Голосование

Поменяет ли ТТС стойки стабилизаторов?

Да
- 26 (51%)
Нет
- 25 (49%)

Проголосовало пользователей: 51


Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 22   Вниз
Автор Тема: Гарантийный развод  (Прочитано 49013 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
cmit
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 113

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

это верно...
вам на http://avtokor-forum.clan.su
админ - Аратрон, он же занимался вопросами гар. обслуживания дилерской сети автотора.

Спасибо S_N, вчера уже отписал Aratron. Вашими советами надеюсь, что на верном пути :)
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
0

Удачи!  beer
Записан
cmit
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 113

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Ответ представителя ТТС в суде.
Записан
larec
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    ODO 88200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2521

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 25

0

Лажа какая-то! а зачем тогда в сервисной книжке дополнительные формы для новых владельцев? %)
Записан
cmit
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 113

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Лажа какая-то! а зачем тогда в сервисной книжке дополнительные формы для новых владельцев? %)
На вопрос распространяются ли условия гарантии на машину купленную на вторичном рынке, я не получил однозначного ответа ))

Скорее всего назначат экспертизу. Вот только в акте выполненных работ ТТС уже указал, что это износ стоек и носит он эксплуатационных характер. Получается, что вины владельца в данном случае нет.
Получит эксперт в руки эту стойку, посмотрит. И что он будет проверять, состав металла из которой сделана стойка?
 
Записан
cmit
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 113

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Суд вынес мотивированное решение: "Удовлетворить требование ТТС в необходимости проведения независимой технической экспертизы"
Записан
cmit
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 113

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Кто уже пользовался услугами независимой экспертизы? ))
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
0

у меня такого опыта нет...
а суд спрашивал твое мнение на счет их ходатайства об экспертизе?
дорогое удовольствие. повесят потом на тебя оплату...
я бы их не поддерживал, т.к. пробег автомобиля не превышает ограничений гарантийных обязательств, изложенных в сервисной книжке и следовательно в проведении экспертизы нет необходимости.

второе - и самое неприятное в том, что они правы... ты не потребитель! судебная практика это подтверждает.
покупатели автомобилей на вторичке такие дела проигрывают.
однако есть одно "но". :) только что пришедшее мне в голову.
ГК РФ "Глава 24. ПЕРЕМЕНА ЛИЦ В ОБЯЗАТЕЛЬСТВЕ"
если предположить (а оно так по сути и есть) что первый покупатель - кредитор, а дилер - должник, никто не мешает первому покупателю вместе с продажей автомобиля второму, уступить ему и все свои права и обязанности по изначальной сделке.
если это уже не отражено в договоре купли - продажи. тогда можно просто ссылаться на главу 24 и на пункты этого договора.
если в купле-продаже ничего подходящего нет, подпишите с продавцом автомобиля договор цессии и притащите его в суд.
я не знаю, прокатит это или нет, но на мой взгляд позицию дилера подорвет сильно.
ведь продавец машины продал ее вам и уступил все права по его сделке с дилером.
в таком случае, раз у вас есть эти права, вас можно считать потребителем.
« Последнее редактирование: Октябрь 18, 2010, 22:42:22 pm от S_N »
Записан
hastes
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

0

Поддерживаю применение положений Гл. 24 ГК РФ к возникшим правоотношениям.
В цвете этого обратите внимание на сервисную книжку, где есть место для записи данных нового владельца. Однако не думаю, что стоит городить огород и  подписывать с первым покупателем, т.е. продавцом, договор цессии. Есть договор купли-продажи на автомобиль. А обязанность по гарантийному обслуживанию именно автомобиля несет Диллер. следовательно, при смене собственника автомобиля, обязанность по гарантийному обслуживанию не может прекращаться, т.к. она прекращалась бы в связи со "смертью" автомобиля, т.е. самого объекта гарантийного обслуживания.
Опять же нужно внимательно смотреть договор диллера и первого покупателя. нет ли там каких условий типа при переходе права собственности на автомобиль обязанности диллера по гарантийному обслуживанию является прекращенной, ведь это будет соответствовать закону, поскольку несение бремени гарантийного обслуживания возлагается на продавца - а в нашем случае продавец уже не диллер, это первый покупатель автомобиля у диллера.
 


Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
0

ну да. даже скорее цирк.  :)
только он и вправду лишний, т.к. я
нашел пару пару минут и глянул в сервисную книжку.
в ней все предельно просто и переход обязательств вполне оговорен:
"Гарантийный период
Гарантия на новый автомобиль разделена
на различные периоды для разных
элементов. Каждый гарантийный период
начинается с даты продажи автомобиля
первому Владельцу. В случае продажи
автомобиля, все гарантийные обяза-
тельства переходят следующему
Владельцу на условиях предоставленной
гарантии.
"
и терминология:
"Определения
Как упомянуто в данной Сервисной книжке (за исключе-
нием отдельно оговоренных случаев) Корпорация KIA –
«KIA Motors Corp.», изготовитель автомобилей KIA.
ООО «Киа Моторс РУС» – представитель корпорации KIA
на территории России.
Информационная линия: 8 800 200 00 03
E-mail: info@kia.ru
Интернет-сайт: www.kia.ru
«Автомобиль KIA» – автомобиль, произведенный
Корпорацией KIA.
«Официальный Дилер» – организация, заключившая
Дилерский договор с «Киа Моторс РУС», и имеющая
право выполнять Сервисное Гарантийное Обслуживание.
«Оригинальные запасные части или детали KIA»
– запасные части изготовленные или одобренные
корпорацией KIA
"
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #100 : Октябрь 19, 2010, 19:09:52 pm »
0

мне не нравится "имеющая право выполнять".
расплывчато. хочу - выполняю, не хочу - не выполняю....
этак ООО «Киа Моторс РУС» надо ответчиком, а не дилера.
Записан
cmit
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 113

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #101 : Октябрь 20, 2010, 00:19:25 am »
0

у меня такого опыта нет...
а суд спрашивал твое мнение на счет их ходатайства об экспертизе?
дорогое удовольствие. повесят потом на тебя оплату...
я бы их не поддерживал, т.к. пробег автомобиля не превышает ограничений гарантийных обязательств, изложенных в сервисной книжке и следовательно в проведении экспертизы нет необходимости.

Я ходатайствовал об отказе в проведении экспертизы. Потому как:
в п.3.14 сервисной книжки указано следующее:  "перечисление деталей подверженный износу и/или разрушению при нормальной эксплуатации...стекла кузова; резиновые чехлы шарниров; тормозные диски....", могут быть заменены или отремонтированы по гарантии в течении 12 месяцев или 20000 км пробега (в зависимости оттого, что наступит ранее), если причиной выхода из строя послужил дефект материала или изготовления. Из данного пункта следует, что в случае спорной причины, повлекшей выход из строя детали необходимо проводить экспертизу. Однако стойки стабилизаторов в данный перечень не входят и проводить экспертизу нет необходимости.

Так же сослался на п.4 (стр. 16) Для того чтобы иметь право на гарантийное обслуживание, Вам следует хранить бланки записей о прохождении  технического обслуживания и проверки на наличие коррозии. Такие записи, сделанные официальным дилером и заверенные его печатью, будут свидетельствовать, что указанные мероприятия были проведены вовремя. Показал суду соответствующие бланки.

Сослался на п.5 ст.18 ЗоЗПП "В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальны предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет." Указал суду, что причиной иска в отношении ТТС явился тот факт, что ответчик сузил рамки гарантии на стойки стабилизаторов со  150 000 км до 30 000 и раз  машина прошла 57 000, у них нет правовых оснований для замены стоек. Они же не ответили, что стойки вывел из строя владелец, к тому же я не писал в исковом, что в поломке стоек виноват ТТС. Т.е. нет спора о причине не стоит проводить экспертизу.

Спрашиваю у представителя ТТС обязаны ли они как дилер, уполномоченная организация производить гарантийный ремонт машины? Ответила, что да.
Дальше спрашиваю: Имеются ли у них доказательства о том, что я нарушил правила использования, хранения или транспортировки автомобиля или же действия третьих лиц или непреодолимой силы повлекли за собой выход из строя стоек стабилизаторов? Ответчик: вот для этого и хотим провести экспертизу. В доказательство привожу ст. 24 сервисной книжки - "предложения дилер" Отметка об отказе владельца автомобиля от выполнения работ, необходимых для поддержания автомобиля в технический исправном состоянии. Ни одной отметки, а значит и автомобиль поддерживался в технически исправном состоянии.

Видимо вышеперечисленные доводы суд посчитал несущественными и все же назначил экспертизу.
Как же был рад ответчик, после данного решения, готов был порвать пару баянов  akkord. Видимо заранее знал чему радоваться  beer
Дело на данный момент приостановили. Эксперт  второй день не звонит.... Думаю протянет максимально долго.

В п. 4.7 Дилерского соглашения указано, что "Дилер не вправе отказаться в проведении сервисного и гарантийного обслуживания при обращении любого владельца автомобиля KIA. За исключением случаев предусмотренных в соглашении т.е. в дилерском договоре" Исключения не успел найти - дилерское соглашение, еще тот талмуд.
Если рассудить по бытовому, что увидит эксперт посмотрев стойки? Стойки вышедшие из строя. И как они могли выйти из строя - конечно же при езде по нашим дорогам. Если только, владелец сам не сходил и не начал пилить их полотном по металлу  :D

Дурят нашего брата по страшному. Узнал недавно, что Казанский Аккос отказал в гарантийном ремонте коробки передач, сославшись на то, что это Внимание"естественный износ". В таком случае вся машина под износ и поменять ничего не удастся.
Записан
cmit
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 113

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #102 : Октябрь 20, 2010, 00:26:08 am »
0

второе - и самое неприятное в том, что они правы... ты не потребитель! судебная практика это подтверждает.
покупатели автомобилей на вторичке такие дела проигрывают.

Судья указал, что после покупки автомобиля к новому владельцу переходят права предыдущего владельца. И ни важно каким по счету является владелец: вторым, третьим, десятым.
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #103 : Октябрь 20, 2010, 01:28:22 am »
0

значит здравый смысл побеждает. ;)
вероятно эта тема всплывала где-нибудь в практике ВС.
Записан
cmit
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 113

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #104 : Октябрь 21, 2010, 21:26:42 pm »
0

Уважаемы одноклубники, в преддверии проведения экспертизы, мне нужен человек желательно Казанский, который разбирается в ходовой и с которым можно съездить на осмотр авто. Дабы исключить субъективизм эксперта назначенного ТТС. Энтузиазм приветствуется :) 
Записан
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 22   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ how hot does a race car engine get -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: