Месяц на 2.0, если бы не появился у нас 2.0 сид бы не купил, уж очень много альтернатив в 1.6, но это уже в другую тему...
Что касается 2.0, очень доволен, полной ли бак, пять человек ли в салоне, включен ли кондей, потери в мощности не чувствуется. Ремень? так на большинстве машин он стоит, а не цепь, да и по тиши будет, а если на ТО ремень проверяют, то неожиданно он не порвется, это скорее исключение. Да и пускай он старый, за то надежный и не прихотливый к бензину, а ТО не намного дороже. а для меня он в два раза дешевле ТО корсы 1.2. При активной езде кручу не больше 5 к, на на корсе до красной зоны на каждой передаче
Сам езжу на сиде только по выходным, в будни жена ездит (в пробках стоит :=) ), оба в восторге от 2.0, машина предсказуемая, если надо ускорится, не вопрос, жмешь и идешь.
А еще можно посмотреть с другой стороны, чем больше мощность, тем больше ресурс, т.к. насилуешь
П.С. для вечного стояния в пробках пойдет и 1.4, а вот как будет прямая 2.0 раздавит вас.