Чисто женский вопрос Заказывали SW 2,0 EX AT, сегодня звонят из салона и предлагают взять 1,6 EX AT дизель. Цена на них сопоставима. Внесли залог, машину забронировали, в понедельник будем оформлять. Есть у меня только пара вопросов. А чем вообще отличаются эти комплектации? Только двигателем и кожей? Как себя ведёт 1,6 дизель? Менеджер сказал, что не хуже 2-литрового бензинового уж точно. Это действительно так? Универсалу хватит 1,6?
Пара сравнений. бензин 2.0 имеет крутящий момент 186 на оборота 4600, а дизель 1.6 - 255 на оборотах 1900-2750. Не хилая разница, да? Именно крутящий момент и определяет интенсивность разгона (с поправкой на автомат, разумеется), а не к-во "лошадей". При том, что расход меньше в 1.5 раза. Правда дизельного топлива Euro-4 (есть на Лукойл и на Роснефть "подсолнух" - бывший Юкос, Подольский НПЗ выпускает дизельку Euro 4, которую там продают, но паспорт качества на всякий случай спрашивать нужно. Это проверено "авторевю" и мной
). Разгоняется нормально, от загрузки на работы климата разгон не зависит, а учитывая наличие в Москве периодических пермаментных пробок - так я вообще за 2 дня доволен как слон. Плюс, на скорости 100 обороты двигателя 2000... По сравнению с бензином 1.6 MT в салоне тишина... Так что дизеля для универсала вам хватит.
Помимо этого дизель с автоматом имеет в комплектации круиз-контроль, а SW еще и разделительную сетку багажного отделения от салона (что вообще говоря не лишнее, это я как человек, который ездит хотя-бы 1 раз в год в сопредельные государства говорю).
Так что если есть где заправляться дизельным топливом - берите, не пожалеете. Двигатель в принципе на холостых тихий. Сегодня на работе один дизелист поверить не мог, что это дизель, пока крышку бензобака не открыл (надпись на крышке Diesel) и не послушал с открытым капотом.
Кожу я не приемлю в принципе - тем более, что это не совсем кожа.