Вопросы эксплуатации > Diesel

KIA SEED 1.6 CRDI Тупит.

<< < (2/3) > >>

Maks-yel:

--- Цитата: braziliz от Июль 16, 2010, 15:43:13 pm ---Здравтвуйте, помогите советом КИА СИД 1.6 CRDI,топливная Бош,при работе 1500км хватанула воды ( как это отдельная история). Замены форсунок на 80000т.км, далее начала тупить на 3000т об.при выключении,включении зажигания приходила в норму.Поменял датчик наддува в рампе,2 месяца ездил спокойно,а потом опять тупость,промыли сетку, еще месяц нормальной езды.Когда первый раз сняли датчик на сетке присутствовали,волокна,и немного стружки.Сейчас 2.400 и глохнет.Топливный насос разбирали при 15 кратном увеличении выработки не обнаружили ни на клапанах,ни плунжерах.Чек то загорается,то тухнет.Ошибка 1186,низкое давление в системе и 0087.Давление в рейке на хх 270 на мах 1400 может ЛИ БЫТЬ ПРОБЛЕМА В ДАТЧИКЕ ДАВЛЕНИЯ????????

--- End quote ---

braziliz приветствую!!! получается у меня такаяже промблемка и такие же ошибки выдаёт диагностика, и такие же симптомы,  как решил промблему отпишись пожалуйста.

Роман 78:
на трех тыщах отсечку дат если не работает датчик давления топлива в рампе

Maks-yel:

--- Цитата: Роман 78 от Февраль 04, 2012, 21:56:11 pm ---на трех тыщах отсечку дат если не работает датчик давления топлива в рампе


--- End quote ---

а там некакого рыле нету случайно, а то такое ощущение что что-то его отрубает

Alex007:

--- Цитата: Maks-yel от Февраль 06, 2012, 19:54:19 pm ---а там некакого рыле нету случайно, а то такое ощущение что что-то его отрубает


--- End quote ---
Не стоит искать мифическое реле, 2800 оборотов, это аварийный режим, т.е. когда что-то неисправно, ЭБУ переходит в щадящий режим, что бы не запороть двигатель, а причина этому, низкое или высокое давление топлива и не обязательно, что это датчик давления в рампе!

braziliz:
Привет.Да я решил свою проблемму.но прежде чем найти хорошего диагноста кучу времени и денег угробил. Новый насос. новые датчики поменял 3 регулятора А всё оказалось до ужаса просто.Нужен просто толковый спец с соответствующим оборудованием и не только одной программой диагностики.Оказался регулятор давления хотя стоял уже 3.Первый раз промыли сеточку в ультрозвук. ванне машина прошла после промывки 1000км затем опять тупёж.Опять промыли проехал 4000. промывал раз10-12.пока не выгнал всё муть из системы.Да грешили ещё на рампу там действительно присутствовала риска от регулятора но я не стал её менять а просто подобрал алюминиваю шайбу чуть правда пришлось надфильком поработать и поставил её в рампу перед регулятором.Сейчас пробег 140 с копейкой пока всё нормально.Можно конечно промыть систему в сервисе но не факт что сделают на совесть да и цена кусается.Проще выкрутить регулятор и заплатить 50р за промывку.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version