форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Диллер поменял прошивку.

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 14   Вниз
Автор Тема: Диллер поменял прошивку.  (Прочитано 28928 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #60 : Август 28, 2010, 22:13:12 pm »
0

И да, если кто-то, в чью машину уже залили новую прошивку, и он не доволен результатами готов сгонять на стенд, можно организоваться beer.

Все дело в географии...
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
Aznog
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #61 : Август 28, 2010, 22:50:26 pm »
0

Все дело в географии...
Конечно, с учетом географии:)

Вопросы к сообществу в силе:
а) изменились ли обороты "отсечки" на 1.6 CRDI после перепрошивки ECU у дилера?
б) где в Москве толково и по умеренным ценам умеют испытывать авто на динамометрическом стенде? Если у кого-то есть опыт с этим делом, поделитесь.
Записан
Dimon74
« Ответ #62 : Август 30, 2010, 09:13:53 am »
0

Дошла очередь до меня, был пятницу на ТО 45000, ИПГ сказал что перепрошивка касается работы клапана кот. управляет турбиной, уговаривал не делать, но сказал если не провести эту "сервисную акцию" будут в дальнейшем проблемы с гарантией.
Немного поездил, плюсы: с низов тянет заменто лучше    
                                    меньше чуствует нагрузку от кондиционера
                                     до сотки разгонятся резвее

                      МИНУСЫ:  После сотки(2000 об) на 5 передачи ускориться как раньше уже не получается
                                     нет подхвата когда это нужно наприм.  при обгоне, приходиться подтыкать 4 передачу и перекручивать мотор,  тяга появляется от 1200 об до 2000 и после 2700об/мин,  после 120км.час.                              
 
  
« Последнее редактирование: Август 30, 2010, 11:20:23 am от Dimon74 »
Записан
Mimit
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ставрополь

    ODO 195152 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 337

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #63 : Август 30, 2010, 12:45:22 pm »
0

Просьба к еще не "прошитым": если контроллер 39103-2А710, сохраните старую прошивку по возможности, очень хочется вернуть заводскую (у меня стояла С0ЕНСМ2EI03T)
Записан
megavox
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮВАО

    ODO 42555 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 560

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

« Ответ #64 : Август 30, 2010, 14:07:57 pm »
0

Просьба к еще не "прошитым": если контроллер 39103-2А710, сохраните старую прошивку по возможности, очень хочется вернуть заводскую (у меня стояла С0ЕНСМ2EI03T)

интересно, от чего зависит номер прошивки. а то у меня чуть др параметры прошивки.

получается, что кого-то прошили и у него все ок, трактор тянет и едет, а кого-то прошили иначе - и наблюдения отличаются.

давайте статистику собирать, кого как прошили. вот мои цифры: слева было, справа стало (успел зафоткать когда прошивали):


Записан
Mimit
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ставрополь

    ODO 195152 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 337

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #65 : Август 31, 2010, 15:25:33 pm »
0

номер прошивки зависит от версии контроллера, а тот в свою очередь от комплектации движка
Записан
megavox
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮВАО

    ODO 42555 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 560

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

« Ответ #66 : Август 31, 2010, 19:57:07 pm »
0

номер прошивки зависит от версии контроллера, а тот в свою очередь от комплектации движка


а какие есть комплектации движка??? не встречал такого...
Записан
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #67 : Август 31, 2010, 20:10:39 pm »
0

номер прошивки зависит от версии контроллера, а тот в свою очередь от комплектации движка
скорее всего речь идет не о комплектации, а о индивидуальных настройках...
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
megavox
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮВАО

    ODO 42555 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 560

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

0

скорее всего речь идет не о комплектации, а о индивидуальных настройках...

ну тогда интересно что за индивидуальные настройки у 1.6 CRDI  :)


немного инфо:

небольшой итог после перепрошивки: как раз перед тем как прошиваться, я заправился, полный бак почти (на 1000р влезло 49,5 литров). заправился в тот момент, когда лампа уже горела и оставшихся км не было, только звездочки. проехал по городу около 80%, трасса около 20% - итог - 600км до следующего появления лампочки + ещё ехал (оставалось по БК 60 км).

получается, проехал 600 км на 49,5 литрах: маловато мне кажется км получилось или все таки норм (8,25 на 100км )

раньше примерно на 100 км больше выходило поездить...
« Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2010, 10:10:49 am от megavox »
Записан
alan
  • Full Member
  • ***

  • Estonia Таллинн

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 228

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

0

И так, мои замечания по поводу изменений после пробега примерно 1500 км.
Во первых, лично для меня каких-то тяжёлых  последствий после изменения прошивки не произошло, так как я езжу спокойно и особо не гоняю.  :)
Как я уже ранее подмечал с включённым климатом расход действительно упал на 0,5 – 0,7. Также примерно упал расход в городе и это особо заметно, так как в основном я езжу по городу.  rulezz
Зато расход по трассе увеличился примерно на 0,2 – 0,4.  sux
Обгоны делаю так же без проблем, по-моему в промежутке от 2000 – 3500 об/мин изменений(потери мощности) нет. Выше 3500 мотор не раскручиваю, а после 4000 он и раньше не раскручивался.
 
З.Ы. Кстати, кто-нибудь из перепрошитых может подтвердить/опровергнуть предположение о том, что прошивка просто снижает обороты "отсечки"? Скажем, свыше 4-х тыс. об/мин. двигатель раскручивается?

Если не ошибаюсь то после 4000 оборотов дизельные моторы уже особо не раскручиваются и теряют мощность(тягу). Так что не гоняйтесь за тягой после 4000.

В конце хотелось бы подметить, что у меня дизель с автоматом и прошивка может быть другая. И мне кажется, что уже с завода она шла уже немного задушена, по этому я большой разницы не чувствую. Как всем известно у ранних дизелей с автоматом были проблемы (поломки), а у меня как раз выпуск после этих проблем и как правильно я помню как раз кроме усиления вала (который ломался) ещё и изменили прошивку.

Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

В блок управления могут быть залиты разные программы, поэтому и разные прошивки... Насчет 4000тысяч оборотов, у меня крутится с приростом тяги до 4200, вот дальше точно нет смысла...
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

ну тогда интересно что за индивидуальные настройки у 1.6 CRDI  :)
А вы думаете случайно всем не перепрошивают одну версию?)
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
VigWam
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 105

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 45

0

А вы думаете случайно всем не перепрошивают одну версию?)
а что так таинственно? пенсионерам и пионерам разные заливают? или по другим параметрам?:)
Записан

megavox
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮВАО

    ODO 42555 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 560

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

0

А вы думаете случайно всем не перепрошивают одну версию?)

я понимаю когда AT и MT коробки, а в остальном чем они отличаться могут (движки то есть)?

интересно, просвятите
« Последнее редактирование: Сентябрь 02, 2010, 09:56:47 am от megavox »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

я понимаю когда AT и MT коробки, а в остальном чем они отличаться могут (движки то есть)?

интересно, просвятите
Все просто, уже не один человек перепрошил свой дизель на МКПП, а я уже 2 года не могу прошить, "мозг" у меня проблемный, говорят, если залить стандартную прошивку, то он перестанет отвечать или сгорит...
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 14   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Диллер поменял прошивку.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: