форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Общие вопросы (Модератор: Людвиг Аристархович)

 

зашумел компрессор кондиционера

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вниз
Автор Тема: зашумел компрессор кондиционера  (Прочитано 45184 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

Сними пластину и шкив. И всё будет видно. Возможно потребуется замена эл.магнита,но не факт. Подшипник 35-52-20,на предыдущей странице скрин
Записан
МегаVolt
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 124000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 171

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

зашумел компрессор кондея, ситуация такая кондиционер выключен на холостом ходу видно что муфта то начинает крутится вместе с ремнем, и начинает шуметь, то прекращает крутится, при этом звук исчезает, но вроде муфта не должна вообще включаться если кондиционер выключен, это выноват подшипник муфты или надо полностью компресор перебирать?

на фото стрелкой показал деталь которая начинает крутится


Записан
dr.lennon
  • Новичок
  • *

  • ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 0

0

зашумел компрессор кондея, ситуация такая кондиционер выключен на холостом ходу видно что муфта то начинает крутится вместе с ремнем, и начинает шуметь, то прекращает крутится, при этом звук исчезает,
Вот ровно после вот такой фигни у меня случилась беда с разрывом ремня и возгоранием электромуфты))) (см. ответ 29)
Записан
МегаVolt
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 124000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 171

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Вот ровно после вот такой фигни у меня случилась беда с разрывом ремня и возгоранием электромуфты))) (см. ответ 29)

А в чем была причина? Подшипник или полностью муфту пришлось менять?
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

Прижимную пластину сними и почисти от ржавчины. При снятии не потеряй регул.шайбы. При установке отрегулируй зазор между шкивом и пластиной. 0.6-0.7мм
Записан
МегаVolt
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 124000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 171

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

да буду разбирать, заодно подшипник думаю поменять,т.к. еще до этого звука были слышны переодические посвистывания, заменил все ролики посвистывания не пропали плюс ещё шорканье это появилось
Записан
dr.lennon
  • Новичок
  • *

  • ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 0

0

А в чем была причина? Подшипник или полностью муфту пришлось менять?
пока не разбирался... зима близко... буду копить деньги, ожидаю замену компрессора...
Хотя может и пронесет, и ограничусь муфтой.. вот только пока не понял меняется она отдельно от компрессора или нет..
Сними пластину и шкив. И всё будет видно. Возможно потребуется замена эл.магнита,но не факт. Подшипник 35-52-20,на предыдущей странице скрин
Спасибо! попробую разобраться.
« Последнее редактирование: Октябрь 06, 2014, 22:37:49 pm от dr.lennon »
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

пока не разбирался... зима близко... буду копить деньги, ожидаю замену компрессора...
Хотя может и пронесет, и ограничусь муфтой.. вот только пока не понял меняется она отдельно от компрессора или нет..Спасибо! попробую разобраться.

Муфта меняется,если купишь ее как запчасть. Номеров к сожалению не подскажу
Записан
Валера СИД2008
  • Новичок
  • *

  • ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #38 : Июнь 13, 2015, 00:06:48 am »
0

У меня тоже беда, шумело что то как мне казалось в районе помпы, после через неделю - запах горелого, оборвало ремень навесного, вырвало пружину натяжного ролика, поменял ремень навесного натяжной ролик в своре и обводной...но все равно посторонний шум (брызгаю на ремень ВДшкой шум пролпадает, на минуту, затем снова). Ситуация обостряется с включением кондея - шум усиливается появляется скрежет. Снова снимаю ремень, обнаружился развалившийся подшибник ступицы кондея, выпресовываю подшибник (методом подбора в конторе которая занимается подшибниками купил новый), ставлю новый подшибник и заодно новый ремень вешаю. Шума меньше, но все-равно есть, с включением кондея та же беда свист, скрежет... Натяжной ролик скачет как бешенный и с кондеем и без него. Причем заметил - двигатель со снятым ремнем работает хорошо и посторонних звуков не издает, с установленным приводным ремнем навесного в промежутке между шкифом коленвала и кондея ремень прям "пляшет" (создавая ненужные звуки). И как мне кажется шкиф коленвала восьмерит (визуально так кажется), а шкиф кондея стоит четко. На всех этапах кондей работает и со своей задачей по охлаждению салона справляется хорошо... Что делать? (менять обгонную муфту генератора, шкиф коленвала или ремонт/замена копрессора кондея). Уже замучился, да и запчасти эти недешевые (от 2000 до 23000  рубл.), да и работа по замене... Машина 2008 года, пробег 115000км.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #39 : Июнь 13, 2015, 00:49:56 am »
0

У меня тоже беда, шумело что то как мне казалось в районе помпы, после через неделю - запах горелого, оборвало ремень навесного, вырвало пружину натяжного ролика, поменял ремень навесного натяжной ролик в своре и обводной...но все равно посторонний шум (брызгаю на ремень ВДшкой шум пролпадает, на минуту, затем снова). Ситуация обостряется с включением кондея - шум усиливается появляется скрежет. Снова снимаю ремень, обнаружился развалившийся подшибник ступицы кондея, выпресовываю подшибник (методом подбора в конторе которая занимается подшибниками купил новый), ставлю новый подшибник и заодно новый ремень вешаю. Шума меньше, но все-равно есть, с включением кондея та же беда свист, скрежет... Натяжной ролик скачет как бешенный и с кондеем и без него. Причем заметил - двигатель со снятым ремнем работает хорошо и посторонних звуков не издает, с установленным приводным ремнем навесного в промежутке между шкифом коленвала и кондея ремень прям "пляшет" (создавая ненужные звуки). И как мне кажется шкиф коленвала восьмерит (визуально так кажется), а шкиф кондея стоит четко. На всех этапах кондей работает и со своей задачей по охлаждению салона справляется хорошо... Что делать? (менять обгонную муфту генератора, шкиф коленвала или ремонт/замена копрессора кондея). Уже замучился, да и запчасти эти недешевые (от 2000 до 23000  рубл.), да и работа по замене... Машина 2008 года, пробег 115000км.
А ремень оригинал? Или неоригинал типа по замене, может ремень длиннее поставили
Записан
Валера СИД2008
  • Новичок
  • *

  • ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #40 : Июнь 13, 2015, 07:41:25 am »
0

после обрыва ставил Гейтс, после опять неоригинал Бомпекс чтоли.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #41 : Июнь 13, 2015, 09:34:18 am »
0

после обрыва ставил Гейтс, после опять неоригинал Бомпекс чтоли.
И оба ремня ведут себя одинаково? Может дело в ремне. Например на 1,6 бензин мало какой ремень из оригинала подойдет т к у неоригиналов в основном внешняя сторона совсем гладкая, а она крутит помпу и в оригинале она не гладкая эта сторона ремня и при установке такого неоригинала появляется свист, на дизеле не помню как идут валы
« Последнее редактирование: Июнь 13, 2015, 09:38:25 am от Дима »
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #42 : Июнь 13, 2015, 15:15:54 pm »
0

У меня тоже беда, шумело что то как мне казалось в районе помпы, после через неделю - запах горелого, оборвало ремень навесного, вырвало пружину натяжного ролика, поменял ремень навесного натяжной ролик в своре и обводной...но все равно посторонний шум (брызгаю на ремень ВДшкой шум пролпадает, на минуту, затем снова). Ситуация обостряется с включением кондея - шум усиливается появляется скрежет. Снова снимаю ремень, обнаружился развалившийся подшибник ступицы кондея, выпресовываю подшибник (методом подбора в конторе которая занимается подшибниками купил новый), ставлю новый подшибник и заодно новый ремень вешаю. Шума меньше, но все-равно есть, с включением кондея та же беда свист, скрежет... Натяжной ролик скачет как бешенный и с кондеем и без него. Причем заметил - двигатель со снятым ремнем работает хорошо и посторонних звуков не издает, с установленным приводным ремнем навесного в промежутке между шкифом коленвала и кондея ремень прям "пляшет" (создавая ненужные звуки). И как мне кажется шкиф коленвала восьмерит (визуально так кажется), а шкиф кондея стоит четко. На всех этапах кондей работает и со своей задачей по охлаждению салона справляется хорошо... Что делать? (менять обгонную муфту генератора, шкиф коленвала или ремонт/замена копрессора кондея). Уже замучился, да и запчасти эти недешевые (от 2000 до 23000  рубл.), да и работа по замене... Машина 2008 года, пробег 115000км.

Проверь обгонную муфту на генераторе. Если вращается жестко в обе стороны - менять
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #43 : Июнь 13, 2015, 17:35:13 pm »
0

Проверь обгонную муфту на генераторе. Если вращается жестко в обе стороны - менять
А что за обгонная муфта на генераторе? Вроде на генераторе шкив просто стоит
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #44 : Июнь 13, 2015, 22:43:11 pm »
0

А что за обгонная муфта на генераторе? Вроде на генераторе шкив просто стоит

Если верить  подписи в профиле,то у него дизель. На дизелях муфта стоит
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Общие вопросы (Модератор: Людвиг Аристархович)

 

зашумел компрессор кондиционера

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: