Страницы: 1 ... 81 82 [83] 84 85 ... 208   Вниз
Автор Тема: ДИЗЕЛЬНЫЙ CEED  (Прочитано 606856 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1230 : Ноябрь 10, 2008, 09:04:40 am »
0

А еще заводской брак никто не отменял ... а гарантия на форсунки всего 20 000 ...
Традиции это конечно замечательно ... но в России живем ... любая заправка лоторея ...

Изготовитель (автотор) предполагает, что за 20000 заводской брак вылезет. А что, кстати, может случиться с форсунками? (чего может случиться с ТНВД - понятно, там есть плунжерные пары, они могут интенсивно изнашиваться если топливо не обладает необходимой смазывающей способностью).
Грязь/вода может убить любую форсунку тем более высокого давления ... А плунжерную пару куда быстрее убьет вода ... она почти несжимаема ... в отличие от ДТ ... т.е. давление в системе возрастет многократно ... со всеми вытекающими ...
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #1231 : Ноябрь 10, 2008, 20:16:14 pm »
0

Грязь/вода может убить любую форсунку тем более высокого давления ... А плунжерную пару куда быстрее убьет вода ... она почти несжимаема ... в отличие от ДТ ... т.е. давление в системе возрастет многократно ... со всеми вытекающими ...

Для этого грязь пройти через фильтр, не так ли (что вообще говоря не реально?)?
Вот замерзнуть вода зимой может - вот это да. Приплыли...

А вот на счет "сжимаемости дизельного топлива" - это вы погорячились. Что-то я никогда не видел балонов со сжатым дизельным топливом...  rulezz

Любые жидкости не сжимаемы по определению. Иначе это не жидкость, а газ. Другой вопрос, что у различных жидкостей разная плотность.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
колхозник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1484

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 10

  • Все пучком
« Ответ #1232 : Ноябрь 10, 2008, 20:18:54 pm »
0

Грязь/вода может убить любую форсунку тем более высокого давления ... А плунжерную пару куда быстрее убьет вода ... она почти несжимаема ... в отличие от ДТ ... т.е. давление в системе возрастет многократно ... со всеми вытекающими ...

Для этого грязь пройти через фильтр, не так ли (что вообще говоря не реально?)?
Вот замерзнуть вода зимой может - вот это да. Приплыли...

А вот на счет "сжимаемости дизельного топлива" - это вы погорячились. Что-то я никогда не видел балонов со сжатым дизельным топливом...  rulezz

Любые жидкости не сжимаемы по определению. Иначе это не жидкость, а газ. Другой вопрос, что у различных жидкостей разная плотность.
У нас в фильтре подогрев стоит,если замерзнет,то только до него. 8(
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #1233 : Ноябрь 10, 2008, 21:06:33 pm »
0

У нас в фильтре подогрев стоит,если замерзнет,то только до него. 8(

Тут вы немного не правы. Если авто стоит на морозе и вода уже прошла через колбу топливного фильтра, то может замерзнуть где угодно в топливной системе. В том числе и в форсунках. Вот тут их скорее всего разорвет.

А подогрев фильтра предназначен, конечно,  не воду растапливать, а парафины  :)
« Последнее редактирование: Ноябрь 10, 2008, 21:09:13 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Kenig
  • Sr. Member
  • ****

  • Albania Саратов

    ODO 68500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 403

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #1234 : Ноябрь 10, 2008, 21:13:26 pm »
0

Вот вы жуть нагоняете! Страшно теперь зимой из гаража выезжать 8[
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #1235 : Ноябрь 10, 2008, 21:16:09 pm »
0

Вот вы жуть нагоняете! Страшно теперь зимой из гаража выезжать 8[

Так это, поздно выезжать-то! Надо не глушить зимой в гараже!  ;)

Собственно, мы пытаемся разобраться что вредно для топливной аппаратуры дизеля.
« Последнее редактирование: Ноябрь 10, 2008, 21:18:34 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Kenig
  • Sr. Member
  • ****

  • Albania Саратов

    ODO 68500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 403

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #1236 : Ноябрь 10, 2008, 21:21:22 pm »
0

Но кто-то уже зиму пережил? Отзовитесь, как живы?
Записан
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #1237 : Ноябрь 10, 2008, 21:44:56 pm »
0

Но кто-то уже зиму пережил? Отзовитесь, как живы?
Живы. Прошлую зиму - ночевка под открытым небом. При минус 23 (нуже не было) заводился дизель без проблем. Дизтопливо - зимнее, лисичанский аналог EN-590 марка Е, плюс антигель 
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
wd
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 178

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 30

« Ответ #1238 : Ноябрь 10, 2008, 22:13:34 pm »
0

Всем доброго времени суток!
Понимаю что вопрос мой может быть баян, но все же.
Буду благодарен если подскажете где искать, или просто ответите.
Интересуют ответы тех кто пользуется своими машинками длительное время (год, больше года) и/или много накатали уже.
Сколько проехали км, как ведет себя машина? (интересует в первую очередь все что связано с дизелем. Ходовье, сверчки и прочее - это уже как у всех, дизель не при чем).
Продолжаете стоять на гарантии или нет, распространяется гарантия (может кто реально сталкивался) на элементы дизельной системы (форсунки, тнвд, турбину и т.д.)?
Интересуюсь потому что свою машину могу обслуживать самостоятельно намного лучше и дешевле, не хочется платить официалам деньги не за что, потому что видел как они делают ТО. Но потеря гарантии с дизельным двигателем для меня новое и не знаю как он себя поведет в дальнейшем.
Я на своей машине проехал чуть больше 10 000. Пока все в норме.
Не проходите мимо, отвечайте все у кого большой пробег и времы эксплуатации. Думаю всем будет интересно, не только мне.
Записан
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1239 : Ноябрь 11, 2008, 11:48:03 am »
0

Грязь/вода может убить любую форсунку тем более высокого давления ... А плунжерную пару куда быстрее убьет вода ... она почти несжимаема ... в отличие от ДТ ... т.е. давление в системе возрастет многократно ... со всеми вытекающими ...

Для этого грязь пройти через фильтр, не так ли (что вообще говоря не реально?)?
Вот замерзнуть вода зимой может - вот это да. Приплыли...

А вот на счет "сжимаемости дизельного топлива" - это вы погорячились. Что-то я никогда не видел балонов со сжатым дизельным топливом...  rulezz

Любые жидкости не сжимаемы по определению. Иначе это не жидкость, а газ. Другой вопрос, что у различных жидкостей разная плотность.

*К сожалению, некачественное горючее чаще всего приводит к необходимости ремонта топливной аппаратуры. Даже незначительное количество воды, в сочетании с высокими давлениями и температурой приводят к необратимым последствиям, при которых ремонт ТНВД (топливного насоса высокого давления) или форсунок становится неизбежным.

Не меньше проблем доставляют микроскопические частицы пыли, имеющиеся в горючем, которые повреждают с микронной точностью подогнанные плунжерные пары в насосе, а поэтому несвоевременная замена топливных фильтров также влечет ремонт ТНВД.

Опасна вода и для работы форсунок, которые нужны для впрыска и распыления топлива в цилиндрах, а также равномерного его распределения по всему объему камеры сгорания.*(с) Изучаем матчасть ... на предмет что происходит с топливной дизеля при попадании в нее воды ... или грязи :)
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
Kenig
  • Sr. Member
  • ****

  • Albania Саратов

    ODO 68500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 403

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #1240 : Ноябрь 11, 2008, 12:00:31 pm »
0

У нас был случай. Притащили на галстуке  дизельный Сид в сервис. Хозяин сказал что заглох по дороге и не заводится и вообще полное ..овно. Сервисмены начали разбиратся в чем дело, и выяснилось. что у него в баке А-80 залит. Промыли топливную систему и оклимался родимый. Такие дела бывают...
Записан
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1241 : Ноябрь 11, 2008, 12:04:58 pm »
0

У нас был случай. Притащили на галстуке  дизельный Сид в сервис. Хозяин сказал что заглох по дороге и не заводится и вообще полное ..овно. Сервисмены начали разбиратся в чем дело, и выяснилось. что у него в баке А-80 залит. Промыли топливную систему и оклимался родимый. Такие дела бывают...
Как выяснили? что именно А-80?
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
Kenig
  • Sr. Member
  • ****

  • Albania Саратов

    ODO 68500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 403

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #1242 : Ноябрь 11, 2008, 12:09:43 pm »
0

Слили топлиао а там - бенз. Он начал было спорить, достал чек а там А80 бензин. На заправках ТРК 80 и ДТ как правило совмещены а молоденьким мальчикам невдомек что не только камазы на ДТ ездят. Он сунул пистолет в бак у оператора высветился пистолет с 80 далее все понятно. Но по словам водителя он проехал какоето расстояние от АЗС и заглох.
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #1243 : Ноябрь 11, 2008, 22:03:41 pm »
0


*К сожалению, некачественное горючее чаще всего приводит к необходимости ремонта топливной аппаратуры. Даже незначительное количество воды, в сочетании с высокими давлениями и температурой приводят к необратимым последствиям, при которых ремонт ТНВД (топливного насоса высокого давления) или форсунок становится неизбежным.

Не меньше проблем доставляют микроскопические частицы пыли, имеющиеся в горючем, которые повреждают с микронной точностью подогнанные плунжерные пары в насосе, а поэтому несвоевременная замена топливных фильтров также влечет ремонт ТНВД.

Опасна вода и для работы форсунок, которые нужны для впрыска и распыления топлива в цилиндрах, а также равномерного его распределения по всему объему камеры сгорания.*(с) Изучаем матчасть ... на предмет что происходит с топливной дизеля при попадании в нее воды ... или грязи :)

Классный текст, все хорошо. Только "воды" море и никакой конкретики. Какие "необратимые" процессы имеются в виду? Что именно происходит? С пылью все понятно.
С форсунками - чем конкретно опасна вода?
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1244 : Ноябрь 12, 2008, 17:00:59 pm »
0


*К сожалению, некачественное горючее чаще всего приводит к необходимости ремонта топливной аппаратуры. Даже незначительное количество воды, в сочетании с высокими давлениями и температурой приводят к необратимым последствиям, при которых ремонт ТНВД (топливного насоса высокого давления) или форсунок становится неизбежным.

Не меньше проблем доставляют микроскопические частицы пыли, имеющиеся в горючем, которые повреждают с микронной точностью подогнанные плунжерные пары в насосе, а поэтому несвоевременная замена топливных фильтров также влечет ремонт ТНВД.

Опасна вода и для работы форсунок, которые нужны для впрыска и распыления топлива в цилиндрах, а также равномерного его распределения по всему объему камеры сгорания.*(с) Изучаем матчасть ... на предмет что происходит с топливной дизеля при попадании в нее воды ... или грязи :)

Классный текст, все хорошо. Только "воды" море и никакой конкретики. Какие "необратимые" процессы имеются в виду? Что именно происходит? С пылью все понятно.
С форсунками - чем конкретно опасна вода?
Для начала просто ржавчиной и отсутствием необходимых смазывающих свойств приводящих к механическому износу при работе ... давление после ТНВД тож должно вырастать ... у воды сжимаемость меньше а рабочий объем насоса тот же ...
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
Страницы: 1 ... 81 82 [83] 84 85 ... 208   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: