Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 48   Вниз
Автор Тема: 1.6 или 2 литра  (Прочитано 84520 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #360 : Март 21, 2011, 10:10:19 am »
0

ожидаем пока автоматище это осмыслит
Там электронный дроссель тупит и эко-прошивка, автомат как раз нормально реагирует. Эт на мой взгляд конечно, но говорю как ездивший на том и другом :)

Насчет старый/нестарый двигатель: америкосы свои большие двиги вообще не часто апгрейдят, лучше большого мотора может быть только турбо-мотор :))) желабельно еще и с компрессором ;)
С точки зрения езды - да, с точки зрения надежности - большой атмосферник всегда лучше.
Flying Tomatoe
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 28324 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #361 : Март 22, 2011, 10:30:19 am »
0

Там электронный дроссель тупит и эко-прошивка, автомат как раз нормально реагирует. Эт на мой взгляд конечно, но говорю как ездивший на том и другом :)
С точки зрения езды - да, с точки зрения надежности - большой атмосферник всегда лучше.
Кстати, как на вашем 2.0 электронный дросель и прошивка ведут себя в той же ситуации? Ну, скорость реакции на кик-даун?
Записан
FADII
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Hero city Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 743

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 11

  • Ждем в 1000miles
« Ответ #362 : Март 22, 2011, 10:43:35 am »
0

Кстати, как на вашем 2.0 электронный дросель и прошивка ведут себя в той же ситуации? Ну, скорость реакции на кик-даун?

Насколько я понимаю он механический, стоковая прошивка действительно туповата, я чиповал, вроде немного лучше
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #363 : Март 22, 2011, 11:25:25 am »
0

Кстати, как на вашем 2.0 электронный дросель и прошивка ведут себя в той же ситуации? Ну, скорость реакции на кик-даун?
Дроссель обычный механический тросиковый. Там все классично, я посмотрел - механическая заслонка, ДПДЗ стоит, короткий впуск под высокие обороты без всяких VICS и VTCS, нет MAF а воздух считается по MAP. Все как на японцах середины 90-ых. Конструкция и надежность проверена временем.

На кикдаун реагирует очень чутко.

Однако смотря как ездить - мозги-то у автомата адаптивные. Начинаешь быстро педальки дергать - без раздумья скидывает на одну-две передачи, причем для этого необязательно в пол топнуть - главное резко нажать на газ, пусть даже на треть хода педали.
Как начинаешь тошнить - опять же подстраивается, переключения делает ранними и затягивает их по времени (в смысле, если гонять - переключает молниеносно, а если тошнить переключает долго и плавно).

Мне сами переключения очень нравятся как АКПП работает - очень мягко и без всяких толчков. На мазде коробка немного пиналась и переключения всегда можно было почувствовать и сосчитать, а здесь особенно если плавно ехать - их с трудом можно заметить. Еще и движка до 4000 почти не слышно (а потом он начинает петь басом как Хворостовский  rulezz ).

Короче, общий язык с ним можно найти, я доволен  :)
« Последнее редактирование: Март 22, 2011, 11:36:18 am от slasla »
Записан
Flying Tomatoe
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 28324 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #364 : Март 23, 2011, 08:54:07 am »
0

Дроссель обычный механический тросиковый. Там все классично, я посмотрел - механическая заслонка, ДПДЗ стоит, короткий впуск под высокие обороты без всяких VICS и VTCS, нет MAF а воздух считается по MAP. Все как на японцах середины 90-ых. Конструкция и надежность проверена временем.

На кикдаун реагирует очень чутко.

Однако смотря как ездить - мозги-то у автомата адаптивные. Начинаешь быстро педальки дергать - без раздумья скидывает на одну-две передачи, причем для этого необязательно в пол топнуть - главное резко нажать на газ, пусть даже на треть хода педали.
Как начинаешь тошнить - опять же подстраивается, переключения делает ранними и затягивает их по времени (в смысле, если гонять - переключает молниеносно, а если тошнить переключает долго и плавно).

Мне сами переключения очень нравятся как АКПП работает - очень мягко и без всяких толчков. На мазде коробка немного пиналась и переключения всегда можно было почувствовать и сосчитать, а здесь особенно если плавно ехать - их с трудом можно заметить. Еще и движка до 4000 почти не слышно (а потом он начинает петь басом как Хворостовский  rulezz ).

Короче, общий язык с ним можно найти, я доволен  :)
Спасибо большое! Вчера забронировал 2.0 АТ, надеюсь на следующей неделе оценить описанные достоинства, ну и послушать Хворостовского :)))
Кстати, не подскажете, где можно посмотреть инфу о данном моторе? CVVT на сколько утверждают маркетологи с изменяемыми фазами, но не упоминают фазами чего :) газораспределения? на впрыске/выходе из камеры сгорания? типа хондовского VTEC?
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #365 : Март 23, 2011, 09:25:41 am »
0

Спасибо большое! Вчера забронировал 2.0 АТ, надеюсь на следующей неделе оценить описанные достоинства, ну и послушать Хворостовского :)))
Вы не ошиблись с выбором, машина очень сбалансирована. Мне конечно универсал больше нравится, не знаю как вам :)
Еще заметил такую штуку - иногда она едет как троллейбус, то есть обороты стоят на месте (2500 например, их не слышно), а скорость растет - приятно! Это как раз только на мощных моторах возможно. Как-то ездил я на Audi A8 с мотором 4.2 - вот там на 1500 оборотов можно так по городу и ездить потому что скорость растет и очень быстро, реально троллейбус!  :D

Кстати, не подскажете, где можно посмотреть инфу о данном моторе? CVVT на сколько утверждают маркетологи с изменяемыми фазами, но не упоминают фазами чего :) газораспределения? на впрыске/выходе из камеры сгорания? типа хондовского VTEC?
На Википедии проще всего, забиваете CVVT (Continuous Variable Valve Timing) и смотрите. У нас как на тойотах, как на маздах... На Хондах по-другому сделано, но результат не сильно отличается.

В двух словах могу сказать что на впускном распредвалу стоит муфта, на которую через клапан подается масло. Клапан управляется машинными мозгами, а роль муфты в том чтобы поворачивать (или наоборот не давать поворачиваться) впускной распредвал. Таким образом можно варьировать время открытия (закрытия) впускных клапанов (Valve Timing). Работает эта штука во всем диапазоне оборотов снизу доверху (поэтому Continuous). Очень надежная вещь как показывает практика. Правда в наше время такую штуку ставят другие фирмы и на впускной и на выпускной распредвалы - называется Dual VVT. В этом смысле KIA немножко поленилась, я считаю, могли бы сделать и на выпускном - еще 5-7 ньютонов момента и десяток лошадок под капот могли бы запрыгнуть  :D

Фазы, естественно, газораспределения. А движок модель G4GC - так же забиваете в Википедии и для общего представления этого будет более чем :)
p0mbur
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #366 : Март 23, 2011, 11:56:49 am »
0

добрый день!

Выбираю авто и возник вопрос:
выбрать сид 2 АТ хэтч(143 л.с.) или сид sw 1,6 АТ(126л.с.) оба 2011 года выпуска.
По внешнему виду универсал более привлекательный, но будет ли хватать 126 лошадей?
Прошу владельцев универсала и хэтча помочь с выбором.
Насколько я понимаю раньше были движки 1.6 122 лошади, сейчас 126 - это как нибудь отразилось на мощности?
Разница между этими авто всего 17 лошадей - совсем незначительно смотрится.
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #367 : Март 23, 2011, 12:17:55 pm »
0

Уважаемый p0mbur, вы задаете вопрос, ответ на который будет абсолютно субъективным.
Будет хватать лошадей или нет? Кому-то будет, кому-то нет. Вам гонять или пенсионерить? Или как когда?

Съездите на тест-драйв, обычно там 1.6 хетчи и попробуйте как едет - универсал будет чуть менее приемистым.

По поводу мощности, я катался на тест-драйве на 1.6. Мне показалось динамика такой же как на моей бывшей мазде (1.5л 130лс). А сейчас я катаюсь на сиде 2.0 и у меня даже сомнений нет что что он легко их обеих объедет. И при разгоне "тапка в пол" у него не теряется динамика после 60кмч - здесь объем очень важную роль играет. Я уже писал в это теме что такое на мой взгляд разница в разгоне 1 секунда - это ОЧЕНЬ много, просто мало кто это понимает.

По комфорту, вместимости, практичности думаю универсал выиграет. Почему по комфорту потому что подвеска как на всех машинах для европейского рынка настроена довольно жестко, а универсал потяжелее - потому немного комфортнее. Плюс у универсала есть вес за задним колесом и при том что морда тяжелая (движок спереди) в поворотах нет ощущения сноса передней оси - нет недостаточной поворачиваемости. Ну и задние тормоза из-за тяжелого зада будут работать и не будут закисать со временем, даже если пенсионерить. А это болезнь всех машин со значительной развесовкой в пользу переда. Прочие плюсы универсала думаю вы и сами понимаете - огромный багажник, рейлинги... Минусов только два может быть - многим в принципе сараи не нравятся, ну и парковаться сложнее.

И еще один минус 2-литровой машины - их очень мало, что называется хрен найдешь. Я нашел почти случайно, мне ОЧЕНЬ повезло - и это был один из 2-ух первых 2-литровых сидов, поступивших на продажу в салонах СПб в 2011 году. А в основном дилеры руками разводят и многие даже намекают что заказывать и ждать надежда маленькая. И по прошлому году говорят что их очень мало было и перерывы месяцев по 8.
« Последнее редактирование: Март 23, 2011, 14:33:47 pm от slasla »
Записан
FADII
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Hero city Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 743

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 11

  • Ждем в 1000miles
« Ответ #368 : Март 23, 2011, 13:18:59 pm »
0

Спасибо большое! Вчера забронировал 2.0 АТ, надеюсь на следующей неделе оценить описанные достоинства, ну и послушать Хворостовского :)))
Кстати, не подскажете, где можно посмотреть инфу о данном моторе? CVVT на сколько утверждают маркетологи с изменяемыми фазами, но не упоминают фазами чего :) газораспределения? на впрыске/выходе из камеры сгорания? типа хондовского VTEC?
2.0 за неделю, ну это круто )))
Записан
FADII
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Hero city Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 743

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 11

  • Ждем в 1000miles
« Ответ #369 : Март 23, 2011, 13:23:34 pm »
0

В этом смысле KIA немножко поленилась, я считаю, могли бы сделать и на выпускном - еще 5-7 ньютонов момента и десяток лошадок под капот могли бы запрыгнуть  :D
Не хочу Вас расстраивать, но КИА покупает технологии а не генерит их, по этому они не поленились, а пожадничали )))
Записан
Flying Tomatoe
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 28324 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #370 : Март 23, 2011, 14:23:54 pm »
0

2.0 за неделю, ну это круто )))
Сейчас, кстати, много вариантов 2.0 в наличии у диллеров, в крайнем случае на центральном диллерском складе (видел Автомировскую базу по авто). Долго заморачивался по выбору диллера и цвета. Выбор был сделан в пользу Автомира. Обещано доставить машину в салон  -2дня, доставка ПТС после осмотра и внесения 10%!!!! - 3-4 дня. Посмотрим, что из обещанного сбудется. Предварительные договоры - кривые как и у прочих, но не стал заморачиваться
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #371 : Март 23, 2011, 14:44:32 pm »
0

КИА покупает технологии а не генерит их, по этому они не поленились, а пожадничали )))
И правильно делают, и бог с ними!
На мой взгляд развитие моторостроения за последние 15 лет не принесло ничего принципиально нового. Я открыл капот своего сида - и увидел тойотовский 2-литровый мотор середины 90-ых. На форумах пишут что он слизан с тойоты - и мне тоже так показалось когда его увидел (может это и не так конечно, я его не разбирал - но надеюсь и не придется). И я буду уверен в его надежности и что его можно драть в хвост и в гриву и ничего ему не будет!  rulezz

Кстати, EGR на этом моторе есть? Я не нашел, но мало ли...
« Последнее редактирование: Март 23, 2011, 14:51:13 pm от slasla »
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #372 : Март 23, 2011, 14:57:15 pm »
0

добрый день!

Выбираю авто и возник вопрос:
выбрать сид 2 АТ хэтч(143 л.с.) или сид sw 1,6 АТ(126л.с.) оба 2011 года выпуска.
По внешнему виду универсал более привлекательный, но будет ли хватать 126 лошадей?
Прошу владельцев универсала и хэтча помочь с выбором.
Насколько я понимаю раньше были движки 1.6 122 лошади, сейчас 126 - это как нибудь отразилось на мощности?
Разница между этими авто всего 17 лошадей - совсем незначительно смотрится.


сид SW 2.0 AT!

ЗЫ А про крутящий момент забыли, да?
« Последнее редактирование: Март 23, 2011, 15:03:28 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Nikomweb
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 105000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 330

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 31

« Ответ #373 : Март 23, 2011, 15:00:00 pm »
0

2.0 за неделю, ну это круто )))
Я за 1 день нашел rulezz
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #374 : Март 23, 2011, 15:40:36 pm »
0

О чем речь. Тут же сказано, что 1.6 ваще не едет, еле-еле трогается с места с надрывом и воем. Вы не представляете как я мучаюсь каждый раз за рулем. Ужос. Владельцы 1.6 меня поймут :-(  :'(
Записан
Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 48   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ seo продвижение google - mihaylov.digital -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: