Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Почему автоматов больше?  (Прочитано 2502 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kyzya
« Ответ #15 : Июль 22, 2010, 15:17:07 pm »
0

Под контролем и чувством подразумеваю: при обгоне можно перекинуться на пониженную(если машинка явно не потянет) и потопил, также можно притормаживать пониженной передачей. На скользкой дороге, при разгоне и плавной езде заведомо втыкаю повышенную передачу. Если нужно вклиниться в поток, так выкручиваю движок до отсечки на каждой передаче. А с автоматом это всё не проканает!
вы просто не умеете ездить на автомате
все эти манипуляции делаются на автомате еще эффективнее и безопаснее чем на палке
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
pallant
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 162

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #16 : Июль 22, 2010, 15:17:35 pm »
0

Под контролем и чувством подразумеваю: при обгоне можно перекинуться на пониженную(если машинка явно не потянет) и потопил, также можно притормаживать пониженной передачей. На скользкой дороге, при разгоне и плавной езде заведомо втыкаю повышенную передачу. Если нужно вклиниться в поток, так выкручиваю движок до отсечки на каждой передаче. А с автоматом это всё не проканает!Опыт у меня официально 9 лет. Не официально с 12. Может для кого и мало, но я всегда езжу аккуратно. И не считаю это плохой привычкой, ну если только без фанатизма. Еду по трассе, в далеке поворот, так я заранее скидываю на нейтраль и плавно до поворота качусь. Что тут такого? Или в городе со светофора рванул, а следующий красный, так я опять же до него докатываюсь.
Вау %)
Учите матчасть АКПП :D
Записан
Если ты никого не боишься, значит, ты самый страшный.
Kotъ-Begemotъ
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Kaluga

    ODO 39500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 362

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #17 : Июль 22, 2010, 19:58:31 pm »
0

Опыт у меня официально 9 лет. Не официально с 12. Может для кого и мало, но я всегда езжу аккуратно. И не считаю это плохой привычкой, ну если только без фанатизма. Еду по трассе, в далеке поворот, так я заранее скидываю на нейтраль и плавно до поворота качусь. Что тут такого? Или в городе со светофора рванул, а следующий красный, так я опять же до него докатываюсь.
Достаточно на трассу выскочить какому-нибудь животному, или человеку, или после проезда небольшого "перегиба" дороги, из-за которого было плохо видно, обнаружить что на трассе хоррррошая яма. В общем, чтобы пришлось тормозить в пол. Вот тогда разница - на нейтралке машина, или на скорости может быть ОООООЧЕНЬ заметна! :(
Записан
Kotъ-Begemotъ
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Kaluga

    ODO 39500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 362

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #18 : Июль 22, 2010, 20:26:40 pm »
0

Я не превышаю ту скорость, на которую у меня не хватает поля зрения. Посему ниразу никаких ям НЕОЖИДАННО на моём пути не встречалось! Да и люди с животными и т.п. на трассе абы откуда не выпригивают - просто неоткуда, ибо трассы широки на обочины и хорошо просматриваются. Даже издалека. Ночь в расчёт не берём.
В том-то и дело, что в большинстве ДТП оппонент/человек/собака появляются НИОТКУДА. То есть водитель НЕ ОЖИДАЕТ их появления. А потом бдыщ... И всё... Я выше говорил, есть горизонтальные "перегибы" дороги, и между ними дороги не видно, и самого "перегиба" тоже не видно. А потом вдруг ррраз! И вот он!

И вабче, что вы на меня взъелись?! У меня за столько лет сложилась определённая манера езды - не лихачество, не наглёшь, не злоупотребление дорожным состоянием и метеорологическими условиями и т.д. и т.п. Тьфу-тьфу, чтоб, блин, не слгазить.
Да, я воспринимаю АКПП, как определённый этап будущего, но мне веселее и интереснее болтать мешанкой. :)
Да никто не взъелся, просто объясняем, что езда на нейтрали потенциально очень опасна, и привычка это - плохая. Так же как при торможении, одновременно выжимать сцепление... И в твоих интересах от этой привычки избавиться чем скорее, тем лучше...
Записан
OlegUr
« Ответ #19 : Июль 22, 2010, 21:40:49 pm »
0

Надоела ручка. Поэтому автоматов и больше. Пробег на сегодня 20304 км. Преимуществ у ручки перед автоматом на этой машине для меня нет.
....собака появляются НИОТКУДА...
 
именно так я и сбил. Обочина с метр шириной и сразу трава высокая. Добермана видно комары зажрали в конец и он передо мной буквально метрах в 10 выскочил и на перерез дороги. На встречке пусто было, поэтому поймал его в район правой противотуманки километрах так на 70 в час. (иначе аккурат посередке бампера бы принял и на всех 90)
Пес жив (перелом ребра, ушиб мозга и еще пара ушибов не страшных)
У сида под замену бампер, блок- фара, хрень какая то пластиковая там, бачек омывателя. Крыло править-красить.
И стаж вроде как к совершеннолетию подходит, но дорога есть дорога.
Записан
Красота - это когда нет ничего лишнего.
Вот например: танк... (с)
Kotъ-Begemotъ
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Kaluga

    ODO 39500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 362

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #20 : Июль 23, 2010, 01:28:24 am »
0

...именно так я и сбил. Обочина с метр шириной и сразу трава высокая. Добермана видно комары зажрали в конец и он передо мной буквально метрах в 10 выскочил и на перерез дороги. На встречке пусто было, поэтому поймал его в район правой противотуманки километрах так на 70 в час. (иначе аккурат посередке бампера бы принял и на всех 90)
Пес жив (перелом ребра, ушиб мозга и еще пара ушибов не страшных)
У сида под замену бампер, блок- фара, хрень какая то пластиковая там, бачек омывателя. Крыло править-красить.
И стаж вроде как к совершеннолетию подходит, но дорога есть дорога.
Вот в том-то и дело! Обычно люди, не попадавшие в подобные ситуации, почему-то подсознательно считают, что на самом деле всё было очевидно, препятствие видно, просто водитель - тормоз :) А на самом деле в подавляющем большинстве аварий, ситуация возникает так внезапно, что не то что подумать и воплотить в действие, а "мама!" сказать не успеешь... Частично могут помочь "моторные" навыки, но только частично. Если скорость за 160 на трассе, и такая ситуация, скорее всего не поможет уже НИЧЕГО, увы :( Поэтому и говорят, что такие скорости опасны. А молодёжь, как правило, не верит. Ну да, когда просто летишь по пустой, хорошо просматриваемой дороге даже 180-200, страха-то нет... Вроде всё под контролем, машина управляется хорошо. Но это так только кажется :(
Записан
iKest
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #21 : Июль 23, 2010, 09:55:59 am »
0

Пусть топикстартер попробует задать в критериях поиска более ранние года.. ;)

ЗЫ. Интересно, а чем плоха привычка "при торможении выжимать сжепление"? 8[
« Последнее редактирование: Июль 23, 2010, 10:00:02 am от iKest »
Записан
OlegUr
« Ответ #22 : Июль 23, 2010, 11:48:04 am »
0

ЗЫ. Интересно, а чем плоха привычка "при торможении выжимать сжепление"? 8[
Колеса можно заблокировать (если абс нет)
Записан
Красота - это когда нет ничего лишнего.
Вот например: танк... (с)
Kotъ-Begemotъ
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Kaluga

    ODO 39500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 362

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #23 : Июль 23, 2010, 13:32:59 pm »
0

ЗЫ. Интересно, а чем плоха привычка "при торможении выжимать сжепление"? 8[
Тем, что в таком режиме двигатель "отсоединён" от КПП, то есть колёса вращаются "независимо". И при наезде одним колесом на более скользкое, к примеру покрытие, машину РЕЗКО может кинуть в сторону, чего не произойдёт, если автомобиль на скорости.
Записан
OlegUr
« Ответ #24 : Июль 24, 2010, 11:50:12 am »
0

А вам никогда не приходилось наблюдать как буксует машина? Она и на скорости может проворачивать колёса по разному, т.е. одно колесо может не крутиться, в то время как второе будет вращаться с бешенной скоростью. Это вроде "раздаткой" называется. Так что, хоть на скорости, хоть на нейтрале заедешь на скользкий участок( а особенно на обочину, вне зависимости от времени года) машину всё равно может кинуть.
А бывает и так, что колеса на одной оси в разные стороны крутятся.
Это называется дифференциал. Он бывает и механически самоблокирующийся, и в ручную, и электромуфты.
Когда машина на передаче у драйвера есть шанс в кратчайший срок исправить ситуацию, путем контроля тяги. На нейтрали нет. Для этого надо "скорость" воткнуть, уровнять скорость с оборотами. А это время.
Каждому свое. beer
Записан
Красота - это когда нет ничего лишнего.
Вот например: танк... (с)
OlegUr
« Ответ #25 : Июль 24, 2010, 21:23:41 pm »
0

Самое элементарное-это кручение автомобиля вокруг одной оси. :)
Но и еще вариант есть. Кто в морозы на буксире М-412 (2140) заводил наверное вспомнят эту картину.
Ну на скорую руку:
http://forum.sorento.kia-club.ru/viewtopic.php?f=160&t=1450
Можно вывесить машину и покрутить задние колеса. Необходимо вращать одно из вывешенных колёс моста и следить за вращением другого колеса. Если другое колесо вращается в ту же сторону, что и вращаемое Вами, это значит, что есть жесткая блокировка, которая включена. Если же другое колесо вращается в противоположную сторону от вращаемого Вами колеса, это значит, что диф простой.  :)

p.s. если и правда интересно, то почитайте устройство различных дифференциалов.
« Последнее редактирование: Июль 24, 2010, 21:38:20 pm от OlegUr »
Записан
Красота - это когда нет ничего лишнего.
Вот например: танк... (с)
tux
« Ответ #26 : Июль 27, 2010, 16:14:54 pm »
0

Я уже не молод, и на ручку меня уже не тянет, не комфортно как то. Пока заработок позволит покупать авто с автоматом - буду покупать. А что из автомата не выжмешь больше, чем из ручки - не напрягает. Не напрягают возможные поломки коробки и прочие ее недостатки , знал на что шел - все может быть, конструкция коробки - более сложная, шансы на поломку - больше. Комфорт - важнее. Видимо народ придерживается тех же соображений, потому и автоматов больше, Шумахеров - не так много...
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: