На сколько я знаю, расход топлива бортовик пересчитывает через датчик расхода воздуха на впуске, от того и небольшая погрешность.
Ну во-первых, не знаю как на 1.6 и 1.4, а на 2.0 нет ДМРВ, есть датчик абсолютного давления (разрежения) во впускном коллекторе. Эт во-первых.
А во-вторых, зачем ему это? Даже универсальные бортовики поддерживают по нескольку протоколов обмена данными с ЭБУ и подключаются прямо к нему, а не так что один конец в бензобак, второй на форсунку, третий на датчик ОЖ, четвертый еще куда... Ну а родной бортовик - уж точно умеет всю информацию от ЭБУ получать напрямую, а не имеет отдельные провода на каждый датчик и свою логику обработки всей это инфы - нет никакой надобности пересчитывать все это второй раз. А у машинных мозгов всегда можно спросить какое сейчас время открытия форсунок, период открытия и давление топлива известны - заданы заводом-изготовителем и количество РЕАЛЬНО впрыснутого бензина за каждое открытие
расчитываемо 
Естественно, чтобы все это правильно работало нужно чтобы все было исправно - чтоб бензонасос качал давление, чтоб фильтра забитые его не снижали, чтоб форсунки были чистые и брызгали сколько нужно, чтоб регулятор давления топлива держал нужное давление. Вот когда что-то из этого не работает - начинаются фокусы
