Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Класс экологичности  (Прочитано 2660 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AScher
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва [Дорогоми.../...тино]

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 430

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4


Уже в ветке Новички подднял вопрос, но решил продублировать в нужном разделе. Получаю машину новую. Фейслифтинговый сид. в ПТC указано Класс экологичности Третий. Хотя было стойкое ощущение, что должен быть четвертый. ПРоверка по словацкому вину показывает 3 класс. Как у других и чем может грозить этот момент мне? Вроде ошибки нет, по базе тройка всё-таки. Переживаю, посольку кого не спрошу - увсех четверка  shoot
Записан
Место для линеечек:
 
Kotъ-Begemotъ
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Kaluga

    ODO 39500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 362

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #1 : Июль 11, 2010, 14:44:17 pm »
0

Уже в ветке Новички подднял вопрос, но решил продублировать в нужном разделе. Получаю машину новую. Фейслифтинговый сид. в ПТC указано Класс экологичности Третий. Хотя было стойкое ощущение, что должен быть четвертый. ПРоверка по словацкому вину показывает 3 класс. Как у других и чем может грозить этот момент мне? Вроде ошибки нет, по базе тройка всё-таки. Переживаю, посольку кого не спрошу - увсех четверка  shoot
У меня дорестайл 2009 года. В ПТС написано "Класс 4". Но думаю, что класс всё же третий. У нас и бензина нет соответствующего Евро4. В Москве еще может на каких-то заправках и есть, а в остальной России вряд ли. Так что, думаю, класс всё же третий. А что значи "чем может грозить?" Ничем, конечно, у нас по улицам до сих пор ездят "копейки" 70-х годов выпуска с "Евро минус пять" и КАМАЗЫ с "Евро минус сто" и ничего...
Записан
yar
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Калуга

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2 : Июль 14, 2010, 15:43:44 pm »
0

и чем может грозить этот момент мне? Вроде ошибки нет, по базе тройка всё-таки. Переживаю, посольку кого не спрошу - увсех четверка  shoot
Чо переживаешь то, в Европу на авто собрался? Так там и евро4 уже не катит :D
Записан
AScher
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва [Дорогоми.../...тино]

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 430

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #3 : Июль 18, 2010, 22:41:07 pm »
0

Спасибо тем, кто ответил) дейстительно по расшифровке вина значится третий класс. Странно просто почему раньше КМР ставил 4ый класс, а вот в новом решил 3ку указать.
Записан
Место для линеечек:
 
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #4 : Июль 18, 2010, 22:51:22 pm »
0

Спасибо тем, кто ответил) дейстительно по расшифровке вина значится третий класс. Странно просто почему раньше КМР ставил 4ый класс, а вот в новом решил 3ку указать.

Работа над ошибками, может на 92 переть по ярче будет !
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
AScher
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва [Дорогоми.../...тино]

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 430

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #5 : Июль 18, 2010, 23:03:18 pm »
0

Мне тяжело сравнивать - поярче или нет, просто первый авто. Но сразу пересел на 92. И дешевле и 95ыйп поищи нормальный еще  B) Думаю машинка мне простит это :)
Записан
Место для линеечек:
 
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #6 : Июль 19, 2010, 16:45:06 pm »
0

Уже в ветке Новички подднял вопрос, но решил продублировать в нужном разделе. Получаю машину новую. Фейслифтинговый сид. в ПТC указано Класс экологичности Третий. Хотя было стойкое ощущение, что должен быть четвертый. ПРоверка по словацкому вину показывает 3 класс. Как у других и чем может грозить этот момент мне? Вроде ошибки нет, по базе тройка всё-таки. Переживаю, посольку кого не спрошу - увсех четверка  shoot

В поиск: уже обсуждалось. Если кратко, что только что принятый ГОСТ на бензин Euro 4-5 отменили в марте 2009. Поэтому по ГОСТ у нас бензина выше Euro 3 нет. Отсюда и сертификация на Euro 3.

PS По факту двигло Euro 4, топливо на ТНК и ЛУке соответствует некоторым ТУ, соответствующим по параметрам Euro 4.
« Последнее редактирование: Июль 19, 2010, 16:46:55 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #7 : Июль 19, 2010, 16:45:26 pm »
0

Работа над ошибками, может на 92 переть по ярче будет !

Это врядли.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #8 : Июль 19, 2010, 16:48:14 pm »
0

Это врядли.

Ну почему ж, мозг не так будет загружен по поводу вычисления норм, да и запуск должен быть облегчен ...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #9 : Июль 19, 2010, 17:30:15 pm »
0

Ну почему ж, мозг не так будет загружен по поводу вычисления норм, да и запуск должен быть облегчен ...

А нету прошивок-то других, кроме как под евро 4...
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #10 : Июль 19, 2010, 17:34:20 pm »
0

А нету прошивок-то других, кроме как под евро 4...

Как нету  8[ Почему нету ?
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #11 : Июль 19, 2010, 18:03:50 pm »
0

Как нету  8[ Почему нету ?

Я имею в виду заводские прошивки. А кому оно надо?

Нет, то, что новые сиды идут под нормы Euro 3 - полагаю, определяется исключительно отсутствием ГОСТ на топливо Euro 4-5.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #12 : Июль 19, 2010, 18:06:10 pm »
0

Я имею в виду заводские прошивки. А кому оно надо?

Нет, то, что новые сиды идут под нормы Euro 3 - полагаю, определяется исключительно отсутствием ГОСТ на топливо Euro 4-5.


Ни када про такое не задумывался, просто где это евро придумали, на евро авто бенз не влияет ...т.е. его не берут в уравнение при измерении, но мы в России живем ... :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #13 : Июль 19, 2010, 20:36:45 pm »
0


Ни када про такое не задумывался, просто где это евро придумали, на евро авто бенз не влияет ...т.е. его не берут в уравнение при измерении, но мы в России живем ... :)

Это почему же не влиет? Выхлопа Euro 4 не получишь не имея соответствующего топлива. Топлива формально нет... Наши же НПЗ "не готовы". Поэтому "сидим" на ГОСТ 97 года (Euro 2) и ГОСТ 2002 года (Euro 3).
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: