Вопросы эксплуатации > Diesel
ДИЗЕЛЬНЫЙ CEED
rustem733:
--- Цитата: kolyu4kin от Апрель 08, 2019, 14:35:31 pm ---
Чисто интерес )
--- End quote ---
там тоже косвенно все показывает температуру на лямбде, по ней судим о температуре выхлопа, елм лямбду не берет поэтому не показывает данные
Slava_mt:
Лямбда зонд температуру не покажет. На сажевого фильтре должны стоять датчики температуры , давления. По моему ceed ed с таким сажевым в Россию не поставлялся. Если только из-за границы привезен.
Заур Русланович:
--- Цитата: ansector от Апрель 08, 2019, 12:08:21 pm ---Так нашего авто нет списке поддерживаемых.
--- End quote ---
должно подключиться, если верить ребятам на Drive2
Alex007:
Всем привет, встрял Воронеже , долетел до Воронежа,шпарил под 150, уже к концу пути загорелась лампочка воды в топливном фильтре, перед поездкой плеснул 19 литров саляры,которая стояла на крыше с лета, в баке была половина...Ну думаю фигня,честно вообще хотел в Москву дальше шпарить ниче не делая...
Короче заглушил машину буквально на 2 минуты, потом заводить, ноль эмоций, ну это не беда,соскочил провод со стартера, но под капотом жара, завели с толкача без напряга и тут самое интересное произошло, через минуту двигатель заглох, буд то его заглушили или фишку с какого нить топливного датчика скинули,короче мгновенно , ну думаю ок, слил с фильтра саляру,прокачал, ноль эмоций,с толкача та же фигня, обд не коннектится, сброс соединения и все,по кругу перебирает каналы,такое ощущение, буд то мозг сгорел или массы нет, под капотом все пересмотрел подёргал,клемму скидывал , крутит но вспустую,хоть убейся !
Перед поездкой заменил масло и фильтра,в том числе топливный, но после замены она завелась с пол оборота и доехала 300км до Воронежа, лежу,ломаю голову...
Я же не думаю,что из за влаги в фильтре все резко накрвлось,что аж движок заглох...
Stormbringer:
Чек то светится при включении зажигания?
Навигация
Go to full version