Стою перед тем же выбором, тест-драйв 1.6 АКПП показал, что авто комфортное, не для резких ускорений, т.к. даже в режиме кик-даун... итак, топаем ножкой в педаль, ожидаем пока автоматище это осмыслит, слышим много обещающий рык двигателя, и... ничего, собственно, не происходит

конечно едет быстрее, но на кик-даун как-то вообще не похоже. Но зато цепь (это я так понимаю освобождает от замены ремня и роликов при пробеге 60тыс, в отличии от 2.0, приемлемость затрат на это дело каждый определяет для себя). Буду походу брать 2.0, не для гонок, просто, что бы не лишать себя удовольствия от покупки. Этот эгоизм обходится примерно тыс в 40? Не всем это надо, моей Жене, например и 1.6 - вполне достаточно, и я можьт ездил бы.. но какая-то колючка меня все таки к 2.0 подталкивает. Насчет старый/нестарый двигатель: америкосы свои большие двиги вообще не часто апгрейдят, лучше большого мотора может быть только турбо-мотор

)) желабельно еще и с компрессором
