И так, мои замечания по поводу изменений после пробега примерно 1500 км.
Во первых, лично для меня каких-то тяжёлых последствий после изменения прошивки не произошло, так как я езжу спокойно и особо не гоняю.
Как я уже ранее подмечал с включённым климатом расход действительно упал на 0,5 – 0,7. Также примерно упал расход в городе и это особо заметно, так как в основном я езжу по городу.
Зато расход по трассе увеличился примерно на 0,2 – 0,4.
Обгоны делаю так же без проблем, по-моему в промежутке от 2000 – 3500 об/мин изменений(потери мощности) нет. Выше 3500 мотор не раскручиваю, а после 4000 он и раньше не раскручивался.
З.Ы. Кстати, кто-нибудь из перепрошитых может подтвердить/опровергнуть предположение о том, что прошивка просто снижает обороты "отсечки"? Скажем, свыше 4-х тыс. об/мин. двигатель раскручивается?
Если не ошибаюсь то после 4000 оборотов дизельные моторы уже особо не раскручиваются и теряют мощность(тягу). Так что не гоняйтесь за тягой после 4000.
В конце хотелось бы подметить, что у меня дизель с автоматом и прошивка может быть другая. И мне кажется, что уже с завода она шла уже немного задушена, по этому я большой разницы не чувствую. Как всем известно у ранних дизелей с автоматом были проблемы (поломки), а у меня как раз выпуск после этих проблем и как правильно я помню как раз кроме усиления вала (который ломался) ещё и изменили прошивку.