у меня такого опыта нет...
а суд спрашивал твое мнение на счет их ходатайства об экспертизе?
дорогое удовольствие. повесят потом на тебя оплату...
я бы их не поддерживал, т.к. пробег автомобиля не превышает ограничений гарантийных обязательств, изложенных в сервисной книжке и следовательно в проведении экспертизы нет необходимости.
Я ходатайствовал об отказе в проведении экспертизы. Потому как:
в п.3.14 сервисной книжки указано следующее: "перечисление деталей подверженный износу и/или разрушению при нормальной эксплуатации...стекла кузова; резиновые чехлы шарниров; тормозные диски....", могут быть заменены или отремонтированы по гарантии в течении 12 месяцев или 20000 км пробега (в зависимости оттого, что наступит ранее), если причиной выхода из строя послужил дефект материала или изготовления. Из данного пункта следует, что в случае спорной причины, повлекшей выход из строя детали необходимо проводить экспертизу. Однако стойки стабилизаторов в данный перечень не входят и проводить экспертизу нет необходимости.
Так же сослался на п.4 (стр. 16) Для того чтобы иметь право на гарантийное обслуживание, Вам следует хранить бланки записей о прохождении технического обслуживания и проверки на наличие коррозии. Такие записи, сделанные официальным дилером и заверенные его печатью, будут свидетельствовать, что указанные мероприятия были проведены вовремя. Показал суду соответствующие бланки.
Сослался на п.5 ст.18 ЗоЗПП "В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальны предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет." Указал суду, что причиной иска в отношении ТТС явился тот факт, что ответчик сузил рамки гарантии на стойки стабилизаторов со 150 000 км до 30 000 и раз машина прошла 57 000, у них нет правовых оснований для замены стоек. Они же не ответили, что стойки вывел из строя владелец, к тому же я не писал в исковом, что в поломке стоек виноват ТТС. Т.е. нет спора о причине не стоит проводить экспертизу.
Спрашиваю у представителя ТТС обязаны ли они как дилер, уполномоченная организация производить гарантийный ремонт машины? Ответила, что да.
Дальше спрашиваю: Имеются ли у них доказательства о том, что я нарушил правила использования, хранения или транспортировки автомобиля или же действия третьих лиц или непреодолимой силы повлекли за собой выход из строя стоек стабилизаторов? Ответчик: вот для этого и хотим провести экспертизу. В доказательство привожу ст. 24 сервисной книжки - "
предложения дилер"
Отметка об отказе владельца автомобиля от выполнения работ, необходимых для поддержания автомобиля в технический исправном состоянии. Ни одной отметки, а значит и автомобиль поддерживался в технически исправном состоянии.
Видимо вышеперечисленные доводы суд посчитал несущественными и все же назначил экспертизу.
Как же был рад ответчик, после данного решения, готов был порвать пару баянов

. Видимо заранее знал чему радоваться

Дело на данный момент приостановили. Эксперт второй день не звонит.... Думаю протянет максимально долго.
В п. 4.7 Дилерского соглашения указано, что "Дилер не вправе отказаться в проведении сервисного и гарантийного обслуживания при обращении любого владельца автомобиля KIA. За исключением случаев предусмотренных в соглашении т.е. в дилерском договоре" Исключения не успел найти - дилерское соглашение, еще тот талмуд.
Если рассудить по бытовому, что увидит эксперт посмотрев стойки? Стойки вышедшие из строя. И как они могли выйти из строя - конечно же при езде по нашим дорогам. Если только, владелец сам не сходил и не начал пилить их полотном по металлу

Дурят нашего брата по страшному. Узнал недавно, что Казанский Аккос отказал в гарантийном ремонте коробки передач, сославшись на то, что это
Внимание"
естественный износ". В таком случае вся машина под износ и поменять ничего не удастся.