GaidМоя прошлая мазда (у которой тоже была VVT) не вытянула бы в эту горку без изменения передачи/скорости/оборотов и она по ТТХ и ощущениям очень похожа на сид 1.6. А у сида 1.6 момент заканчивается на том значении, на котором у 2.0 момент только начинается. Один движок орет и крутится на 5000об, а другой тарахтит не спеша на 2000 - и работу механическую оба совершают одинаковую. И VVT на 2.0 тоже есть.
Я конечно не осмелюсь поспорить с вами что потому что "1.6 более современный" - значит он лучше. Для меня это смешно, я не вижу ничего нового в моторостроении за последние 15 лет. Что лучше стало - электронный дроссель на 1.6 лучше? пластиковый впускной коллектор на 1.6 лучше? цепь лучше ремня? что лучше-то?

Пик автомобилестроения давно прошел, сейчас все наоборот удешевлением себестоимости занимаются - и корейцы в этом, одни из самых отсталых
