Страницы: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 48   Вниз
Автор Тема: 1.6 или 2 литра  (Прочитано 84596 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #435 : Март 24, 2011, 14:49:05 pm »
0

если бы Вы знали разницу, то так бы не говорили ))) еще какой залог )))
Может расскажете тогда, чем вариатор так по-вашему хорош и так ускоряет разгон?
FADII
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Hero city Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 743

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 11

  • Ждем в 1000miles
« Ответ #436 : Март 24, 2011, 15:45:38 pm »
0

Может расскажете тогда, чем вариатор так по-вашему хорош и так ускоряет разгон?
Основным минусом гидромеханической АКПП является потеря мощности, я думал все об этом знают.
"Потери происходят в гидротрансформаторе, некоторое количество энергии, выработанной двигателем, расходуется на перелопачивание трансмиссионной жидкости, то есть на преодоление внутреннего трения и нагрев трансмиссионного масла, обладающего, между прочим, не малой вязкостью. Таким образом, полезная механическая работа превращается в тепловую энергию, которая при помощи радиатора рассеивается во внешнее пространство. Кроме того, определенную часть энергии забирает насос, создающий рабочее давление в коробке передач."
У Вариатора, робата и DSG (разновидность робота) такого нет.
Записан
Роман123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1950

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #437 : Март 24, 2011, 16:16:04 pm »
0

В большинстве современных шестиступенчатых «автоматов» три планетарных ряда, а стало быть, задействовано минимум три фрикциона — это минус 3% от КПД. Суммируем с тем, что растворяется в подшипниках (0,8%) и насосе гидравлики (1,5%). Итого — 5,3% потерь. Но основная беда — гидротрансформатор, три лопастных колеса в масляной ванне: потери превышают 8%! Итого — 13,3%... Однако за последние десятилетия автоматические коробки передач совершенствовались — конструкторы стараются сразу после старта заблокировать гидротрансформатор специальным фрикционом. В этом случае в нем теряется всего 1% передаваемой мощности — и тогда суммарные потери не превышают 6,3%. Меньше, чем у вариатора!

Вариатор японской фирмы Jatco, который использует Nissan, — контактные напряжения в точках соприкосновения пластин ремня, торцевых звеньев цепи или поверхностей торов крайне высоки. А крутящий момент передается трением: потери немалые, не менее 5% мощности! Отнимают энергию и «мокрое» сцепление (1%), которое необходимо вариатору для старта с места, и управляющая гидравлика (1,5%), требующая не 20 атм давления в контурах, как у обычных «роботов», а все 60 атм! В итоге потери достигают 7,5% — больше, чем у гидромеханических «автоматов».

DSG: гидравлика: на привод насоса уходит до 1,5% передаваемой мощности. Плюсуем 0,8% потерь в подшипниках. Еще 1% съедает сцепление, итого — около 3,3% на прямой передаче.

Механика: «Сухое» однодисковое сцепление «съедает» не более 0,2% передаваемой мощности, подшипники валов — чуть меньше процента, а две зубчатые пары — еще 2%. Итого — 3% потерь. А на прямой передаче — и вовсе один-единственный процент!
« Последнее редактирование: Март 24, 2011, 16:20:34 pm от Роман123 »
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #438 : Март 24, 2011, 16:38:55 pm »
0

Основным минусом гидромеханической АКПП является потеря мощности, я думал все об этом знают.
"Потери происходят в гидротрансформаторе, некоторое количество энергии, выработанной двигателем, расходуется на перелопачивание трансмиссионной жидкости, то есть на преодоление внутреннего трения и нагрев трансмиссионного масла, обладающего, между прочим, не малой вязкостью. Таким образом, полезная механическая работа превращается в тепловую энергию, которая при помощи радиатора рассеивается во внешнее пространство. Кроме того, определенную часть энергии забирает насос, создающий рабочее давление в коробке передач."
У Вариатора, робата и DSG (разновидность робота) такого нет.
Убили наповал знанием матчасти  lol
Да будет вам известно что у вариатора такой же гидротрансформатор как и на любой классической автоматической трансмиссии. Там фишка совершенно в другом - у классического автомата есть физические передачи, а у вариатора их нет и передаточное отношение может меняться непрерывно. А в АКПП передаточное отношение может меняться только дискретно - физическим переключением передач (как раз которого и нет в вариаторе).

А роботы вообще мало чем похожи на АКПП и вариаторы. И советую, чем читать всякую мутату, потратить пару часов на изучение принципиальной схемы работы конкретного типа трансмиссии - и вы уясните для себя все раз и навсегда, для общего представления этого будет более чем достаточно.
« Последнее редактирование: Март 24, 2011, 16:47:45 pm от slasla »
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #439 : Март 24, 2011, 16:55:01 pm »
0

А "блокировка гидротрансформатора" - это такой режим работы автоматической трансмиссии, при котором скорости вращения насосного и турбинного колеса в ГТ уравниваются. Это когда вы держите педаль газа на одном уровне, машина набирает определенную скорость - и обороты на тахометре вдруг берут и падают на 500 например - и больше ничего не меняется, ни скорость не растет ни обороты. Это и есть блокировка ГТ - это режим работы.

А "заблокировать специальным фрикционом" - это типа придет какой-то Дядя Вася в фуфайке и заблокирует? Как? В автомобиле с АКПП нет жесткой связи колес с двигателем через трансмиссию. Там все на давлении масла едет, и давление это нагнетается насосным колесом в ГТ и передается на турбинное колесо. А между ними - только масло!

Не то вы читаете...
« Последнее редактирование: Март 24, 2011, 16:58:57 pm от slasla »
Записан
Роман123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1950

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #440 : Март 24, 2011, 16:58:55 pm »
0

Ну для такого знатока, у Ниссановских вариаторов нет гидротрансформатора, а стоят мокрые сцепления.
У Автомата Мерседес AMG Speedshift MCT 7 тоже нет ГТ, вместо него стоят мокрые сцепления.
« Последнее редактирование: Март 24, 2011, 17:02:31 pm от Роман123 »
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #441 : Март 24, 2011, 17:04:42 pm »
0

Ну если бы Вы знали разницу, то так бы не говорили ))) еще какой залог ))) Меган не пример в данном случае
У предыдущего мегана 4АТ 11,1 с до 100 км\ч 136 л.с. 191 н*м )))

И чо? =))))))))))))



Люди, Вы тут чо все погнали?
Записан
Роман123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1950

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #442 : Март 24, 2011, 17:07:35 pm »
0


А "заблокировать специальным фрикционом" - это типа придет какой-то Дядя Вася в фуфайке и заблокирует? Как? В автомобиле с АКПП нет жесткой связи колес с двигателем через трансмиссию. Там все на давлении масла едет, и давление это нагнетается насосным колесом в ГТ и передается на турбинное колесо. А между ними - только масло!

Не то вы читаете...
Когда турбинное колесо приближается по оборотам к скорости вращения насосного колеса, реакторное колесо освобождается и начинает вращаться вместе с двумя «напарниками». В этом случае  гидротрансформатор перешёл в режим гидромуфты. Так снижаются потери, и увеличивается КПД гидротрансформатора.

А поскольку в некоторых случаях надобность в преобразовании крутящего момента и скорости отпадает, в определённые моменты гидротрансформатор и вовсе может быть заблокирован при помощи фрикционного сцепления. Этот режим помогает довести КПД передачи практически до единицы, проскальзывание между лопаточными колёсами в этом случае исключено по определению.
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #443 : Март 24, 2011, 17:09:49 pm »
0

Ребзя, прикольные пошли рассуждения :))) кто кого обгонит :) вспомнил свой второй класс общеобразовательной школы, когда мы спорили ну чья моделька машины в реале всех объедет. Ну понятно если бы это был форум по тюнингу хонды.. там, "с турбой валит, а без не валит", например.. ну или других конструкторов.. а тут абсолютно утилитарный бюджетный автомобиль.. не подходящий для самоутверждения по определению. Ежели кто и может прихвастнуть про порваный при обгоне лексус, то скорее всего и не смотрел этот лексус вообще в вашу сторону.. сналала выбирают АТ или МТ, потом 2.0 или 1.6. Вот и сравнивать корректно в рамках одного типа трансмиссии. Сравните 2.0МТ с 1.6МТ например.
Для всех очевидно что Сид 2 л. МКПП быстрее в любом случае и на любой скорости чем Сид 1.6 л. МКПП.
Потом тему "1.6 или 2 литра". Насколько я понимаю для себя в рамках этой темы можно обсуждать и в том числе то, кто кого объедет. Сид 1.6 МКПП сто процентов быстрее в любом случае чем Сид 2.0 АКПП. Уверен в этом. С Сидом 2.0 АКПП не приходилось соревноваться, а вот с аналогичной машиной, аналогичного класса Меган 2 приходилось. Я просто уверен на сто процентов что Меган 2 с мотором 2.0 АКПП едет абсолютно также как Сид 2.0 АКПП.
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #444 : Март 24, 2011, 17:15:14 pm »
0

Для всех очевидно что Сид 2 л. МКПП быстрее в любом случае и на любой скорости чем Сид 1.6 л. МКПП.
Потом тему "1.6 или 2 литра". Насколько я понимаю для себя в рамках этой темы можно обсуждать и в том числе то, кто кого объедет. Сид 1.6 МКПП сто процентов быстрее в любом случае чем Сид 2.0 АКПП. Уверен в этом. С Сидом 2.0 АКПП не приходилось соревноваться, а вот с аналогичной машиной, аналогичного класса Меган 2 приходилось. Я просто уверен на сто процентов что Меган 2 с мотором 2.0 АКПП едет абсолютно также как Сид 2.0 АКПП.
Ну ты как бы на 100% прав :) И что дальше из этого следует?
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #445 : Март 24, 2011, 17:15:51 pm »
0

Ну ты как бы на 100% прав :) И что дальше из этого следует?
Да ничего =)))) Идет переливание из пустого в порожнее и все.
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #446 : Март 24, 2011, 17:21:59 pm »
0

Ну для такого знатока, у Ниссановских вариаторов нет гидротрансформатора, а стоят мокрые сцепления.
Тока не говорите что "с самого начала" и "на всех". Ниссаны разные бывают  ;)
Max natc
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 406

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 3

« Ответ #447 : Март 24, 2011, 17:24:40 pm »
0

Зашел человек выбрать  1,6 или 2,0 литра а тут такое rulezz

Подумал и пошел купил нисан или рено :D
Записан
FADII
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Hero city Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 743

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 11

  • Ждем в 1000miles
« Ответ #448 : Март 24, 2011, 17:58:21 pm »
0

Убили наповал знанием матчасти  lol
Да будет вам известно что у вариатора такой же гидротрансформатор как и на любой классической автоматической трансмиссии. Там фишка совершенно в другом - у классического автомата есть физические передачи, а у вариатора их нет и передаточное отношение может меняться непрерывно. А в АКПП передаточное отношение может меняться только дискретно - физическим переключением передач (как раз которого и нет в вариаторе).

А роботы вообще мало чем похожи на АКПП и вариаторы. И советую, чем читать всякую мутату, потратить пару часов на изучение принципиальной схемы работы конкретного типа трансмиссии - и вы уясните для себя все раз и навсегда, для общего представления этого будет более чем достаточно.
Ну я не думал, что вы глумитесь, вот и написал для обывателя)))
Записан
kmbvst
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 768

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 4

« Ответ #449 : Март 24, 2011, 18:19:23 pm »
0

Сид 1.6 МКПП сто процентов быстрее в любом случае чем Сид 2.0 АКПП. Уверен в этом.

А вот и ошибаетесь. Флудить не буду, но Вы не правы.
Помимо всего прочего у него даже макс скорость меньше. Так что он в любом случае не может быть быстрее  %)
Записан
Страницы: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 48   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: