Страницы: 1 ... 140 141 [142] 143 144 ... 208   Вниз
Автор Тема: ДИЗЕЛЬНЫЙ CEED  (Прочитано 608784 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2115 : Март 19, 2011, 20:29:08 pm »
0

Гоняй дальше не морочся,могет в конкретной заправке дело! akkord
Тут недавно коллегу попросил погазовать, у него тоже дизельный Сид, никакого облака не обнаружил, попросил погазовать в моей машине, такая же фигня, облака нет, после ремонта форсунок 99% заправляюсь на одной Лукойловской заправке(на оф. сайте она есть), когда писал предыдущий пост, то заправился до полного бака на другом Лукойле и прям на территории заправки газовал, а когда газовал на следующий день, что описано в этом посте, то саляра была все та же, с другого Лукойла, надо будет сегодня или завтра погазовать еще разок, а потом заправиться на привычном Лукойле... Читаю пост и офигеваю)))
Анатолич+Сидолюб.
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Владимир


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 725

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 6

  • Там закалялась СТАЛЬ!
« Ответ #2116 : Март 20, 2011, 19:59:37 pm »
0

Тут недавно коллегу попросил погазовать, у него тоже дизельный Сид, никакого облака не обнаружил, попросил погазовать в моей машине, такая же фигня, облака нет, после ремонта форсунок 99% заправляюсь на одной Лукойловской заправке(на оф. сайте она есть), когда писал предыдущий пост, то заправился до полного бака на другом Лукойле и прям на территории заправки газовал, а когда газовал на следующий день, что описано в этом посте, то саляра была все та же, с другого Лукойла, надо будет сегодня или завтра погазовать еще разок, а потом заправиться на привычном Лукойле... Читаю пост и офигеваю)))
...не факт что горючка на заправках одинакового бренда-ОДИНАКОВА! Не кто не знает что было в бензовозе до этого? akkord
Записан
АНАТОЛИЧ + СИДОЛЮБ
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

« Ответ #2117 : Март 21, 2011, 16:56:11 pm »
0

Привет всем дизелистам!!!
2 марта тоже стал обладателем дизельного кеда 1,6 механика, пробег 59 тыс., давно хотел дизеля и наконец решился, до этого катался на акценте. Тяга на машине действительно паровозная, езжу в основном спокойно, но иногда бывает нужно "пульнуть", так что динамика как раз что мне надо. Может кто то и не поверит, но осилил все 142 страницы и всю ветку про масло для дезелей. Правда мало что оттуда извлек))).
ТО решил делать каждые 10 тыс., 5w-30 или 5w-40 пока не решил, склоняюсь конечно к 5w-30, но выбор его к сожалению не так велик, хотелось бы Mobil 1 с классификацие A3/B4, но такого 5w-30 не существует по сравнению с С3 оно более щелочное, Кастрол для дизелей не рекомендуют, коксует оно сильно, к другим маслам душа не лежит, хотя подумываю о Shell. Но это ещё решим.
ДТ решил отстаивать на всякий случай, специально заготовил 220 литровую бочку и в 7 см от дна врезал краник.
В выходные заменил топливный фильтр, если я правильно понял нам необходим 26320-2A001, но мне от старого хозяина достался 31922-2E900, ничего страшного? Встал он нормально, работает тоже, по цене кстати почти в 2 раза дешевле.
Единственное что напрягает это грохочущая подвеска, перед покупкой делал диагностику в Ти-Рэкс в митино, всё отлично кроме передних стоек стабилизатора, их вместе с втулками сразу заменил, грохоту стало намного меньше, но все рано он присутствует, особенно сзади. Заезжал в сервис к другу, пролазили с ним всю подвеску, и правда всё нормально, грешу на аммортизаторы, как потеплеет для успокоения души заменю стойки и втулки стабилизатора сзади
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #2118 : Март 21, 2011, 19:44:49 pm »
0

Привет всем дизелистам!!!
если я правильно понял нам необходим 26320-2A001, но мне от старого хозяина достался 31922-2E900, ничего страшного?

26320-2A001 - это масляный
топливный 31922-2E900 заменен на 31922-4H001

Единственное что напрягает это грохочущая подвеска, перед покупкой делал диагностику в Ти-Рэкс в митино, всё отлично кроме передних стоек стабилизатора, их вместе с втулками сразу заменил, грохоту стало намного меньше, но все рано он присутствует, особенно сзади. Заезжал в сервис к другу, пролазили с ним всю подвеску, и правда всё нормально, грешу на аммортизаторы, как потеплеет для успокоения души заменю стойки и втулки стабилизатора сзади

Остальная часть не имеет отношения к дизелю: сзади стойки стабилизатора, амортизаторы (скорее всего), развальные тяги (там шаровый шарнир). Последнее не очень просто диагностируется.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

« Ответ #2119 : Март 22, 2011, 09:24:56 am »
0

26320-2A001 - это масляный
топливный 31922-2E900 заменен на 31922-4H001
пардон 26320-2A001 - действительно масляный, топливные 31922-2E900 и 31922-4H001 одинаковы? Или всё же лучше использовать второй? И по вашему опыту через сколько лучше менять топливник?
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #2120 : Март 22, 2011, 09:39:52 am »
0

пардон 26320-2A001 - действительно масляный, топливные 31922-2E900 и 31922-4H001 одинаковы? Или всё же лучше использовать второй? И по вашему опыту через сколько лучше менять топливник?

Лучше использовать 31922-4H001 т.к. внутри сделана трубка с раструбом для устранения кавитации. Но проявляется не у всех. Причина - отсутствие насоса низкого давления в баке (Насос низкого давления встроен в ТНВД).

Я не знаю где вы ездите и чем заправляетесь. К тому же у вас должна еще быть гарантия. Лично я  меняю согласно регламента ТО, заправляясь исключительно на луке. Поэтому если есть сомнения - то каждое ТО. К слову - делать ТО каждые 10 тыс нет никакого смысла. В европах интервал ТО - 20 тыс. (У нового дизельного спортажа ТО каждые 30 тыс) Поэтому 15 - вполне достойно. Ну, если в пробках торчать, каждые 7500 масло сменить... Это по желанию.  Масло: любой со cпецификацией B4. 5-30 или 5-40 разницы нет. Мне дилер льет Мобил X3000 5-40. Важно чтобы масло было неподдельное.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2121 : Апрель 02, 2011, 11:36:19 am »
0

Привет дизелисты и снова у меня вопросы)) Я долго ездил и экспериментировал, точнее просто ездил и улавливал что не так... Короче, что я имею, до 2000тыс. оборотов бывает подвисает турбина, может поздно начинает раскручиваться, может медленно раскручивается, а может еще че. Так же  бывает едешь например на 3й, вообще не о чем не думаешь, газ жмешь еле еле, буквально облизывая, то при отпускаешь, то опять прижимаешь педальку, но скорость соответствует оборотам, не внатяг и бац на секунду машина подергивается(такого раньше точно не было), в моем понимании это турбина в какой-то момент неправильно раскручивается и происходит провал. Или например спокойно выкрутил первую до 2000тыс., переходишь на вторую, а подхвата нет, как-то туповато, разгон на бензинку больше смахивает, но это все проявляется только когда ездишь спокойно и размеренно, стоит начать давить тапку, все раскручивается быстро, хотя ОЧЕНЬ редко бывает и на педели в пол, машина раскручивает обороты как-то не то что бы сказать вяло, я бы больше сказал не так легко и непринужденно, как это должно быть! Так же уже давно появилась проблемка, я про нее писал, когда заводишь не прогретый движок и потом уже в движении машина выходит в аварийный режим 2800об., причем стоит заглушить и завестись заново, все проходит и больше не проявляется до следующего холодного пуска, но с маленькой вероятностью и главное только в мороз, когда я про это писал, наверно месяц назад, то после того сообщения машина так раза 2 в этот режим выходила, последний раз, когда ночью были похолодания и с утра датчик в машине показывал -6...

p.s.
Понятно, что поломка когда-нить сама вылезет наружу, но не хотелось, что бы она например вылезла в отпуске или еще в какой жопе, вдалеке от дома... Мое ИМХО, есть какой-то сраный датчик или что-то подобное, что отвечает за турбину, может даже косвенно, турбина хоть и воет, но в основном работает-то отлично!
« Последнее редактирование: Апрель 02, 2011, 11:38:21 am от Alex007 »
Записан
Mimit
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ставрополь

    ODO 195152 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 337

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #2122 : Апрель 02, 2011, 11:59:28 am »
0

турбина хоть и воет, но в основном работает-то отлично!

ИМХО, вот и причина провалов
« Последнее редактирование: Апрель 02, 2011, 12:00:59 pm от Mimit »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2123 : Апрель 02, 2011, 12:47:15 pm »
0

ИМХО, вот и причина провалов
Она еще с 40000тыс. воет!
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2124 : Апрель 02, 2011, 22:20:37 pm »
0

После моего последнего поста поехал на дачу, заезжаю на заправку, денег нема, только карточка, ну естественно у них были неполадки со связью, сажусь в машину, а она не заводится, раза с 3го завелась, крутил по 3-5 секунд, через 5км приехал на дачу, заглушил, все выгрузил из машины, завожу что бы проверить, что к чему, она завелась и заглохла, но по моей вине, сигналка с автозапуском, я когда ее завел, то сразу ключ выдернул и появился провал в оборотах и она заглохла, пытаюсь завести еще раз, опять мозг парит, так же раза 3го завелась, но потом раз пять заводил в разное время, все было отлично и проверил еще раз выхлоп, когда машина была прогрета градусов до 70-80, то в середине оборотов был выстрел дыма, цвет бело-синий, могу ошибаться, а когда проехался и как следует прогрел, то был только легкий выстрел сажи, на тех же оборотах...
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2125 : Апрель 07, 2011, 18:41:03 pm »
0

Озадачился изучением системы EGR, подскажите, как снимается клапан EGR?
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2126 : Апрель 07, 2011, 18:43:55 pm »
0

И еще вопрос, что это за хрень, не вакуумный насос?
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2127 : Апрель 25, 2011, 17:10:36 pm »
0

Подскажите, в чем может быть причина, последнее время, несколько раз на дню машина отказывается заводиться, прокачиваю "лягушку", все заводится... Понимаю, вопрос банальный и у самого есть куча мыслей на этот счет, но все же хочется выслушать чужое мнение!
Belov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г.Иваново


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 469

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 12

  • только вперед
« Ответ #2128 : Апрель 26, 2011, 13:47:07 pm »
0

Подскажите, в чем может быть причина, последнее время, несколько раз на дню машина отказывается заводиться, прокачиваю "лягушку", все заводится... Понимаю, вопрос банальный и у самого есть куча мыслей на этот счет, но все же хочется выслушать чужое мнение!
Негерметичность топливной системы?
Должны быть следы на месте стоянки
На форуме описывался похожий случай, но после замены топливного фильтра.
И вопрос: удалось победить провал тяги в районе 2000 об?
Записан
Друзей не нужно иметь,с ними надо дружить
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2129 : Апрель 26, 2011, 17:19:27 pm »
0

Негерметичность топливной системы?
Должны быть следы на месте стоянки
На форуме описывался похожий случай, но после замены топливного фильтра.
И вопрос: удалось победить провал тяги в районе 2000 об?
Ситуация такая, я уже отписывался, мучился две недели с провалом тяги, заправился на BP Ultimate, провалы пропали практически сразу же, но так же сразу машина перестала заводиться, сначала один, ну максимум два раза в день(в день завожу машину в среднем раз 15), а на данный момент практически в 90% случаев без прокачки не заводится, следов никаких не видел, в том числе и на фильтре...
Страницы: 1 ... 140 141 [142] 143 144 ... 208   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
мульта 4?)
Почему? На новых Вестах уже линзованные, у меня 2020-го года машина - там еще рефлекторные были. Светят отлично
про линзованную оптику они неслышали?
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: