Привет дизелисты и снова у меня вопросы)) Я долго ездил и экспериментировал, точнее просто ездил и улавливал что не так... Короче, что я имею, до 2000тыс. оборотов бывает подвисает турбина, может поздно начинает раскручиваться, может медленно раскручивается, а может еще че. Так же бывает едешь например на 3й, вообще не о чем не думаешь, газ жмешь еле еле, буквально облизывая, то при отпускаешь, то опять прижимаешь педальку, но скорость соответствует оборотам, не внатяг и бац на секунду машина подергивается(такого раньше точно не было), в моем понимании это турбина в какой-то момент неправильно раскручивается и происходит провал. Или например спокойно выкрутил первую до 2000тыс., переходишь на вторую, а подхвата нет, как-то туповато, разгон на бензинку больше смахивает, но это все проявляется только когда ездишь спокойно и размеренно, стоит начать давить тапку, все раскручивается быстро, хотя ОЧЕНЬ редко бывает и на педели в пол, машина раскручивает обороты как-то не то что бы сказать вяло, я бы больше сказал не так легко и непринужденно, как это должно быть! Так же уже давно появилась проблемка, я про нее писал, когда заводишь не прогретый движок и потом уже в движении машина выходит в аварийный режим 2800об., причем стоит заглушить и завестись заново, все проходит и больше не проявляется до следующего холодного пуска, но с маленькой вероятностью и главное только в мороз, когда я про это писал, наверно месяц назад, то после того сообщения машина так раза 2 в этот режим выходила, последний раз, когда ночью были похолодания и с утра датчик в машине показывал -6...
p.s.
Понятно, что поломка когда-нить сама вылезет наружу, но не хотелось, что бы она например вылезла в отпуске или еще в какой жопе, вдалеке от дома... Мое ИМХО, есть какой-то сраный датчик или что-то подобное, что отвечает за турбину, может даже косвенно, турбина хоть и воет, но в основном работает-то отлично!