и новую нормальную турбоподвеску
В подвеске проблемы только из-за голимых комплектующих. Были бы те же стойки и аммо получше - жалоб не поступало б. А так какой-нить 1.4 или 1.6 турбо было б круто
Подскажите пожалуйста знающие люди, какова динамика Сида FL .2 литра до 100 км.ч ? На сайте одинаково что АКПП что МКПП. Извините если уже был вопрос-поиском не нашел
На механика быстрее. Что-нибудь около 10 секунд, наверное едет
МТ 10.4
откуда данные? если не трудно ссылку на первоисточник.А то на других площадках инфа от 9,6 до 10,1 варьируется-на сайте 10,7 -одинаковая что на АКПП что на МКПП
Движок старый, коробка старая...9.6 сид ни когда не выезжал из 10 секунд...10.4 - хетч10.7 - sw
Уже не раз обсуждалось, ищи поиском. Лично моё мнение - если АКПП, то 2.0 надо брать. Сам на таком езжу (правда сарайко SW) - избытка мощи не ощущаю (правда недостатка, особо тоже, учитывая что это АКПП а не ручка). Хетч, конечно, полегче, но всё же... Единственный минус - расход. У меня расход реальный в городе под 12 литров (и это без пробок!). На трассе не мерял, если поеду куда более-менее далеко, из интереса померяю. Ну и на 2.0 не цепь ГРМ, как на 1.6, а ремень. Менять надо периодически
Вообще то наоборот: на 2.0 стоит цепь а на 1.6 -ремень
Именно на 1,6 цепьна 2,0 ременьне вводите в заблуждение
Т.е динамическое ускорение действительно одинаковое что на АКПП что на МКПП ?