Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 48   Вниз
Автор Тема: 1.6 или 2 литра  (Прочитано 84492 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #390 : Март 24, 2011, 06:53:15 am »
0

тогда по какой такой причине двухлитровый меган 2 и цивик автомат безнадежно отстает от моего сида 1.6 на мешалке?

Теперь вы понимаете, что 2.0 на "мешалке" будет еще шустрее?

ЗЫ Вы для "чистоты" эксперимента на 1.6 кондей не забудьте включить...
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #391 : Март 24, 2011, 08:40:51 am »
0

ЗЫ Вы для "чистоты" эксперимента на 1.6 кондей не забудьте включить...
По ощущениям разницы вообще никакой.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #392 : Март 24, 2011, 08:55:06 am »
0

По ощущениям разницы вообще никакой.

Можен он (кондей) у вас не работает?
Есть большое к-во людей, которые пересели с 1.6 на 2.0. Все в один голос: "небо и земля".
Да не в "лошадях" там счастье (это вообще расчетная величина), а в крутящем моменте, который у 2.0 представляет практически ровную полку на уровне ~190Nm.

Недостаточно для машины весом в 1.5 тонны движка 1.6, тем более на автомате.

Прочто как пример:
Знакомая жены ездила на акценте 1.5л на ручке. Решила взять сида сарая: двумя отделами (!) уговаривали на 2.0л - ни в какую. 1.6 автомат и все тут (типа мне в салоне менеджеры сказали, что "лошадей достаточно"). Объясняли, предупреждали... Бесполезно. Взяла. Через неделю звонит и говорит: "вы были правы, нужно было не слушать манагеров, а брать 2л - я поняла, она (машина) после акцента НЕ ЕДЕТ вообще". Ей, конечно, сказали, что обкатается. Но всеравно, осадок у нее остался.
« Последнее редактирование: Март 24, 2011, 09:24:30 am от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #393 : Март 24, 2011, 08:58:23 am »
0

Зимой - наверное...
И зимой, и летом - моя задница не настолько чувствительна, чтобы почувствовать разницу в 0,3 с до сотни :D Даже пресловутую 1 с до сотни можно почувствовать только в заезде, глазами, когда твоя машина отстает от той, которая более динамичная. По ощущениями разницы никакой. Вот 8 с или 12 с, 12 с или 16 с - тут разница чувствуется, а 12 или 11 - вообще никакой. Но я искренне завидую тем, кто ее ощущает  rulezz
« Последнее редактирование: Март 24, 2011, 09:03:46 am от Gaid »
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #394 : Март 24, 2011, 09:21:07 am »
0

Теперь вы понимаете, что 2.0 на "мешалке" будет еще шустрее?

ЗЫ Вы для "чистоты" эксперимента на 1.6 кондей не забудьте включить...
Был включен.
Понятное дело, что 2.0 МКПП быстрее.
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #395 : Март 24, 2011, 09:33:42 am »
0

И зимой, и летом - моя задница не настолько чувствительна, чтобы почувствовать разницу в 0,3 с до сотни :D Даже пресловутую 1 с до сотни можно почувствовать только в заезде, глазами, когда твоя машина отстает от той, которая более динамичная. По ощущениями разницы никакой. Вот 8 с или 12 с, 12 с или 16 с - тут разница чувствуется, а 12 или 11 - вообще никакой. Но я искренне завидую тем, кто ее ощущает  rulezz

Это прям по Жванецкому "спорим о вкусе устриц, никогда их не пробовав"  :D
Рекомендую все-же как-нибудь попробовать покататься на 2л... Если повезет - на 2.0D. Чтобы протестировать, так сказать "ощущения задницы"...
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #396 : Март 24, 2011, 09:38:34 am »
0

Это прям по Жванецкому "спорим о вкусе устриц, никогда их не пробовав"  :D
Это ты про включенный/отключенный кондиционер?  rulezz

Цитировать (выделенное)
Рекомендую все-же как-нибудь попробовать покататься на 2л... Если повезет - на 2.0D. Чтобы протестировать, так сказать "ощущения задницы"...
Ты мне еще вообще на машине рекомендуй попробовать проехаться  :D Я с 8-ми лет за рулем  %)  beer
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

« Ответ #397 : Март 24, 2011, 09:43:05 am »
0

Gaid зачем передергиваешь? Ты ведь все замечательно понял, о чем тебе говорит Dr. alex. Нет же, пытаешься перевести разговор в тему "усерусь, но не покорюсь". Ну не может 1,6 ехать так же как 2,0 при условии, что оба двигателя атмо.
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #398 : Март 24, 2011, 09:53:23 am »
0

Ну не может 1,6 ехать так же как 2,0 при условии, что оба двигателя атмо.
Это ты передергиваешь - я такой ерунды и не писал, которую ты мне сейчас приписываешь :)
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Flying Tomatoe
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 28324 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #399 : Март 24, 2011, 09:58:13 am »
0

Ребята, спор вообще не к чему. Если уважаемый сидовод получает удовольствие от 1.6 или от 2.0 АТ или МТ какая разница? Главное его ощущения и удовлетворенность покупкой! :) это же все субъективно и относительно, вечный спор МТ/АТ, теперь еще 1.6 и 2.0 (это еще о дизеле мы тут не восхищаемся пока ;)) Давайте лучше здесь освещать вопросы, которые помогли бы сомневающимся при выборе определиться. Всем - большой респект
Записан
B@l@ns
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Татарстан

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 38

« Ответ #400 : Март 24, 2011, 10:00:20 am »
0

спор не о чем....да мало кто из владельцев 1,6 скажет что ему не хватает мощи....будут упорно говорить что сэкономили на покупке, на налогах, бензе, да едет отлично, припомнив что у них "практически неубиваемый цепной дрыгатель" и им этого хватает за глаза и ущербными себя не разу не чувствуют....вот и все на этом.....
тест-драйв был на 1,6 АКПП - едет! - куда он денется, вот только педалировать нужно активней, мотор жужжит....не впечатлил....занял чуть и заказал 2.0.... :)

п.с.
имхо
1,6 - механика
2,0 - автомат
Записан
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

« Ответ #401 : Март 24, 2011, 10:01:49 am »
0

Дословно
И зимой, и летом - моя задница не настолько чувствительна, чтобы почувствовать разницу в 0,3 с до сотни :D Даже пресловутую 1 с до сотни можно почувствовать только в заезде, глазами, когда твоя машина отстает от той, которая более динамичная. По ощущениями разницы никакой. Вот 8 с или 12 с, 12 с или 16 с - тут разница чувствуется, а 12 или 11 - вообще никакой. Но я искренне завидую тем, кто ее ощущает  rulezz
Тебе говорят про полку крутящего момента, которая более ровная, из чего можно сделать вывод, что 2,0 более эластичен и приемистей в ускорениях 40-100 км/ч. А этот параметр все же важнее для ежедневной езды по городу, нежели разгон с 0-100 км/ч
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #402 : Март 24, 2011, 10:03:03 am »
0

ДословноТебе говорят про полку крутящего момента, которая более ровная, из чего можно сделать вывод, что 2,0 более эластичен и приемистей в ускорениях 40-100 км/ч. А этот параметр все же важнее для ежедневной езды по городу, нежели разгон с 0-100 км/ч
Ну вот опять... Выделенное - это про разницу при езде с кондиционером и без. Может и правда не спорить?  beer
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #403 : Март 24, 2011, 10:03:47 am »
0

Gaid зачем передергиваешь? Ты ведь все замечательно понял, о чем тебе говорит Dr. alex. Нет же, пытаешься перевести разговор в тему "усерусь, но не покорюсь". Ну не может 1,6 ехать так же как 2,0 при условии, что оба двигателя атмо.
Может даже быстрее, если 1.6 МКПП а 2.0 АКПП
Записан
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

« Ответ #404 : Март 24, 2011, 10:03:59 am »
0

Ну вот опять... Выделенное - это про разницу при езде с кондиционером и без. Может и правда не спорить?  beer
тоды звиняй  beer
Записан
Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 48   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ seo продвижение google - mihaylov.digital -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: