а у вас были теже симптомы как и у меня?
Симптомы были такие: появлялось оба раза на родном и купленном датчиках в межсезонье. Скрипело под самый конец выжима тормоза, а также вначале отпускания (у меня автомат). Если резко давануть могло и не скрипануть, а когда плавно давишь, то скрипело почти всегда. Пластмассовый скрип. Или как пружина несмазанная. Так у меня на сиде и водительское кресло скрипело, когда в него садишься (вылечил силиконом во втулки оси). Я тогда по каталогу изучил устройство педали тормоза в сборе. Там есть втулки пластиковые, на которых стоит ось педали, думал, что они скрипят. Думал даже снимать/разбирать этот узел. С форума единицы смогли его разобрать, он очень высоко, не долезешь. Вот пока лазил случайно наткнулся на датчик и понял, что это он скрипит, а не педаль.
Когда случилось, читал тоже форум, читал и про "направляйте/не направляйте печку/кондиционер в ноги", но эффект был какой-то временный и не всегда срабатывало. Ну и покупать климат, чтобы направлять куда-то там печку - не комильфо.
Думал ехать с этим на сервис, но что там делать, если не знаешь, что скрипит? Надо ехать когда уже нашел что именно и представил себе, что придется делать сервисникам, сколько это может стоить и какие негативные последствия могут возникнуть после разборки и сборки. Просто потому что если сервисник работает час, то он должен выставить денег за час. Поэтому сложный путь выбирается сервисом не всегда. Ведь за устранение скрипа больше 500руб не возьмешь, потому что никто им их не заплатит. Человеку ж не объяснишь, что для устранения скрипа пришлось разобрать и собрать половину его машины. Поэтому все проблемы решаются пшиком в примерном направлении скрипа
Надеюсь, что поможет
