодарности
    -Выданные: 43
    -Полученные: 35

« Ответ #6 : Июль 23, 2010, 16:48:20 pm »
0

Заметил особенность работы климат-контроля.
Если включить его в автоматическом режиме, то в такую жару климатическая установка ощутимо отбирает мощность у двигателя. А если, скажем, включить на LOW в ручном режиме то заметного снижения мощности двигателя нет.

А как у вас?
Чё-то я такого не замечал что в авто,что в ручном.......
Записан
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

« Ответ #7 : Июль 23, 2010, 17:31:10 pm »
0

Блин,третье лето на ручном воздух на лобовуху и никаких проблем. ТТТ  :D
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: