Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 55   Вниз
Автор Тема: Лобовое стекло  (Прочитано 358581 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Березники

    ODO 87000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

  • Тише едешь - дальше будешь.
0

Летом поймал в лобовуху камушек. Появился не большой скол с отходящими лучиками по 1-1,5 см со стороны пассажира. Сегодня загонял машину на СТОА (по другому вопросу) и видимо от перепада температур появилась трещина от скола вправо и влево горизонтально на 70% ширины стекла. Не получается у меня без страховых случаев год откатать... В прошлом году аж 3 ДТП (не по моей вине). А РОСГОССТРАХ за 3 ДТП повышающий влепил чуть не 90% sux. Пришлось в другой фирме страховаться, и вот опять... fire!
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
0

Александр
Нужно было, когда поймал камушек, сразу же закрыть (заклеить) место скола самостоятельно изолентой или скотчем. А затем обработать место скола, если это было возможно сделать и запламбировать его. По идеи, если все это грамотно сделать, то риск возникновения трещин был бы минимален.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
AlexVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20336

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

0

В июле словил камушек в лобовуху, эх не смог сразу отремонтировать и заклеить скотчем не додумался  punish
Недавно отремонтировался, цена 800р. Ремонтировали около часа, сидел в салоне, как будто зубы сверлили  8[
Не могу точно сказать, но по моему мнению когда начал сверлить паучки подросли.
Короче заметно, что ремонтировалось.

Пока поезжу, посмотрю как себя будет вести.


Страховая по КАСКО считат выплату,
вот думаю:
- на выплату купить лобовуху и в сарай положить?
- или в евро и в банк?
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
|{rosh
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МО Почти Чехов

    ODO 136795 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 224

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 10

  • ..ex nihilo nihil fit..
0

сразу же закрыть (заклеить) место скола самостоятельно изолентой или скотчем
Лучше на скол или трещину не накладывать скотч и т.п. клей от этих вещей может туда попасть, и потом трудности при ремонте будут. Рекомендуют сначало бумажку, а потом скотчем.....

Мне не помогло :( После ремонта трещина через 4 месяца свое движение успешно продолжила. Грешу на воду в трещине (успела туда проникнуть), ну и на мастера за одно, точнее на материалы....
Записан
...ex nihilo nihil fit...
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Летом поймал в лобовуху камушек. Появился не большой скол с отходящими лучиками по 1-1,5 см со стороны пассажира. Сегодня загонял машину на СТОА (по другому вопросу) и видимо от перепада температур появилась трещина от скола вправо и влево горизонтально на 70% ширины стекла. Не получается у меня без страховых случаев год откатать... В прошлом году аж 3 ДТП (не по моей вине). А РОСГОССТРАХ за 3 ДТП повышающий влепил чуть не 90% sux. Пришлось в другой фирме страховаться, и вот опять... fire!

Не понял, а что за маразм начислять повышающий ВАМ, если ВЫ не виноваты в ДТП? Вообще-то на то существует ОСАГО виновника... И дело страховой выбивать бабки из виновника, если нехватило ОСАГО, ДСАГО и т.д. что там у него еще. А, если на ваше авто бетонная плита упадет (не дай бог!) - вы же еще и должны страховой будете что-ли?

Голосовать ногами.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
|{rosh
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МО Почти Чехов

    ODO 136795 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 224

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 10

  • ..ex nihilo nihil fit..
0

Тут не мало важно правильно документы все собрать и подать......иначе  akkord
Записан
...ex nihilo nihil fit...
Александр
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Березники

    ODO 87000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

  • Тише едешь - дальше будешь.
0

Не понял, а что за маразм начислять повышающий ВАМ, если ВЫ не виноваты в ДТП? Вообще-то на то существует ОСАГО виновника... И дело страховой выбивать бабки из виновника, если нехватило ОСАГО, ДСАГО и т.д. что там у него еще. А, если на ваше авто бетонная плита упадет (не дай бог!) - вы же еще и должны страховой будете что-ли?

Голосовать ногами.
Как мне сказала страховщица. 2 ДТП не по вашенй вине это - нормально, но третье - это уже все. Повышающий fire!
Записан
doom2
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

а кто знает как отполировать лобовое стекло ?
Записан
|{rosh
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МО Почти Чехов

    ODO 136795 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 224

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 10

  • ..ex nihilo nihil fit..
0

Думаю не самостоятельно точно....
Записан
...ex nihilo nihil fit...
Sanya171
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Подскажите чем отличается лобовое стекло CEED от ProCEED, или они одинаковые???
Записан
doom2
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

1

ВОТ что нарыл о полировке .Полировка лобового и других стекол автомобиля
 
        В современных условиях, при очень быстром темпе жизни, как в крупных городах, так и в любых других местностях, никто не застрахован от появления различных дефектов автомобильных стекол. Самый распространенный дефект лобового и заднего стекол – «затиры» и потертости от автомобильных стеклоочистителей (дворников) и, как следствие – утеря стеклом прозрачности. Другими дефектами лобовых стекл могут быть различные царапины и точки, вследствие пескоструя и других внешних факторов. Боковые стекла подвержены вертикальным царапинам из-за попадания различных частичек и грязи под уплотнители боковых автомобильных стёкол.
 
        И тогда Вам на помощь приходит метод шлифовки и полировки автостёкол.
 
        Технология шлифовки стекол применяется в случае глубоких царапин и посеченностей стекла. Полировка автостекла применяется для полного восстановления прозрачности стекла (удаление затиров от стеклоочистителей на лобовых стеклах, удаление различных пятен и неглубоких царапин с автостекол). Этот процесс является также завершающим при шлифовке стекла.
 
        Процедура полировки стекла состоит из следующих этапов: 
1.   подготовка стекла к полировке: применяются очищающие средства, защищается кузов и другие части автомобиля;
2.   шлифовка стекла: применяется только для задних и боковых автостекол (шлифовка лобовых стекол не рекомендуется из-за того, чтобы избежать возможного эффекта линзы при полировке лобового стекла автомобиля) при глубоких дефектах;
3.   полировка стекла полировальной пастой с применением фетровых кругов 3M и профессиональной полировальной машинки Hamach или Makita;
4.   мойка стекла и кузова (полировальный порошок очень мелкий и может наносить на окрашенные поверхности малозаметные царапины, поэтому рекомендуется тщательно мыть автомобиль после полировки).
        Компания «Пульсар» предлагает высококачественный полировальный порошок. Средний диаметр частиц порошка 1 микрон, что свидетельствует о высококачественной и тонкой полировке при работе данным порошком. Порошок смешивают с водой до получения полировальной пасты, далее пасту наносят на стекло и фетровый круг и производят полировку вращательными движениями. Профессиональное оборудование и инструмент для полировки стекла, предлагаемое Вам нашей компанией, отвечает всем стандартам и является проверенным временем и огромным количеством мастеров по полировке автомобильных и других стекол.
 
        Необходимо также отметить, что полировка стекол – это метод восстановления прозрачности автостёкол, который по функциональности, финансовым затратам, трудозатратам и безопасности значительно превосходит замену стекла на новое. Ведь не секрет, что заводские оригинальные автостекла по качеству, как правило, лучше стекол, поставляемых для замены. А порой оригинальное стекло просто не по карману автовладельцу, а покупать китайское не хочется по вышеобоначенным причинам. Вот тогда на помощь автолюбителю и приходит полировка стекла.
 
        В заключение отметим, что вышеобозначенные технологии, инструменты, оборудование и расходные материалы для полировки автостекол, также широко применяются и для полировки пластиковых и стеклянных фар, полировки стекол фар автомобиля, а также для полировки абсолютно различных стеклянных изделий: линз, зеркал, стекол витрин, оконных стекол. Полировка фар и линз – область повышенного спроса на полировку.
 
Полировка лобового стекла автомобиля
Нарушение прозрачности лобового стекла автомобиля, наличие на нем всевозможных дефектов, отвлекающих внимание водителя во время движения, утомляет глаза и тем самым, как всякое утомление, приводит к снижению Вашей безопасности. Решить эту проблему можно двумя способами. Первый – это полностью заменить лобовое стекло. Однако, взвешивая все за и против, автовладельцы в очень редких случаях решается на замену. И это вполне обоснованно. Слишком дорогим получается устранение царапин и сколов. В связи с этим широкое применение получил второй способ – это полировка лобового стекла автомобиля. О нем и поговорим.
Полировка лобового стекла автомобиля экономически более выгодна, чем замена автостекла и гарантировано восстанавливает прозрачность, первоначальный блеск и прекрасную оптику стекол без образования эффектов «линзы» и «волны». Снимается налет, надиры от щеток стеклоочистителя и неглубокие царапины, мелкие точечные повреждения.
Полировка лобового стекла автомобиля состоит из следующих этапов:
1. Подготовка к ремонту. Лобовое стекло тщательно моется, кузов автомобиля закрывается защитной полиэтиленовой пленкой.
2. Поэтапное нанесение на поверхность и рабочий диск специальных химических составов. Шлифование осуществляется при помощи нескольких типов паст по принципу уменьшения степени абразивности, на последней стадии обработка производится вручную с применением безабразивных веществ.
3. Заключительная мойка.
Технология полировки лобового стекла автомобиля без использования абразивных материалов позволяет устранить царапины, надиры от «дворников» и неглубокие выбоины с поверхности лобового стекла, сохранив при этом первоначальные оптические свойства, то есть восстановить прозрачность без риска появления оптических эффектов «волны» и «линзы». Полировочная паста мягко проникает и «выравнивает» верхние слои, придавая поверхности свойство экранирования.
Выбор метода восстановления, вида инструмента и суспензии зависит от типа, площади и глубины повреждения.
Секреты технологии.

Из-за сложностей в обработке стекла его дефекты поддаются лишь частичному удалению. Устранение поверхностных повреждений стекла производится шлифовкой и (или) полировкой, с применением листовых абразивных материалов (мелкозернистой наждачной бумаги), полировочных кругов различных форм и размеров, полировочных паст на основе окислов редкоземельных элементов, а также алмазных паст. Метод восстановления, необходимый инструмент и абразивность материалов выбирают в зависимости от типа стекла, места и вида повреждения, его размера и глубины микронеровностей.

Самый распространенный способ устранения незначительных поверхностных повреждений стекла - его полировка, после которой обрабатываемый участок стекла становится максимально прозрачным. При полировке удаляется очень тонкий слой стекла - в единицы микрон. Для этого применяют абразив в виде паст мелкой зернистости (например, паста "ГОИ" на основе окиси хрома, "Крокус" - на основе окиси железа). Паста "Полярит" на основе окиси церия наиболее эффективна. Обычно она используется в виде водной суспензии коричневого цвета.

Небольшие участки потертостей от "дворников" на лобовых стеклах и неглубокие царапины полируются фетровым "грибком" с нанесенной алмазной пастой ("доводочная" паста №1/0). Однако избавиться при этом удается лишь от матовости затертых участков. Царапины глубиной 200-300 мкм лучше залить фотополимером, так как устранить их полировкой нельзя. В обоих случаях (полировка или заливка фотополимером) повреждение устраняется на 70-80 %. vДля выравнивания поврежденных участков поверхности и удаления царапин глубиной 50-300 мкм стекло шлифуют. Процесс шлифовки стекла подразумевает и дальнейшую его полировку. Микроцарапины на стекле можно шлифовать и полировать вручную. Если же зона ремонта большая, для работы применяются электрические шлифмашины.

Шлифовка стекла производится с использованием наждачной бумаги №№200-800, абразивных паст на основе карбидов и нитридов бора, а также алмазных паст: "шлифующей" № 21/14 и "промежуточной" № 2/1. Чем более толстый слой стекла подлежит удалению, тем крупнее зернистость применяемых абразивных материалов.

Процесс шлифовки стекла в зависимости от размеров повреждения достаточно трудоемок и отнимает от 2 до 5 часов. Шлифовку толстого слоя стекла делают в 2-3 этапа, с постепенным уменьшением зернистости применяемой пасты. Чтобы не допустить брака, шлифовку производят очень осторожно. Использование электроинструмента облегчает работу, но требует и определенных навыков: шлифмашинку надо прижимать к стеклу с определенным постоянным усилием, иначе от перегрева оно может треснуть. Если усилие резко ослабить, возникнет вибрация круга шлифмашины, и он может повредить обрабатываемую поверхность.

Надо отметить, что полировке поддается любое автостекло, а вот шлифовке только стекла, допускающие снятие относительно толстого поверхностного слоя - обычно это стекла фар.

Полировкой хорошо удаляются следы от подтеков и капель с железных и бетонных крыш гаражей. Такая влага обычно содержит соли и слабые кислоты и образует на стеклах пятна, избавиться от которых в процессе обычной мойки практически невозможно.

Помимо механических способов восстановления прозрачности стекол, существует еще один - химический, с применением реактивов, содержащих плавиковую кислоту. Но он дает лишь временный результат: через 1,5-2 месяца стекло, подвергшееся такой обработке, желтеет. По этой причине химическую полировку сейчас не применяют.

Стекло - дело тонкое.

Восстановить прозрачность лобового стекла возможно. Достигается это посредством полировки - равномерного снятия тонкого слоя "посеченного" стекла. На практике лобовые стекла не шлифуют. Дело в том, что на больших участках лобового стекла "безнаказанно" можно снимать лишь очень тонкий слой - до 10-20 мкм. Более грубое вмешательство неизбежно приводит к нарушению параллельности поверхностей "триплекса", в результате чего образующаяся "волнистость" превращает стекло в линзу. Ездить с ним не только неприятно, но и опасно. Возникающие искажения мешают водителю следить за дорожной обстановкой и при длительных поездках быстро утомляют глаза, а это со временем может привести даже к ухудшению зрения.

Каленые (боковые) стекла автомобилей шлифовке не подлежат - любое нарушение поверхностной структуры приводит к их разрушению. Такие стекла допускают лишь косметическую полировку для частичного удаления потертостей от уплотнителей стекла.
ГОИ Далее из Википедии
"Паста «ГОИ» (от ГОИ — Государственный оптический институт) — шлифовочные и полировочные пасты на основе оксида хрома, используемые для шлифования и полировки стальных сплавов (в том числе термически упрочненных) цветных металлов, твёрдых пластиков и полимеров, стекла (в том числе оптического), керамических материалов и изделий из них. Пасты ГОИ были разработаны в 1931-1933 гг. группой советских учёных, сотрудников Государственного оптического института — И.В. Гребенщиковым, Т.Н.Крыловой, В.П.Лавровым, С.В.Несмеловым
Паста ГОИ представляет собой бруски от светло-зеленого, до темно-зеленого цвета, состоящие из абразивного порошка оксида хрома, органических (жировых) связующих и вспомогательных веществ (активирующих и интенсифицирующих добавок). Различают грубую, среднюю и тонкую пасты. Грубой пастой удаляют мельчайшие царапины, оставшиеся на поверхности после обработки его абразивными материалами (после шлифования). Средней добиваются ровного блеска полируемой поверхности. После полировки тонкой пастой, например, металл приобретает интенсивный зеркальный блеск. Грубая паста ГОИ содержит 81 часть окиси хрома, 10 — стеарина, 5 — жира, 2 — силикагеля, 2 — керосина. В состав средней пасты ГОИ входит 76 частей окиси хрома, 10 — стеарина, 10 — жира, 2 — силикагеля и 2 — керосина. Тонкую пасту ГОИ готовят с таким расчетом, чтобы в нее вместилось 74 части окиси хрома, 10 — стеарина, 1,8 силикагеля, 2 — керосина, 0,2 — соды двууглекислой (питьевой соды). Силикагель — пористая белая масса, двуокись кремния, обладающая адсорбционной (поглощающей) способностью. Она широко используется в промышленности для очистки различных веществ.
Классификация
Согласно ТУ 6-18-36-85 различают четыре марки пасты ГОИ (№№ 1—4), в зависимости от размера абразивных частиц:
№№ 1—2 — предназначены для чистовой полировки, придают обработанной поверхности зеркальный блеск
№ 3 — для средней шлифовки, дают чистую поверхность без штрихов
№ 4 — для грубой шлифовки, дают матовую поверхность
Пасты ГОИ выпускаются как в виде паст, так и в виде пропитанных мягких (фетровых) полировочных кругов. Если пасту ГОИ растворить в бензине или ацетоне, то она будет действовать значительно эффективнее.
__________________

Записан
ybyka
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #71 : Март 30, 2010, 19:04:30 pm »
0

Кто в курсе, можно ли убрать царапины с лобового стекла? Несколько штук, длинные от крыши до капота.
Как это делается?



Такая же херня. Откуда взялись, так никто толком ответить и не может. :(



http://s55.radikal.ru/i148/1003/41/8f394b6314e9.jpg
Записан
ybyka
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #72 : Март 30, 2010, 19:07:37 pm »
0

кстати, а кто знает:
1) это под замену или ... ?
2) а какой процент лобового стекла можно полировать, можно ли вААще его полировать в зоне водителя?
Записан
Dinopro
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Железнодорожный

    ODO 500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

    • Магия Мозаики
« Ответ #73 : Апрель 14, 2010, 11:32:12 am »
0

А кто подскажет номер уплотнителя лобового на хетч???
Записан
Огромный выбор мозаики со скидкой для клубней http://magia-mozaiki.ru/
SLIDING
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Остров Свободы

    ODO 2200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2627

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 15

« Ответ #74 : Апрель 14, 2010, 14:21:05 pm »
0

кстати, а кто знает:
1) это под замену или ... ?
2) а какой процент лобового стекла можно полировать, можно ли вААще его полировать в зоне водителя?
Позвоните в http://www.mobiscar.ru/ - ответят на все вопросы.
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 55   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: